Место, где встречаются два течения рек Цзялин и Янцзы в Чунцине, Китай
Место, где встречаются два течения рек Цзялин и Янцзы в Чунцине, Китай
Странное отражение в оконном стеклеДело было пару...
Странное отражение в оконном стекле
Дело было пару дней назад... Мы с моей девушкой живем в квартире, которую снимаем уже не первый год у весьма порядочных хозяев. Чертовщины в этой квартире ранее замечено не было (странные стуки по ночам и бегающий домовой - не в счет, т. к. это не страшно, да и много у кого такое в жилье водится), поэтому случай, о котором я хочу поведать, скорее меня больше удивил, чем напугал.
Шел первый час ночи. Моя девушка давным-давно уже спала в кровати и видела, наверняка, не первый сон. Я же сидел (вернее, полулежал, скажем так) на диване с нетбуком на животе и смотрел что-то на Ютубе. Стоит отметить, что наш диван, на котором я и находился в тот момент, расположен таким образом, что с него отлично видно отражение всей кровати в стекле окна (окна у нас не зашторены), когда на улице становится темно. Но территориально сама кровать находится ЗА моим диваном, и поэтому, чтобы увидеть его напрямую, мне приходится привставать и оборачиваться назад. Вот такая хитрая планировка.
Но вернемся к моей истории. Лежу я, значит, на своем диванчике, отдыхаю. И вдруг как-то резко захотелось посмотреть в окно! У нас третий этаж, за окном видно только деревья, да кусок крыши магазина. Но захотелось - и всё тут. Бросаю на окно взгляд, и... просто столбенею! В отражении видна кровать, на которой в этот момент привстает моя девушка (с абсолютно не выражающим никаких эмоций лицом), и начинает размахивать руками вверх-вниз, как обычно делают люди, пытаясь срочно остановить проезжающую мимо машину. Причем делает она эти "взмахи крыльями" очень активно, и что самое жуткое - я не слышу ни единого звука. Уж скрип кровати я должен же был услышать, благо, что мебель у нас старая! Я резко привстаю и оборачиваюсь назад, в сторону кровати, и вижу... как моя девушка, закутавшись в одеяло, мирно посапывает, повернувшись на правый бок. Смотрю снова в окно - "отражение" продолжает размахивать руками. Длилось это секунд 7-8. После того, как я второй раз повернулся в сторону кровати, отражение приняло свой "естественный" вид, и я снова видел отражение кровати и спящей девушки. Самое смешное, что после сего перфоманса, меня очень резко стало клонить в сон, и я заснул прям там же на диване, даже не дойдя до кровати. Вот такая чертовщина.
Мёртвая художницаПрошлым летом ездила я со своей...
Мёртвая художница
Прошлым летом ездила я со своей сестрой Васей к родственникам в Полтавскую область в одну Богом забытую деревушку. У меня там тетка живет, ну и, конечно, хотелось навестить её и всю её украинскую семью. Село находилось в приветливом и цветущем лесу, и в принципе сначала все было замечательно. Гостеприимная семья поселила нас в доме довольно-таки приличном, расположенном неподалеку от этого знатного леса. Этот дом был куплен около трех лет тому назад, но в нем никто не жил. Воздух чудесный, погода прекрасная. Мы дружной компанией пошли осматривать деревню, речку местную, природу Очень хорошие впечатления, не считая того факта, что весь процесс нашего прибытия и прогулки наблюдала, высунувшись из окна разваливающейся халупы, старушка, живущая по соседству. Вдоволь нагулявшись, мы с Васей вернулись к тому дому, в котором нас поселили.
Был уже вечер, началось застолье, и после сытного ужина начались разнообразные байки и страшилки. Стоит ли добавить, что это деревня находилась рядышком с прославленной Гоголем Диканькой, и каждый считал своим долгом напомнить нам о чертовщине, которая нас ожидает. Огромное разнообразие историй, начиная от чернобыльских волков и заканчивая девушкой, 50 лет назад утопившейся и по полнолуниям зазывавшей в реку девушек. Но конечно же подобными баснями даже таких впечатлительных девушек, как я и Вася, запугать было трудно. Рассказали нам и о бабке, что за нами наблюдала. Жила она вместе со своими козами в одной комнате. Шел слух, что занимается она чем-то недобрым. Одним словом соседство с ней нас не радовало. Ночь была ясная и теплая. В итоге было около часа ночи, когда все разошлись. Мы с Васей остались в доме одни, поднялись на второй этаж, который состоял из одной комнаты и уснули.
