Гастарбайтер-убийца Поведаю вам историю, что...
Гастарбайтер-убийца
Поведаю вам историю, что произошла весной этого года. Я живу в Москве, в одном из спальных районов. Типичная картина: панельные дома, промзона, стройки, область рядом. Все у нас спокойно и тихо, не считая редких пьяных дебошей да драк с хулиганами.
Но вот пару месяцев назад у нас стали пропадать люди. Только из моего подъезда исчезло двое, а в общей сложности их было уже около десяти. Само собой, в народе пошла молва об объявившемся маньяке, около подъездов висели объявления с призывами не гулять одним в темное время суток — в общем, граждане старались соблюдать локальный комендантский час. Мне тоже было не по себе: по вечерам, если хотелось погулять, созывал всех, кого можно. А люди продолжали исчезать.
И вот как-то раз я возвращался с учебы домой. На дворе было еще светло, май все-таки, настроение приподнятое, так как сегодня в университете удалось закрыть давний долг. Путь мой лежал через стройку, очередной жилой дом понемногу рос из земли, возводимый то ли таджиками, то ли молдаванами.
Промышленная романтика привлекает меня, потому я оглядывал огромный огороженный пустырь, по которому сновали люди в синих комбинезонах, перекрикиваясь грубыми возгласами. Вот высотный кран, вот желтый немецкий бульдозер, вот штабель огромных опорных балок, груды кирпичей, бетономешалка…
Внезапно мой взгляд выхватил из общей картины строителя, быстрым шагом направляющегося в барак для рабочих. Все в нем было вроде бы нормально, вот только в руках он нес… женскую сумочку! В своем запыленном комбинезоне, бородатый, немытый, он держал в руке убогую подделку под «Chanel». Это выглядело, наверное, комично, но внутри меня всё похолодело. Зачем она ему, откуда? Подарок даме? Какая дама у гастарбайтера, у него все родные на родине. Трансвестит? Ха-ха. Украл? А вот это очень может быть…
Я считаю себя человеком с активной гражданской позицией, поэтому без колебаний пошел и сообщил нашему участковому об этом строителе. Мой отец с Петром Васильевичем хорошие приятели, да и с раскрываемостью у господина полицейского не ахти, поэтому он пообещал проверить, как да что. На этом мое участие в истории завершается.
Петр Васильевич прибыл на стройку, после недолгих препираний со строителями оказался в бараке, где начал проводить обыск. В дверях столпились насупленные, встревоженные рабочие. В самом дальнем углу бедно освещенной пародии на жилое помещение он обнаружил накрытую брезентом гору из мужских и женских сумок, сапог и ботинок, а также два дорогих ошейника. Участковый немедленно связался по рации с опергруппой, достал табельный пистолет и приказал всем лечь на пол.
Опергруппа задержала шестнадцать строителей во главе с прорабом. Вскоре шайка созналась в том, что похищала людей с целью завладеть их имуществом… а еще им нечего было кушать. Даже бывалые оперативники оторопели от услышанного. Гастарбайтеры жаловались на скупых работодателей, месяцами не выдающим заработанные деньги, на холод и голод…
Копали недолго, земля была мягкой. В воздухе распространялся запах перегноя и падали. Строители тем временем рассказывали, как они утилизировали тела: расчленяли их болгарками, все съестное оставляли себе, потроха, кости и головы сваливали в могилу. Ценные вещи делили между собой. Понимая, что терять нечего, рассказывали, какие блюда готовили из наших соседей, нахваливали пловы, гуляши и бульоны. Закатывали мясо в банки — на зиму. Следователям хотелось пристрелить выродков на месте, без суда и следствия.
Наконец, следственной группе открылось массовое захоронение: фрагменты тринадцати человеческих тел и останки четырех собак. Тут и там из земли скалились черепа. На некоторых костях сохранилось мясо, но с большинства оно было счищено ножами. Даже видавшие виды опера отворачивались, иных мутило.
На закрытом заседании всем вынесли пожизненное. Никто не дожил до зимы.
Старинная картина Этот день был очень важен для...
