Из декрета вышла на новую работу в женский коллектив. Часть — молодые девчонки, только окончившие институты и попавшие во взрослую жизнь, часть — не совсем ещё старые женщины.
Часто разговаривали на обычные темы. Ничего такого, просто обсуждали детские сады и школы, в которые отправлены детки, работы мужей, интерьеры дома. Я не делилась чем-то очень личным, рассказывала, например, какой хороший платный садик мы нашли дочке; что бизнес мужа постепенно растёт, поэтому на годовщину свадьбы он подарил мне машину; как сложно было найти толкового хоумстейджера при переезде в загородный дом. Никогда никого не осуждала, но, когда все лицемерно сочувствовали женщине с мужем-алкашом или жалели девочку, которую выгнали со съёмной комнаты, я молчала, потому что не хотела быть неискренней.
Когда закончился мой месяц испытательного срока, начальник попросил меня уволиться. С его слов, он проанализировал атмосферу в коллективе и понял, что я плохо на неё влияю! Обидно. Я думала, что всё нормально, а оказалось, что я не прижилась в стае змей.