Проснулась я через час, почувствовав, что замерзла. Холод был жуткий, пробирал до костей. Я не могла не дрожать, по коже бегали мурашки. При этом, когда мы засыпали, температура была около 25 градусов. Я выглянула в окно. Полная луна светила прямо в окна, на небе не было ни облачка, ветра не было. Я чувствовала, что на улице душно, но легче мне не становилось. Ощущения напоминали озноб. Из окна соседского дома, где мы видели бабку, прямо на меня смотрел козел. Тогда мне показалось это забавным. Постояв минуту, я пошла искать, чем бы теплым укрыться. И теперь я, наконец, рассмотрела комнату - она была вся увешана картинами. Начав их разглядывать, мне стало не по себе. Это были девушки с черными дырами вместо глаз, силуэты множества людей без лиц и… козочки, мирно пасущиеся на лесных опушках. С очень дурным предчувствием я вернулась в кровать, попыталась заснуть и, как ни странно, у меня это получилось тут же.
Мне приснился странный сон. Во сне меня по комнате, как по музею, водила женщина и рассказывала о картинах. Она говорила, что все они нарисованы ею, говорила, как любит искусство и здешние места, что тут её всегда посещает вдохновение. Во сне она мне представилась, её звали Полина.
Через какое-то время меня разбудила Вася. В доме кто-то ужасно хрипел, Вася плакала. Меня трясло, Вася вцепилась в мою руку и кивала головой в сторону лестницы. Хрип становился то тише, то громче. Около получаса мы сидели у меня на кровати, пока хрипы не стали совсем тихими. Небо потихоньку светлело. Мы с Васей забились в угол и рыдали. Спрятаться было негде, да и к нам никто не поднимался. Мы хотели позвать на помощь, но телефоны остались на первом этаже, а в тот момент мы бы ни за что вниз не спустились. Хрипы были ужасными и нечеловеческими. Когда солнце взошло, хрипы прекратились. Мы просидели ещё около 3 часов, а потом решили спуститься. Внизу прямо на кухне лежал мертвый козел с распоротым животом. Что со мной творилось после этого – невозможно передать. Меня рвало, у Васи была истерика.
Где-то через 20 минут прибежали наши испуганные родственники. Никто не мог объяснить, что произошло. Козел видимо полз из коридора, потому что весь пол был в кровавых следах. В тот же день мы уехали домой, хотя собирались остаться ещё на неделю. Перед самой нашей отправкой уже около дома нашей тетки к нам подошла бабка, живущая по соседству. У Васи опять началась истерика, поэтому она обратилась ко мне:
- А что Поля казала?
- Какая Поля? - спросила я.
- Поля вчера ночью приходила, просила козочку нарисовать. Тебе она шось казала?
Мне стало очень плохо. Когда меня привели в чувство, я начала пересказывать тете свой сон и диалог со старушкой. Тетя побледнела, стала говорить что-то о старческом маразме той бабки. Только вчера, по прошествии года, муж моей тети приехал к нам в гости и рассказал, что это за дом был. Дом купили очень дешево. Его бывший хозяин, после того как похоронил свою жену, сошел с ума, а дочка его повесилась, звали ее Полиной. Картины в доме все сожгли, но дом продать никак не могут. А бабка померла через несколько дней. Меня и до сих пор мучают кошмары. Что мне делать?
Нечто было в нашем домеАнонимно плиз. Это случилось в...
Нечто было в нашем доме
Анонимно плиз. Это случилось в январе 2001 года. Ночью я проснулась оттого, что сын стоит у моей кровати, навалившись на мои ноги. Ему на тот момент было три года, и он часто ночью просыпался и прибегал ко мне. И на этот раз я думала, что сын пришел, двигаю ногой — даю ему место поудобней забраться на кровать. Он не залезает на кровать, а продолжает стоять и давить на ноги. Я приподнимаю голову и в свете ночника вижу — стоит мой сын, в своей пижаме, но лицо у все сморщенное, как у старичка. Мелькнула мысль — или не доспала, или переспала — такое уже мерещится. А он стоит у кровати и не двигается, только облокотился на ноги и давит телом на ноги. Напротив кровати зеркало до пола, вижу на нём наши отражения: я на кровати, а ребенок стоит рядом, нога за ногу.
И тут он говорит таким жалобным скрипучим голосом: «Мамочка, возьми меня к себе». Я отвечаю: «Лезь быстрее, холодно». Он опять канючит: «Мамочка, возьми меня к себе». Вдруг слышу вздох и причмокивание, смотрю — а там у себя, на своей кроватке, тихо сопит мое чадо. Такого животного страха я еще в жизни не испытывала. А оно сильнее стало давить на ноги, медленно передвигается вдоль кровати к изголовью и продолжает скулить. Я попыталась брыкаться ногами, но не тут-то было: оно навалилось на ноги и не давало пошевелиться. Уткнувшись в подушку, я стала вспоминать молитвы, только помню: «Отче наш...» и все, провал в памяти, дальше слов не помню. А это существо все ближе и ближе лицу. Давит телом и все одну и ту же фразу повторяет. Одна только мысль в голове стучала — если умру от сердечного приступа, то что будет с моим сыном утром? Проснется, а тут холодный труп...
