Чья собачка? Сидит в Красное/Белое.Морквашинская...
Чья собачка? Сидит в Красное/Белое.Морквашинская 35.Очень напуган и дрожит. В ошейнике. Хозяин где ты?
Очень жаль людей, у которых такие токсичные родственики😏
Очень жаль людей, у которых такие токсичные родственики😏
Мать заперла голодных детей на 11 лет, делала из...
Мать заперла голодных детей на 11 лет, делала из девочек Барби: дочка мучительницы об ужасах заточения
Когда швея Дина Азизова вместе с тремя маленькими детьми переехала в маленький городок под Челябинском, то сразу стала наводить в доме свои порядки. Женщина отрезала двух дочерей и сына от мира, запрещая им выходить на улицу. Старшая из девочек Дарина рассказала, какие ужасы происходили с ними за высоким забором. Лишь в 2019 году выяснилось, что Дина Азизова целых 11 лет держала детей взаперти, запрещала им мыться и есть. Мать создавала «идеальный мир», якобы оберегая чад от жестоких людей, при этом сама постоянно избивала их. Некоторое время женщина вела блог, где показывала зомбированных детей. И люди чувствовали, что что-то неладно: девочки говорят будто под дулом пистолета, боясь лишний раз взглянуть на мать, держащую камеру. К слову, когда им удалось сбежать и все вскрылось, соседи признались, что часто слышали крики, но не считали нужным обратиться в полицию…
Дина всю жизнь красилась в блонд, и маленьким дочерям она тоже изменила цвет волос. Дарина вспоминает, что мать пыталась обесцветить ее в шестилетнем возрасте. «Но деревня маленькая, люди присматриваются друг к другу. Наши знакомые сделали ей замечание, мол, зачем ребенка начала красить? Тогда она оправдалась, якобы купила шампунь осветляющий, поэтому все получилось случайно, — рассказала девушка в интервью Елене Погребижской. — В 13 лет меня уже покрасили в белый цвет. Младшую сестру Диану — в шесть лет. Но на люди уже никто из нас не выходил».
Дарина поведала, какой распорядок дня был у них в заточении. «Просыпались, варили рисовую кашу с сердечками Грею — это наша немецкая овчарка. Потом пекли хлеб. На протяжении всей недели мы питались буквально хлебом с чаем. Этого хлеба было мало, доходило до того, что мы крошки собирали с подноса. Хлеб, чай, макароны, помидоры очень редко, раз в неделю. Продукты были в холодильнике, но их нельзя было трогать», — вспомнила она. Как оказалось, деньги у швеи были — их присылал муж, которого она отправила на заработки. Женщина договорилась с начальником, чтобы он отправлял его с одной вахты на другую, поэтому тот толком не виделся с семьей. А когда мужчина все-таки приезжал, то она разыгрывала перед ним спектакль, мол, дети учатся, хорошо питаются. Проверить это он не мог, так как снова уезжал.
Старшая дочь Азизовой, которая жила отдельно с мужем, заметила странности в поведении матери и попросила органы опеки проверить, что происходит за высоким забором, как живут ее брат и сестры. Тогда Дина перестала с ней общаться. Тем временем ее единственный сын Давид переживал страшные мучения — после прививки от полиомиелита в раннем детстве из-за ошибки медсестры у него отказали ноги. Мальчик учился ходить заново. «В 12 лет у него начал проявляться горб небольшой. Я маме сказала об этом. Она махнула рукой, мол, ничего страшного, нормально. Когда горб стал больше, она сказала, что не хочет делать операцию, ей удобно, чтобы он был инвалидом — так он не сможет от нее никуда уйти», — поведала блондинка.
Пробыв 11 лет в материнской тюрьме, Дарина решилась на побег. Хотя ранее Дина предупреждала, что расправится с младшими сестрой и братом, чтобы отомстить ей. Но девушка смогла забрать с собой младших. На тот момент ей было 20, а Давиду и Диане — по 15 и 11 лет. Осознав, что дети сбежали, женщина подожгла дом и покончила с собой.