ХозяйкаДело было, когда мне было лет 17. У моей подруги...
Хозяйка
Дело было, когда мне было лет 17. У моей подруги умерла бабушка. Яне было поручено приглядывать за квартирой: поливать цветы, выливать воду из ведра, что стоит под протекающей трубой, протирать пыль. Первый раз идти в квартиру ей было страшно, и я пошла с ней.
Надо сказать, что я очень люблю разыгрывать своих друзей. Пока подруга вытирала пыль на серванте, я решила ее немножко напугать, и бесшумно подойдя к форточке, хлопнула по ней. Яна подскочила и «ласково» мне высказала все, что обо мне думает. Потом я прошла вслед за ней на кухню, там мы поставили себе чайник и сидели ждали пока закипит вода. Как вдруг услышали, что хлопнула дверь балкона. Яна сказала, что это уже не смешно и что это все мной подстроено. Я отнекивалась, но она мне не верила. Тогда я, уже сама изрядно испугавшись, взяла ее за руку и мы пошли в комнату. Хотите – верьте, хотите – нет, но дверь балкона была плотно закрыта на шпингалеты.
Мы переглянулись и вернулись на кухню. Пока Яна наливала чай, я мыла руки в ванной и, поглядывая на ведро, сказала ей, что надо не забыть вылить воду и еще неплохо было бы само ведро поменять – оно было пластмассовое, и по нему пошла трещина. Выключила воду и спокойно ушла пить чай. После чаепития, Яна начала меня торопить с тем, чтобы поскорей уйти отсюда. Мы зашли в ванную, и прямо на наших глазах из крана полилась вода. Подруга в шоке начала на меня кричать, но через несколько секунд до нее дошло, что я стою рядом, а вода включилась САМА. Будучи посмелее, я подошла к крану, выключила воду и нагнулась за ведром, чтобы вылить из него воду, но воды в нем как не бывало. Ведро было абсолютно сухое! Тут уже мы закричали в голос вместе, похватав свои сумки и босоножки, выскочили из квартиры. Яна судорожно искала ключи в кармане, я держала дверь. Что-то толкало ее наружу и не давало закрыть. В два хрупких тела мы навалились на нее, но еле-еле не давали ей открыться. Минуты через 2 сопротивление со стороны квартиры было прекращено, и мы эту чертову дверь закрыли. Руки потом тряслись еще минут 20.
Мы молча стояли в подъезде чуть поодаль от квартиры и курили одну сигарету за другой, косясь на дверь. Это был первый и последний раз, когда туда заходила я и моя подруга. Вернувшись домой, она, ничего не объясняя, дала ключи матери и сказала, что больше туда ни за что не вернется. Судьба квартиры мне неизвестна, но эту страшную историю я запомнила до конца жизни.