Особенная ночь
Всего лишь обычная прогулка. Настя созвонилась со Светой, договорилась о месте встречи, сказала бабушке, что останется ночевать у подруги и вышла из дома. Девочки гуляли, разговаривали, весело проводили время. Разговорившись, Света сказала, что вечером они встретятся с ее друзьями и покатаются на машине. Насте было все равно чем заняться, лишь бы было весело.
Когда стало вечереть, Света набрала номер своего друга и попросила встретить их у светофора. Ночь была особенная. Дышалось легко, потому что недавно прошел дождь, который загубил августовское тепло – девочки начинали мерзнуть. Тут, громко шумя сдавленными басами и ярко светя фарами, возле них остановилось темное авто.
- Пошли – поманила Света подругу.
Настя залезла в автомобиль, следом за девушкой. В машине было темно, накурено, громко играла музыка, что нервировало Настю. В машине, на передних сидениях, сидели два парня, на вид, лет 19-22. Они оглянулись на девушек, поздоровались со Светой и тронулись с места. Всю дорогу, Света пересматривалась с парнями, поглядывая на Настю, отчего второй стало неуютно. На улице было очень темно, и чем дальше они ехали, тем сильнее Настя не могла разобрать дороги. Вокруг уже даже не было фонарей, и, казалось, что они выехали на какую-то лесополосу. Салон подкидывало от кочек, Насте стало жутко.
Вдруг, машина притормозила. Света резко открыла дверь, и вытолкнула Настю на улицу. Она упала, больно ударившись о выпирающий камень на землянистой дороге. Авто поехало вперед. Когда Настя смогла встать, она начала осматриваться. Ее глаза немного привыкли к темноте, и она стала различать странные силуэты, окружавшие ее со всех сторон…
Кладбище. Силуэты-могилы, отсвечивающие зеленоватым светом, из-за фосфора, содержащегося в костях покойников. Все напоминало фильм ужасов. Вокруг каждой могилы было облако тумана, не было слышно не единого звука, кроме завывания какой-то собаки. Полная луна. В такую ночь, на кладбище можно встретить погостника – человека, захороненным на кладбище последним. Он исполнит любое твое желание, если ты не потеряешь рассудок, встретившись с ним: не каждый может смело отреагировать на темную фигуры, выползающую из самой глубины кладбища, подходящую к воротам. Настя шагала в том направлении, куда поехала машина. Сейчас она была не столько напугана, сколько зла. Она знала, что это лишь глупая шутка. Как назло, в голову лезли всякие страшные истории и легенды, которые она читала или слышала.
Настя завернула, и теперь была совсем близко к могилам. Она проходила мимо надгробия, с фотографией маленького ребенка. Имени видно не было, но она заметила, что ему еще не исполнилось и года. Настю охватила горечь: за что погибают такие маленькие дети? Неужто, родители, хоронившие ребенка, все еще верили в божескую справедливость и поэтому решили захоронить его «по-христиански»? На плите висела детская заводная игрушка-колыбелька. Она была тусклая, грязная, потрепанная…
Настю окутало странное чувство. Только она хотела отвести взгляд от могилы, как игрушка резко включилась и заиграла детская мелодия. В следующий миг, Настя неслась галопом от того места. Она уже слышала басы машин и смех своих «друзей».
Скользкая от дождя земля прилипала к кроссовкам и мешала бежать. Настя обернулась на ту могилу, от которой все еще издавалась устрашающая мелодия детской колыбели. Из-за этого, Настя споткнулась и полетела кубарем вниз. За шиворот ее успела схватить рука. Настя широко распахнула глаза. Она нависала над недавно вырытой могилой. Если бы ее вовремя не схватил друг Светы, она бы сломала себе шею, и так бы и осталась там лежать.
Ноги дрожали. Настя не чувствовала ничего, кроме ярости. Ей хотелось убить этих ублюдков, она чуть инфаркт не получила.
-Ты в порядке? – усмехнулся парень?
- В порядке – ответила Настя, нащупывая кусок стекла на земле.
***
-А где Дима? – спросила Света, когда ее подруга вышла к машине. – Он пошел тебя искать. Ахаха… весело побегала? А что это у тебя? Это кровь? Ты поранилась? Где Дима?
***
«Влажно. По мозгам бьет этот звук капающего крана. Что вчера было?». Света открыла глаза. Тусклая лампа освещала темное помещение. Рядом кто-то мычал. Она повернула голову и увидела привязанного к стулу Андрея – второго друга, который катал на машине ее и… Настю. Света увидела прямо перед собой силуэт в медицинском халате. Человек стоял спиной к ним, роясь на столе, и, время от времени, гремя какими-то железяками. Человек поднимал инструменты к свету, потом недовольно кивал и клал обратно.
Света осмотрела себя. Рот у нее был завязан, он была прикована к стулу тугими канатами, больно режущими кожу. Андрей рыдал. Свете стало противно, что это «мужчина», по вине которого здесь и она, ведь это он придумал разыграть Настю. Света попыталась позвать человека, но издавалось только жалкое мычание. «Врач» все продолжал искать нужный инструмент. В его руках засверкал маленький молоточек, после чего, человек, одобрительно кивнув, повернулся к пленникам. Свету охватил ужас. Это была Настя. Маска доктора болталась у нее на шее, а на лице красовалась дьявольская улыбка. Света никогда ее такой не видела. Она отчаянно замычала, пыталась освободиться от крепких пут, но это было невозможно.
- Ты что-то хочешь сказать? – спросила Настя.
***
Яркое свечение танцевало на ее лице. Настя стояла перед глубокой ямой, в которой полыхал огонь. Пламя громко трескало, от него летела копоть, и пахло палеными волосами. Неудивительно. Она находилась на том самом кладбище, над той самой ямой, которая чуть не стала для нее могилой. Но теперь там будут покоиться Андрей Света и Дима, тело которого она подобрала с того места, где они последний раз виделись..
Кровь на одежде и волосах постоянно напоминала о себе. Она тянула кожу, издавала неприятный запах смерти. Больше всего Настя сейчас хотела отмыться и завалиться спать. Но она должна была сделать еще кое-что. Дождавшись, пока тела догорят, она убедилась, что следов, кроме серого пепла на дне ямы не осталось. Сжимая в руке кулек со сладостями, она направилась к выходу с кладбища. Она встала перед воротами, вздохнула и произнесла:
- Погостник!… – ничего не произошло. –Погостник! – тихое завывание ветра стало громче. Листья стали собираться в кучу и ветер уносил их мимо Насти в центр кладбища. – Погостник! – произнесла Настя уверенно и быстро положила кулек рядом с воротами, а сама отскочила назад. Из глубины кладбища послышался треск, слабые стоны, и показалась темная фигура в плаще. Она подплыла к воротам, встав напротив девушки. Этот силуэт принадлежал Свете, ведь Настя позаботилась, чтобы она сгорела последней.
- Моя сестра болеет.– Произнесла она. – Я хочу, чтобы она стала здоровой. – Фигура кивнула, взяла кулек и снова убралась туда, откуда пришла. Настя знала, что Света исполнит ее просьбу, потому что погостник не помнит своего прошлого, и своей смерти. Он просто исполняет то, что ему велят за мешок конфеток.