Соседи Я переехал в этот человейник недавно - пару...
Соседи
Я переехал в этот человейник недавно - пару недель назад. И пока не успел обзавестись друзьями здесь, как и врагами, наверное, тоже. А что? Музыка до пяти утра - не мое; водить сюда кого-либо я тоже не планировал, так как покупал эту квартиру, чтобы просто насладиться одиночеством после работы, полной наглых хамов. В общем, самый простой я сосед, никому не мешающий. Так и мне, вроде бы, тоже не мешали: я не слышал, чтобы за стенкой орала музыка или же начинались гулянки ни разу за этот месяц. Прямо мечта!
Но, как и задумано, любой день может стать полностью перечеркивающим для твоего изначального впечатления о людях - как хорошего, так и плохого. Я, желая вытянуться на мягкой кровати после трудного рабочего дня, пришёл домой в районе десяти вечера. В тепло дома, к телевизору и пиву. Весь день представлял себе эту чудную картину! И вот, настало моё время. Как обычно, похвалив соседей за такую привычную мне тишину, я расположился с баночкой на диване, прямо таки ощутив, как замученный за день позвоночник благодарно хрустит в ответ. Нашёл нужный мне канал и приготовился расслабиться окончательно, как вдруг... За стенкой начались шумы. То ли возился кто с чем, то ли что там. Но я не обратил внимания. В конце концов, они тоже люди и порой могут быть проблемы. Через минут десять были слышны крики, женские вопли. Такие, от которых кровь стынет в жилах. Вот тут о пиве, спокойствии и телевизоре мне пришлось забыть.
- Да чем они там занимаются? - недовольно бурча, приближаюсь к той стене, из-за которой исходил звук.
Прижимаюсь ухом и пытаюсь что-нибудь ещё услышать. Не знаю сам, зачем. Ведь можно было вызвать ментов.
Резко всё стихло, стоило мне приблизиться. Как и не было ничего. Я решил, что мне уже пора собираться в заслуженный отпуск, а то так и поехать можно. Людей едва не обвинил в своём же переутомлении! Так, ладно. Пиво ещё есть и мой фильм ещё идёт. Надо постараться вернуть себе прежний настрой и расслабление. Вновь проделываю всё с самого начала. И, кажется, получается. Почти засыпая, я опять вынужден подорваться. За стенкой снова звуки. Будто бы кто-то заколачивает гвозди молотком. Так торопливо. Мне всё начинает надоедать не на шутку. Какого черта в своё свободное время, запрещающее, к тому же, законом для всяческих ремонтных работ и воплей, я должен слушать их?! Подбегаю к стене, той самой, и стучу в неё со всей силы, что дала мать природа.
Шум стихает, стоило мне приблизиться. Я стучал и возмущался непонятно, куда. Ведь опять, никто ничего не делал за стенкой. Твою ж мать! То ли там кто-то умело так играет мне на нервах, то ли я действительно с ума схожу. Оба варианта мне не нравятся. Наспех надев тапки, выхожу в подъезд и ориентируюсь, какая это квартира. Много времени мне не понадобилось, я нашёл ее. И стал настойчиво стучать, звонить в дверь. За этим занятием, кажущимся мне уже бессмысленным, провёл минут десять, наверное. И ничего не добился. Никто не думал открывать. Тогда зачем-то я дёрнул ручку, и дверь поддалась. Тишина, темнота. Как будто бы там давно спали и не подозревали, что сосед их бесится уже почти час, обвиняя мирных граждан в нарушении закона и скотстве. Я включил свет в коридоре и... Лучше бы этого не делал. Мне предстала картина не самая приятная: на полу лежит тело. Без головы. Из того места хлещет кровь, заливая жёлтый линолеум в цветочный узор. Это девушка. Я понял по её ночнушке и фигуре, тонким рукам, раскиданным в стороны. Я ощутил рвотный рефлекс, вот-вот сорвусь, если не уйду. Но почему-то я не хотел сразу уходить. Ванная заколочена. И оттуда течет вода. Кто-то спрятал туда, наверное, голову девушки, включил воду и забил дверь. Вот те самые звуки я и слышал за стеной. И я не знал, что теперь мне нужно сделать. Уйти, чтобы не оказаться в центре событий как подозреваемый или же позвонить в полицию и пусть разбираются? Пока я думал, не следил за координацией движений и запнулся о труп женщины позади себя, свалившись. И провалился в темноту с резкой головной болью.
***
- Больной какой-то! Таких на опыты сдавать нужно! - возмущалась фельдшер, осматривая квартиру, где произошло опять нечто ужасное в районе десяти часов вечера.
Следователь же радовался грядущей прибавке за поимку того урода, который поубивал уже порядка пяти человек в этом доме и долго оставался безнаказанным.
- У него в карточке ничего нет, на учёте не состоял у нас.
- Значит, будет. Это на раздвоение похоже. Так, вроде, у вас это называется?
- Правильно. Господи, я себе представить не могу, что творится в головах наших пациентов...
Следователь хмыкнул:
- Да вы их там хоть под контролем держите. Страшнее те, кто к вам не попал ещё. И ходит по улицам как обычный человек, никому не мешая.