Владимир Вдовиченков отдал редкое интервью о своей личной жизни. 51-летний актер признался, что он не всегда находится в гармонии со своей 42-летней женой Еленой Лядовой.
Лиадова и Вдовиченков стали встречаться, когда они снимались вместе в фильме "Левиафан" Андрея Звягинцева. Они рассказывали, что с первого же дня знакомства не хотели расставаться. В 2015 году актеры поженились.
Елена взяла на себя роль агента Владимира: она помогает ему подбирать проекты и заботится о том, чтобы на съемках создавались комфортные условия.
"Я еще не успел подумать, а она уже сделала. И она сразу мне выдает весь расклад: как, что, где и куда. Я, как мальчик, слушаю ее и все выполняю. В 100 из 100 случаев она бывает права. Я снимаюсь в двух-трех проектах в год. Конечно, это занимает у агента достаточно времени, но не так много, как кажется. Елена - толковый и юридически подкованный человек. Она сама артистка, поэтому знает, как правильно составлять договоры и фильтровать предложения, очень четко расставляет 'красные флажки', за которые нельзя заходить. Работать потом очень легко - все написано, не надо придумывать велосипед. Не нужно все время связываться с какими-то помощниками, администраторами, продюсерами, не нужно каждый раз решать проблемы, которые возникают на местах. Она изначально 'на берегу' так четко обо всем договаривается, что продюсеры даже говорят: 'Елена, у вас такой хороший договор, а можно мы его возьмем как образец?' Как опытный человек в кино, она знает режиссеров и продюсеров. Иногда во время своей собственной съемки она звонит и говорит: 'Там к тебе сейчас приедут, посмотри вагончик, обещали привезти хороший, но что-то я боюсь, что могут развести'. Я говорю: 'А ты же, вроде, на съемках?' Она отвечает: 'Да, я в кадре сейчас. Посмотри там все и ответь мне'. То есть, она беспокоится даже о том, чтобы у меня вагончик был не холодный, чтобы кофе мне принесли с утра именно тот, который я хочу, хотя сама находится в кадре. Настолько любит меня. Другого агента сложно найти, потому что все беспокоятся только о собственном кармане. А так как у нас карман общий, она беспокоится именно обо мне, о моем здоровье и психологическом состоянии. До этого у меня были агенты, но я для них был лишь способом заработать деньги.