Все кончилось в один миг. Оно исчезло, а я до утра пила валокордин. Утром обзвонила родственников и строго-настрого наказала, чтобы каждое утро звонили и интересовались, все ли в порядке.
Девочки-близняшки В одной сельской местности жили...
Девочки-близняшки
В одной сельской местности жили муж и жена. У них был скромный домик, который располагался на краю дороги. У них было две дочки близняшки.
Девочки очень хорошо себя вели. Они никогда не дрались и не спорили. Они жили счастливо вместе, и ненавидели, когда их разлучали.
Однажды мать решила пойти в магазин, чтобы купить молока и хлеба. Она не хотела оставлять девочек одних дома, поэтому взяла их с собой. Взяв девочек за руки, она повела их по оживлённой дороге.
К сожалению, мать забыла посмотреть в обе стороны, прежде чем переходить улицу. Почти перейдя на другую сторону, она услышала громкий визг, и ужасный хруст, и маленькие руки её дочерей были вырваны из её рук.
Мать осмотрелась, и в ужасе закричала увидев, что случилось, и рухнула на тротуар. Девочек близняшек сбил огромный грузовик. Кровавые останки девочек валялись по всей дороге.
Мать плакала и рыдала в истерике, не в силах оторвать взгляд от двух больших красных полос, оставшихся на асфальте.
На похоронах отец пытался успокоить жену, но она была безутешна. Снова и снова она кричала: “Это все моя вина! Это все моя вина! ”
Четыре года спустя, мать и отец все еще жили в том доме у дороги, где погибли их дочери. Женщина забеременела снова. Пара была удивлена, когда врачи сказали им, что у них снова будут близнецы.
Родители радовались, когда у них снова родились две девочки. Это счастливое событие заставило мать забыть о трагедии, случившейся в прошлом. Когда девочки подросли, отец и мать не рассказали им о предыдущих детях. Они вели себя так, словно у них никогда не было других детей.
Однажды, две маленькие девочки-близняшки играли в саду. Их мать вышла, и сказала, чтобы они пошли с ней в магазин. Когда они стояли на краю дороги, мать взяла девочек крепко за руки.
Вдруг, когда мать попыталась выйти на дорогу, девочки стали кричать и вырываться из рук матери.
“Нет, мамочка! Постой!”- заплакали девочки-близняшки. “Мы не хотим умирать ещё раз!”
ПомещикЯ занимаюсь бегом, тяжелой атлетикой и...
Помещик
Я занимаюсь бегом, тяжелой атлетикой и рукопашным боем. Не сказать, что я фанат спорта, но в городке, где я вырос, больше нечем заняться. Или пить, или качаться. В перерывах между тренировками я читаю. Я перечитал все, что было в городской библиотеке, по два раза, в книжном новой продукции не было, а тут как назло отключили интернет. Чтобы спастись от скуки, я решил навестить бабушку, живущую в селе Ивантеевка за триста километров от нас. Думал, поживу недельку — все равно каникулы. В деревне свежее молочко, чистый воздух, чудесные виды — просто благодать.
Первые два дня я даже забыл про тренировки. Ходил, любовался, сходил на покос, помахал косой. Вечером я сидел с местными, мы играли на гитаре и обменивались новостями.
Проснувшись утром, я понял, что не стоило так много «обмениваться». Сельский самогон не пошел на пользу самочувствию. Часа три я лежал, вставая только за тем, чтобы выпить молока. Ближе к полудню меня отпустило. Я вышел во двор, сделал несколько отжиманий, за неимением штанги взял топор-колун и начал разминаться с дровами. Часам к пяти я переколол всю кучу и решил сделать пробежку по пересеченной местности. В качестве маршрута я выбрал дорогу, уходящую в лес. Десять километров в одну сторону, небольшой отдых, прогулка по лесу, потом обратно. Летний лес был просто прекрасен, вот только бы еще все владельцы покосов скашивали траву вовремя, а то бежать по пояс в траве — никакого удовольствия.
Пробежал я больше десяти километров, немного увлекся, но от планов совершить пешую прогулку с плеером и фотокамерой я не отказался. Шел я долго, постепенно стали пропадать дубы и осины, начался ельник. Я вышел на берег незнакомой речушки, от души напился и прилег отдохнуть.
