Она прочла переписку мужа с “цыпочкой” и решила...
Она прочла переписку мужа с “цыпочкой” и решила выяснить кто так бесцеремонно влез в ее семью. Но такой правды она не ожидала.
— Тише, только ничего не говорите. Надеюсь, Вас Гена не заметит, — Марина выглянула из-за папки и посмотрела на директора завода, взгляд которого, буквально, остекленел, – Вы чего?
— Марина с Вашим мужем моя жена пришла, – растерянно произнес Борис Леонидович.
— Что Вы такое говорите, не может быть, – растерянно улыбнулась Марина, – она же старая. Ой, простите, я не это имела в виду. Ваша жена лет на пятнадцать старше Геннадия. Вы наверное не рассмотрели.
— Что же я по-Вашему, жены своей не узнал, которую только сегодня утром видел, – рассердился директор завода, — ну, я им сейчас.
— Постойте, остановитесь, — Марина схватила Бориса Красовского за руку, — давайте не будем торопиться, а подумаем что нам делать. Скандал в ресторане нам уж точно не нужен.
Красовский послушался Марину и устало вздохнул:
— Ах, она…. если бы Вы знали, Марина, что творится сейчас в моей душе, — покачал головой директор.
— Мне ли не знать, – усмехнулась женщина, — мой муж - альфонс. Представьте, что в моей душе творится. Лег в постель к женщине в возрасте, чтобы тянуть из нее деньги. Теперь я понимаю откуда у него появились три миллиона - любовница дала.
– Нет, Вы не понимаете, – Красовский закрыл лицо ладонями. Ужин, который принес официант давно остыл, а Марина и Борис все никак не моли прийти в себя, — Вы не понимаете, Марина, откуда у Вашего мужа три миллиона. Не от любовницы.
— А откуда же? – удивилась Белкина.
— У Эммы никогда не было личных денег, да и откуда, если она за всю жизнь ни разу не работала, – махнул рукой Борис Леонидович, — это мои деньги, Марина, мои. Получается, моя жена за мои же деньги содержит своего любовника - Вашего мужа.
— Что же нам делать теперь? – растерялась Марина Белкина.
— Не знаю, что Вы будете делать, но я подам на развод немедленно, а Вашего мужа уволю, — рассердился Борис.
— Я бы тоже хотела развестись, только мне деваться с детьми некуда. Впрочем, перееду к маме. Долги теперь не нужно отдавать, так что пусть подавится этой квартирой, – улыбнулась Марина и улыбка тут же пропала с лица, – они целуются.
Женщина тут же достала телефон и начала снимать видео, а Борис Леонидович не выдержал, поднялся из-за стола и подошел к своей жене и своему водителю.
Эмма Константиновна тут же вскочила из-за стола и начала успокаивать мужа, а Геннадий широко открыл глаза и начал пятиться к вазону с фикусом:
— Боря, Боречка, успокойся, мы просто случайно встретились с Геннадием Васильевичем и по-дружески решили поужинать. Между нами ничего нет. Он же мне в сыновья годится.
— Собирай свои вещи и чтобы духа твоего не было в моем доме, – тихо, но очень четко произнес мужчина.
— Боря, не надо. Я тебя прошу. Ты же знаешь, что мне некуда идти, не надо Боря, — завыла Эмма.
— Вот к своему любовнику и переедешь жить, – Борис Леонидович показал пальцем на Геннадия и добавил, – кстати, Гена, ты уволен. Можешь быть свободен. Теперь вы с Эммой вместе будете искать работу. У нее ведь, тоже, нет работы.
— Боря, не надо. Одумайся, – плакала навзрыд Эмма Константиновна.
— Да Вы что, Борис Леонидович, – отодвинул любовницу рукой Геннадий и вышел на передний план, – зачем мне Ваша жена? У меня своя есть и я ее очень люблю. Мы случайно встретились с Эммой Константиновной, между нами ничего нет, — лицо Геннадия покраснело, как и всегда, когда он врал.
— И очень сильно любишь? Надо же, – из-за спины Красовского выглянула Марина.
