с января 2024 года в пятерочки и магниты наконец-то...
с января 2024 года в пятерочки и магниты наконец-то поступит альтернативное молоко из сосков альтушек
с января 2024 года в пятерочки и магниты наконец-то поступит альтернативное молоко из сосков альтушек
У Куприна есть рассказ о даме, которая ехала с жестоким и грубым мужем в поезде. Муж уснул и храпел — устал замечания делать и одергивать… И дама разговорилась с молодым офицером — совершенно невинный разговор, о посторонних вещах. О том, как в детстве можно замереть — и время словно замедляется, его течение становится иным, и это — почти вечность… О том, как таинственно и странно сидеть под столом, отъединившись от всего мира, трогать бахрому на скатерти… О странной горечи в груди, когда смотришь на пылающие и гаснущие угли… Такие разговоры они вели и прекрасно понимали друг друга; все эти ощущения, чувства, переживания у них были общие, понятные, одинаковые, и говорили они взахлеб о жизни души под храп и завывания спящего грубого человека,стараясь тихо шептать — чтобы не нарушить его сон. Но он все равно проснулся,перевернулся, что-то злобно бормоча в адрес жены. Молодому офицеру надо было выходить — вот уже его станция. И он вдруг понял, что никогда, никогда он не встретит более близкой и родственной души, с которой так счастливо можно жить, просто — быть вместе… И они вместе и вышли, даже не взяв багаж дамы — в полную неизвестность, но и в полную свободу. Они решились и смогли.
Рассказ написан за несколько лет до революции и кровавых событий — будем надеяться, что они успели пожить и порадоваться. Жизнь коротка. То революция,то война, то старость пришла… Но они решились. А многие — не решаются, когда им выпадает огромное счастье — встретить родственную душу. И остаются в вагоне,машут на прощанье и всю жизнь тоскуют и плачут об утраченной любви. Об утраченной возможности любви. Страшно рисковать,страшно оставлять чемоданы с нажитым барахлом, страшно менять жизнь, — это так понятно. Но родственную душу человек встречает всего раз в жизни — если встречает. Не всем это дано. И полное понимание, духовная близость — это и есть истинная любовь. И, наверное, мешкать не надо — поезд едет дальше. Время не ждет. И души не хотят расставаться… И это просто напоминание о любви и быстротечности жизни — иногда об этом надо напомнить тем,кто никак не может решиться.
Анна Кирьянова
Женщина не может довольствоваться малым. Ей важно видеть, слышать и чувствовать на максимуме... Трогать, ощущать, осязать и... ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛУЧАТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯ И ЭМОЦИИ. Так она устроена. Она — как огонь, что неистово, языками пламени, охватывает подбрасываемые поленья. Чем больше их подкидываешь, — тем больше пожинаешь отдачу, в виде жара, мощи, красоты, энергии...
Поленья, — это своеобразные дары, что мужчина даёт женщине, получая сладострастный фидбэк, ради которого, в принципе, и существует постоянный обмен между мужским и женским началом. Мужчина вкладывает, — женщина принимает. Как в сексе, так и в жизни. Чем больше даров в виде ласки, нежности, страсти, внимания, заботы, подарков, тем насыщеннее и продуктивнее становится реальность.
И обратный эффект получается у огня, когда в него перестают подбрасывать дровишки... Сначала он становится слабым, перестаёт греть и начинает медленно угасать, превращаясь в угли, — которые дают ещё шанс на реанимацию отношений... Угли «живут» какое-то время, питая надежду на возврат огня и только потом, так и не получив необходимого «допинга», безвозвратно переходят в статус пепла... Точно также остывают чувства и у женщины, превращаясь в космическую пыль...
© Copyright: Владимир Гаджиев, 2023
Свидетельство о публикации №223072301195
У любви есть один глагол — отдавать!
Я однажды вошел в дом, думал — сейчас компьютер включу, а электричества не было. И я оказался в полной темноте. Лягте как-нибудь в темноте, отключите все «пикалки» и задайте себе такой вопрос: кто вы и как вы живете?
Зачем мы живем? Долгие годы я никак не отвечал на этот вопрос — бегал мимо. Был под кайфом, пил, дрался, твердил: «Я главный».
А подлинный смысл жизни — любить. Это значит жертвовать, а жертвовать — это отдавать. Схема простейшая.
Любовь — это не чувство, а добродетель. Не надо пылать африканской страстью к старухе, когда уступаешь ей место в метро — надо это просто сделать. Любить — это делать, а делать — это отдать, а отдать — значит не лишнее, а от себя: свое время, денежки, в высшей точке — жизнь.
- На свете нет ничего важнее отношений между людьми. Мы в городе живем, и нам кажется, что очень важна работа, материальная часть, успех… «Успех» — от слова «успеть». И вот бежим, бежим — и пробегаем мимо важного, мимо лиц людей...
Сядь напиши стихотворение хорошее, если ты поэт. Сядь напиши статью хорошую, если ты журналист. Найди хорошее, честное, чистое, чтобы в этом ужасе маленькую щелочку света сделать. Всегда можно. На работе все тащат детали? Не тащи, сегодня хотя бы. Куришь семь косяков в день? Выкури сегодня пять. Это тоже будет христианство. Движение, подвиг. Так всюду, всегда, везде, постоянно. Всегда чуть в плюс чтобы было. Чуть лучше, чуть лучше – каждый день. И начинается что? В привычку входит. В человеке все – привычка. «Привычка свыше нам дана, замена счастию она». Входит в привычку деланье добра. К концу жизни стать бы нормальным человеком. Вот и вся задача. Чтобы с тобой всем было хорошо, спокойно, просто, ясно, не путано, без этих вопросов.
Петр Мамонов