«У него поднялась температура — 42-43 градуса»: Петр...
«У него поднялась температура — 42-43 градуса»: Петр Гаврилов скрыл от родных, что лег на уменьшение желудка
28 февраля состоялись похороны бизнесмена Петра Гаврилова, умершего после операции по резекции желудка. Хирургическое вмешательство проходило в клинике Тимура Хайдарова. Подруга Петра Гаврилова Ника рассказала некоторые подробности его последних дней. Она не понимает, почему мужчина вообще обратился именно в клинику Тимура Хайдарова. «На самом деле, у Пети была повторная операция в клинике Хайдарова. На третий день после первого хирургического вмешательства ему стало очень плохо: поднялась температура, возникли рези в животе. Друзья предлагали обратиться в другую клинику. И его повторно прооперировали там же, вроде 26 февраля. Исправляли какую-то ошибку… Но зачем они резали его второй раз и всего через три дня? Если они увидели, что все пошло не так, то почему сразу не направили в серьезную больницу, где ему бы оказали помощь?» — негодует Ника.
Как только стало понятно, что Петр в тяжелом состоянии, его экстренно перевели в больницу РЖД. Там он сразу оказался в реанимации. «У него поднялась температура, несовместимая с жизнью — 42-43 градуса. В итоге его ввели в искусственную кому. Вроде стало даже лучше, удалось сбить температуру до 37 градусов. Но в ночь с 26 на 27 число температура снова поднялась. А в 01.55 27 февраля Пети не стало… Рядом с ним находился его близкий друг, он ему был как брат. Ему чудом удалось попасть в реанимацию. Петя был еще потный. Он начал орать, что он живой, и ему надо помочь! Но врачи быстро объяснили, что температура была настолько высокой, что тело просто не остыло», — резюмировала подруга 35-летнего Гаврилова.
К слову, супруга бизнесмена и его мама не знали, что он решился на такой шаг. Мужчина просто мечтал об идеальной фигуре… В данное время жена Петра лежит в больнице — в скором времени она должна родить. А близкие Гаврилова хотят наказать виновных в его смерти. «Родные были не в курсе! Даже, когда ему стало совсем плохо, он попросил близкого друга, ничего не говорить маме. Поэтому не надо их трогать. Супруга сейчас находится на сохранении, мама еле дышит», — резюмировала Ника.