— А ты что здесь делаешь? – удивился Геннадий.
— А мы случайно заехали с Борисом Леонидовичем поужинать, а тут вы, — развела руками Марина, – какая неожиданность.
— А откуда ты знаешь Бориса Леонидовича? — прищурился Геннадий, – ты ведь с ним не знакома.
— Ну, сегодня познакомились, – растерялась Марина и посмотрела на начальника мужа.
Борис Леонидович, тоже, растерялся. Более нелепой ситуации трудно и придумать. Директор смотрел то на Марину, то на своего водителя и не знал, что сказать.
— А может быть, вы и есть любовники? – высказал предположение Геннадий, – а на нас с Эммой Константиновной наговариваете?
— Да как тебе не стыдно, – закричала Марина, – лучше скажи, где три миллиона взял. Я поговорила с Борисом Леонидовичем и он рассказал мне сколько денег одолжил тебе.
— Да, кстати, Гена, расскажи, откуда у тебя деньги? – Красовский пристально посмотрел на своего водителя.
Глаза Геннадия забегали. Он то и дело косился на Эмму, но жена директора завода делала вид, что она совершенно не при чем.
Так и не придумав что ответить, Гена Белкин нашел способ все объяснить - переложил всю вину на любовницу:
— Где я взял три миллиона? Эмма дала. Откуда же еще? – растерянно улыбнулся Геннадий.
Эмма посмотрела на Белкина таким взглядом, что тот чуть под землю не провалился. Геннадий втянул голову в плечи, а Борис улыбнулся:
– Откуда же у нашей Эммы деньги? Неужели из моего сейфа? – развел руками директор завода, – ну, что же, дорогие любовники, поедемте к нам домой? Поднимем записи видеокамер?
— Боря, ты мне не доверяешь? Зачем смотреть записи. Спроси у меня и я отвечу: я никогда не брала твоих денег, а где взял три миллиона твой водитель, я понятия не имею, – пожала плечами женщина, – может он сам и украл.
– Ах, ты, гадюка, – рассердился Гена Белкин, — ты же сама мне говорила, что тысячу раз брала деньги у мужа в сейфе, но этот “лох” ни разу не догадался. Мы же на деньги твоего мужа и отдыхать ездили.
Эмма схватилась за голову и твердила только одно:
– Гена, помолчи. Гена, замолчи.
Борис Леонидович засмеялся и повернулся к жене своего личного водителя:
— Ну, вот, Марина, видите. Теперь совершенно понятно, где пропадал Ваш муж в те дни, когда я предоставлял ему выходные: он отдыхал с моей женой за мои же деньги, – директор закрыл лицо ладонями и плечи его затряслись.
Марина тут же подошла поближе:
— Не плачьте, Борис Леонидович. Ну, же. Не плачьте, – женщина погладила Бориса по спине, но он в эту секунду убрал ладони и она увидела, что директор смеется.
— Вы смеетесь что ли? – растерялась женщина, – Вам смешно? Наши семьи рушатся, а он смеется. Ваша жена отсудит у Вас половину имущества, а Вам смешно?
— Никто у меня ничего не отсудит. Эмма останется ни с чем. Между мной и Эммой подписан брачный контракт. В случае развода каждый остается с тем, с чем пришел. Да, и к тому же, как я понимаю, Эмма украла у меня деньги, а это значит, что должна будет отдать.
Этот вечер окончился для Марины совсем уж плохо. К вечеру ужасно болела голова. Незадачливых любовников, Борис Красовский и Марина оставили в ресторане, а сами уехали. Директор завода отвез женщину домой.
Как только Марина вышла из машины, Красовский окликнул ее:
— Марина, можно я завтра Вам позвоню? – слегка смутился директор.
– Зачем? – растерянно спросила женщина.
— Ну, мы же с Вами, в некотором роде, друзья по несчастью - так, кажется, это называется? Значит, должны держаться вместе, – грустно улыбнулся Брис.
— Некогда мне “держаться вместе с другом по несчастью”, – махнула рукой женщина, – у меня впереди развод, масса проблем. Честное слово, не до Вас, Борис Леонидович.
