Министерство культуры Воронежской области выставил известную на всю страну детскую театральную студию «Театральная 17» на улицу - назвав это изменением формата работы».
В начале этого учебного года внезапно детям поступило распоряжение от МинКультуры Воронежской области
освободить помещение «Воронежского концертного зала», где проходили занятия детской студии «Театральная 17», без вариантов замены площадки. Родители и дети «Театральной 17» обратились в Администрацию Президента РФ , Правительство Воронежской области, Министерство культуры РФ, СТД РФ и лично к Губернатору Воронежской области Александру Гусеву с просьбой возобновить работу известной на всю страну детской театральной студии Т17 («Театральная 17»). Все вышеперечисленные просьбы оказались в Министерстве культуры Воронежской области.
Самое неприятное в этой ситуации это то, что министерство, которое должно стоять горой за развитие дней, выгнав детей на улицу, не способно взять за это ответственность, посмотреть детям в глаза и дать конкретный ответ на вопрос: почему они внезапно стали неугодными? Они выкручиваются. И их официальный ответ на просьбу детей - подтверждение тому. В нем нет решения на поставленный вопрос, и нет понимания реальности происходящего.
Могли же по другому… Услышать детей, помочь, но выбрали забрать финансирование у одних детей и отдать другим, представив это, как достижение культуры области.
Здорово, что в городе открылся новый театральный клуб при ТЮЗе, но плохо, что это случилось за счёт других детей, их истории и будущего.
Ничего общего между этими двумя студиями нет, кроме ставок, которые получили другие преподаватели.
Нет в реальности изменения формата работы. Есть ЛИКВИДАЦИЯ успешной и известной на всю страну студии созданной в 2011 году Константином Хабенским и существовавшей до октября этого года, и «чудовищного» решения Воронежского минкульта, «благодаря» которому горящие своим делом дети оказались теперь на улице.
Нет помощи и поддержки для детей, которые так надеялись и ждали ответа Министерства культуры в «Год Семьи» объявленном нашим Президентом. Ведь Студия для этих ребят была Семьёй. Много чего из перечисленного в письме Минкульта тоже нет.
Не было собрания в сентябре. Не было «добровольного» увольнения руководителя.
И «Театральной 17» как будто бы и не было….
Но ведь они были. Есть. И хотят быть.
А дальше по классике: «Что делать?» детям-подросткам, которые оказались внезапно не нужны Министерству Культуры Воронежской области.