Страшное прошлое Minecraft.
В подкасте у MСIA разработчик Брендан Пирс рассказал о нереализованных идеях и будущем игры:
• Варден должен был проникать в сознание игрока, управлять им и наносить ему урон.
• Планировался тёмный пещерный биом для Незера со слепыми пиглинами, которые искали золото по запаху.
• В обновлении пещер мог появиться новый моб – Тень. Он был прозрачным, с яркими глазами и «человеческим» телом. Тень медленно исчезала, если игрок подходил к ней, могла создавать звуки за спиной, например шипение крипера. Факела рядом должны были мерцать.
Позднее, разработчик решил использовать эти идеи для создания Вардена.
• Скалковый катализатор будет реагировать на смерть Эндер Дракона.
• Заменой компаса восстановления мог стать артефакт, который защищал выпавшие вещи от исчезновения. Позже разработчик пришёл к выводу, что нужно исправить механику смерти – он считает её сломанной.
• Верхний мир однажды будет сильно перегружен биомами и мобами, поэтому возможно идеи для него будут использованы для создания нового измерения.
• В будущем будет добавлено больше голов.
#новости@minecraftsng #купоннарандом