— Но, все-таки, я позвоню, – улыбнулся Красовский, – быть может, Вам нужна будет помощь.
— Мне уже никто не сможет помочь, — тяжело вздохнула Марина.
— То же самое Вы говорили несколько часов назад, — засмеялся мужчина, — а теперь, смотрите ка, Вы наконец-то разобрались с мужем и скоро будете свободны.
— Да, спасибо, – Марина помахала рукой директору заводу и напоследок сказала, — но, звонить мне, все-таки, не нужно. Мы с Вами люди из разных миров. У Вас своя жизнь, у меня - своя. С разводом, я уж точно, справлюсь сама. Всего Вам хорошего, Борис Леонидович. Извините, что так все получилось.
— Вы о чем, Марина? – растерялся Красовский, – наоборот, спасибо Вам, что глаза мне открыли. Все работаю, работаю, а что происходит под носом - не вижу. Нам с Эммой давно нужно было развестись. Мы ведь совсем чужими людьми стали. Когда-то была любовь, но куда все делось? – пожал плечами Красовский, – все ушло. Осталось только сожаление.
Ни слова не говоря, Марина молча посмотрела на Бориса, развернулась и пошла домой.
Откладывать в долгий ящик женщина не стала - на следующий же день подала на развод, раздел имущества и на алименты. Марина не собиралась ни прощать, ни жалеть предателя мужа.
Квартиру Белкины продали. Свою часть денег Геннадий отдал любовнице, чтобы она вернула из бывшему мужу своему - Борису Красовскому. Камеры, установленные в доме, показали, что Эмма очень часто брала деньги из сейфа мужа.
Чтобы не раздувать скандал, договорились, что женщина отдаст три миллиона и переезжает в
однокомнатную квартиру своей бабушки, которая досталась ей по наследству.
Спустя некоторое время в эту же квартиру попытался пробраться и Гена Белкин, но понимая, что теперь у его любовницы нет ни копейки, быстро оставил эту затею. Жить у родителей было гораздо проще. Но только первое время.
Ни отец, ни мать Геннадия не одобряли то, как глупо сын потерял свою семью - свою замечательную жену Мариночку и двоих детей. Марина пока жила у своей матери, но собиралась купить квартиру в ипотеку. А первым взносом станут те самые три миллиона, которые достались ей после продажи трехкомнатной квартиры.
— Ты Генка родился бестолковым, бестолковым и помрешь. На любовницу позарился, да семью потерял. Остался теперь как старуха у разбитого корыта, – ругался на Гену отец.
— Еще и работы лишился, – поддерживала Василия Николаевича жена, – иди, Гена, падай в ноги Мариночке, да проси прощения. Она - добрая душа, может быть, простит тебя.
— Не простит, – отмахнулся отец, – и правильно сделает. Я бы его, гада, гнал от себя куда подальше.
Гена только качал головой и тяжело вздыхал. Сам то он осознал, что натворил, да поздно теперь прощения просить. Марина даже слышать о нем не хочет. Видел Геннадий недавно бывшую жену.
Марина похорошела, изменила прическу, туфли новые купила. Выглядит на все сто, а улыбается как королева. По ее счастливому виду заметно, что счастлива она без Гены. Бывший муж точно знал: раньше Марина так не улыбалась.
Геннадий был прав, да только не до конца он знал причину счастливой улыбки Марины. У нее теперь новая любовь, Ну, а что? Женщина она молодая, красивая, свободная. Почему бы и нет?
Нет такого дня, чтобы любимый человек Марине сюрпризы не устраивал - и цветы, и подарки, и сюрпризы. Женщина даже не ожидала, что между ней и Борисов Леонидовичем возможны романтические отношения. Директор завода ведь старше на шестнадцать лет.
Оказалось, возраст любви не помеха. Ее бывший муж Геннадий в свои 36 лет был большим стариком, чем Борис в пятьдесят один. Через четыре месяца после знакомства, бывшие обманутые супруги поженились. К истории Марины и Бориса, как нельзя лучше, подходит пословица: не было бы счастья, да несчастье помогло.