Звезда «Склифосовского» Лютая о бывшем муже: «Борис...
Звезда «Склифосовского» Лютая о бывшем муже: «Борис избил меня, три месяца я пыталась вернуть сына»
Третий брак Евгении Лютой оказался неудачным. Бывший супруг актрисы после семи лет совместной жизни бросил ее с двумя детьми, добившись мизерных алиментов. А позже мужчина выкрал младшего сына и перестал выходить на связь. Артисту Борису Дьякову Лютая подарила сына Филиппа. Пара воспитывала двоих мальчиков — муж усыновил старшего сына актрисы Санни от нигерийца Стива Адамса. После развода Дьяков уговаривал бывшую отдать ему ребенка, хотел, чтоб сын остался с ним. «Мы общались с Борисом время от времени, а в 2022 году он пришел ко мне с предложением определить место жительства Филиппа с ним. Я понимала причину его просьбы. Но пошла к независимому адвокату, который пояснил последствия моего положительного решения.
Оказалось, в этом случае я лишаюсь практически всех прав на ребенка. Поэтому отказала Борису. Спустя время получила от него нож в спину: он подал ко мне иск, обвинив в том, что я плохая мать, не занимаюсь сыном, в связи с этим просил определить место жительства Филиппа с отцом», — поведала она в интервью. Тогда артист приступил к решительным действиям. «У меня как раз был короткий съемочный день на „Склифе“, и я попросила подругу побыть с Филиппом, а потом отвезти к нам домой. Борис узнал об этом, подкараулил их возле дома и забрал Филю», — рассказала 44-летняя Евгения.
Артистка с ужасом вспоминает тот день, когда экс-супруг похитил ребенка. «Через минуту я была у него дома. Сын обрадовался, стал собираться, но отец завел его на кухню, где сидела бабушка, та схватила ребенка. А Борис закрыл дверь и начал меня избивать», — поделилась звезда сериала «Склифосовский». Лютая еле спаслась от побоев и выбежала из квартиры, но без сына. Отец с бабушкой скрылись, забрав с собой мальчика. «Я не знала, что с моим ребенком, искала его всеми возможными способами, пришлось обратиться к подписчикам соцсетях, они мне реально помогли, делали репосты, — заключила она. — Начались мои мытарства. Три месяца я пыталась вернуть сына. В апреле прошлого года Борис его увез, и только 27 июля Филя приехал домой. Комиссия по делам несовершеннолетних связалась с Борисом, и мне вернули сына».