Гроза Мы только что переехали в небольшой особняк в...
Гроза
Мы только что переехали в небольшой особняк в пригороде. Обычный район – тихий, с приветливыми соседями. Нужно сказать, что для нас это был новый старт, для нас – это для меня, одинокого отца, и моего трёхлетнего сына. Пришло время двигаться дальше, после пережитой в прошлом году драмы со смертью моей жены.
Гроза, которая началась в тот день, показалась мне предзнаменованием -началом нашей новой жизни, когда пыль и грязь прошлого будет окончательно смыта. Моему сыну понравилась гроза, даже не смотря на то, что это была первая сильная гроза в его жизни.
Вспышки молний озаряли наш дом, придавая нераспакованным коробкам в доме зловещий вид, сын всякий раз вскрикивал, когда гремел гром. Было уже далеко за полночь, когда он наконец, смог заснуть.
На следующее утро я нашёл его неспящим в кровати, он улыбался. “Я смотрел на молнии в окне!” – с гордостью объявил он.
Несколько дней спустя, он сказал мне то же самое. “Глупенький”,- сказал я. “Вчера вечером не было никакой грозы, тебе это только приснилось!” “Ой …” – кажется, он немного приуныл. Я взъерошил ему волосы и сказал, не волноваться, в ближайшее время больше не должно быть никаких ураганов.
Тогда он стал рисовать. Он рассказывал мне, что смотрел на молнию за окном по крайней мере, два раза в неделю, несмотря на то, что в это время не было никаких дождей. Я предположил, что после первой пережитой грозы, сыну снятся одни и те же сны.
Теперь легко ненавидеть себя задним числом. Все уверяют меня, что я ничего не мог с этим поделать, потому что не мог ничего знать. Но я должен был стоять на страже своего ребенка, и это всего лишь бесполезные слова утешения.
После того утра я постоянно переживаю. Я, как обычно сделал себе кофе, налил молока, развернул газету и прочитал новость о местном педофиле, которого недавно арестовали местные власти. Новость была на первых полосах. Этот подонок выбирал себе жертву, обычно среди маленьких мальчиков, следил за ними какое-то время и фотографировал их со вспышкой через окно. Иногда он делал больше. Мой желудок упал, когда все ниточки сошлись в моей голове.
Мне казалось, что это всего лишь детское воображение. Но теперь, я понимаю, что это самое жуткое, что случилось в нашей жизни. Примерно за неделю до того, как был пойман педофил, мой сын подошел ко мне в пижаме:
“Знаешь, что?”- Спросил он.
“Что?”
“Молний в моём окне больше нет!”
Я подыграл ему. “О, как здорово, они, наконец, ушли, да?”
“Нет! Теперь они у меня в шкафу!”
Мне теперь нужно взглянуть на фото, которые добыли полицейские.