Проснулся я от холода. Вокруг была темнота, где-то ухали ночные птицы. Умывшись, я побрел назад. Наверно, бабушка уже заволновалась.
Для храбрости я включил плеер на полную громкость и кричал во всю глотку любимые песни. Я понял, что заблудился, через полчаса брожений, вернувшись к реке. С собой не было никакого компаса. Индикатор сети в телефоне стоял на нуле. Воспользоваться встроенным навигатором тоже не вышло бы — карту местности я не закачивал. Проклиная пробежки, я пошел строго прямо. В европейской части России сложно не выйти на какое-нибудь поселение, так что все было нормально.
Примерно в час ночи я вышел на разбитую дорогу. Это было уже лучше. Все дороги начинаются из поселений. Заканчиваться они могут где угодно: в другом поселении, на лесной поляне, в местах заготовки леса, но начинаются только в поселениях. Через пару километров я заметил впереди силуэт человека. Рассудив, что лучше двигаться вдвоем, я быстро догнал его. Это оказался мужчина лет тридцати пяти в выцветшей военной форме очень старого образца и с закрученными усами. На левом боку висела сабля, на правом кобура. Есть ли в ней оружие, я не заметил — было темно. Судя по виду, какой-нибудь ролевик. Несмотря на странный вид этого человека, я решил к нему обратиться за помощью:
— Прошу прощения, не подскажете, где находится ближайшее поселение?
— Ближайшее поселение? Я как раз направляюсь к нему. Село Никитское. Составите мне компанию?
— С удовольствием, — ответил я удивленно. Что-то было в его речи странное, словно в фильмах про Российскую империю.
— Позвольте представиться. Тимофей Терентьевич Никитин. Отставной военный, — он протянул руку, предварительно сняв белую перчатку.
— Николай.
— А отчество?
— Николай Александрович.
— Прекрасная погода, не правда ли, Николай Александрович?
— Да, вот только поспать не мешало бы часок-другой. Да и есть хочется, знаете ли.
Постепенно я включился в его игру и начал изъясняться в стиле Мармеладова. Тимофей Терентьевич не удивился, принял мою манеру, как должное. Через некоторое время он спросил меня:
— Простите мое любопытство, но что за веревочки свисают у вас на груди?
— Это, любезный Тимофей Терентьевич, новейшее изобретение японского гения, — я решил подыграть этому ролевику, так вошедшему в раж. — Музыкальный плеер. Теперь музыка записывается не на большие граммофонные пластинки, а на маленькую коробочку. Столь же маленькие динамики воспроизводят ее прямо в уши. Не правда ли, забавная вещица?
— Вы позволите? — помещик, как я его про себя назвал, протянул руку к наушнику.
— Да, разумеется, любезный Тимофей Терентьич, — я протянул ему наушники вместе с плеером.
Минут пятнадцать Никитин слушал музыку, держа плеер аккуратно, словно драгоценность. Потом с сожалением вернул:
— Забавная музыка, необычная.
Тимофей Терентьевич рассказывал много интересных вещей. Он отлично владел своей ролью, знал наизусть историю начала ХХ века, но только до пятнадцатого года, прекрасно владел латынью, рассказывал забавные истории с фронтов второй Отечественной войны. Я не сразу понял, что так он называет Первую Мировую. Видно было, что человек основательно подготовился к своей роли отставного штабс-капитана.
Постепенно мы дошли до Никитского. Слева показался погост, фамильные склепы. Помещик объяснил мне дорогу до Ивантеевки и свернул влево.
— Тимофей Терентьевич, куда же вы?
— Домой, голубчик, домой. Меня уже супруга заждалась. А вам удачной дороги.
До дома оставалось семь километров. Часть пути я пробежал, часть прошел пешком. Когда я заходил во двор, уже занимался рассвет. Я уснул на крыльце, не желая будить старушку, которая давно уже спала, судя по выключенному свету.
Через два дня я наведался в Никитское. Уж очень красивые там были склепы. Заходя в один из них, я увидел надгробье.
«Никитин Тимофей Терентьевич (стерто) 1881 — 1915 (стерто) Никитина Екатерина Павловна (стерто) 1886 — 1915».
Внутри было сухо и уютно. На двух каменных надгробьях были выбиты портреты умерших. На одном из них я без труда узнал своего ролевика. А перед отъездом я зарядил плеер, сложил зарядное устройство и наушники и вернулся к склепу. Все это я оставил у надгробья помещика, коим он и являлся при жизни. Также я написал записку, где объяснил, как пользоваться устройством. Надеюсь, он найдет розетку хотя бы в сторожке на кладбище. И надеюсь, что такой милый человек сможет договориться со сторожем.