Старинная картина
Этот день был очень важен для Саши. В этот день она переезжала. Переезжала она в очень-очень старую деревню Клюкого. Вообще Саша жила с родителями в Питере, но вот 4 дня назад у нее умерла прабабушка Варвара, которую она никогда не видела и которая переписала свой маленький домик на Свиридову Александру Яковлевну - её так же никогда не видимую, единственную правнучку. Саше было 22 года, а жила она с родителями. Нужно ведь личную жизнь строить.
Наконец доехала наша Саша до желаемого места. Встала перед маленьким старинным домиком и начала думать - как ей эти тяжёлые коробки с вещами в новый дом занести. Донести, так донесла - помог мужчина один, а занести кто поможет? Вцепилась Саша в коробку и давай ее тащить по земле.
- Девушка, может помочь вам? - услышала девушка голос за спиной.
- Да, если не трудно.
Парень поднял коробку и неся ее с легкостью сказал:
- А вы что, новенькая?
- Да, из Питера приехала. Меня Саша зовут.
- А меня Женя...
Пока Женя помогал Саше нести коробки они уже довольно многое знали о друг-друге. Донеся последнюю коробку Саша поблагодарила Женю и предложила ему чаю.
- Ты что? Ты даже ещё чайник не достала. - Ухмыльнулся Женя. Саша тоже начала смеяться теря свой лоб. - Ну... Я пошёл... Пока, Саша.
- Пока, спасибо тебе еще раз!
Вот уже прошло целых 5 часов, а у Саши осталась еще целая коробка для распаковки.
Вдруг кто-то постучал в дверь.
- Саш, а мы с тобой телефонами не обменялись... - Прямо с порога сказал Женя пряча что-то за спиной. - Просто я уезжаю сегодня в час ночи.
- А куда? - она заинтересовалась.
- Аммм... Ну, не важно... Я у бабушки тут гостил и... Ну, не важно.
Саша и Женя обменялиь телефонами.
- Жень, дай сфоткаю на фотоопределитель. - раздался щелчёк камеры.
- И еще, я хотел бы тебе подарить свою картину. Я сам ее рисовал.
- Ой, Жень... Ну спасибо тебе большое! - Саша очень обрадовалась таком подарку.
- Ну, ты там, короче, распакуешь картину...
- Конечно, я повешу ее на эту стену. Ну, тебе наверное пора, уже девять часов вечера.
- Да-да, ты права. Ну я жду тебя в гости, Сашка!
В ответ Саша только улыбнулась и кивнула. Когда она закрыла дверь, она решила, что сначала расставит по местам оставшиеся вещи, а потом самое интересное - она распакует картину, подаренную Женей.
Через полчаса Саша уже расставила по местам вещи из последней коробки. Она приготовилась ко сну, взяла в руки картину, накрылась на половину одеялом и принялась освобождать картину от картоной обёртки.
Вот уже через 5 минут она любовалась подарком: на картине была изображена женщина, лет 20-цати, у неё были длинные чёрные волосы и пышное красное платье. Она сидела на сене возле какого- та сарая. Девушка долгое время любовалась подарком и вскоре положила его на стол. Когда она легла в кровать, она думала о картине и вспомнила, ведь у бабушки тоже есть сарайчик - в нем тожу нужно прибраться. Потом она начала думать о бабушке, которую даже не смогла увидеть на похоронах.
Утром Саша сразу же пошла в сарай - отнести туда ненужные вещи и убраться там. Зайдя в сарай Саше в глаза сразу бросился почти разваленный ящик в паутине. Саша поставила вещи на землю, а сама подошла к ящику. Она начала освобождать крышку ящика от паутины. Открыв его, она сразу же увидела несколько книг. Она взяла одну из них и дунула на ее поверхность, ведь она была в пыли. Вскоре она поняла, что это вещи ее прабабушки. Саша с любопытством осматривала все вещи, каждую мелочь, как ей в глаза из тусклых оттенков повиднелся красный цвет. Она начала вытаскивать эту вещь с улыбкой и прикусывая губу, как увидела платье и ее улыбка упала с лица. Саша взяла платье и быстрым шагом дошла до картины, подаренной Женей.
- О боже... - с этими словами Саша поняла, что эта девушка на картине - её бабушка Варвара.
Она снова внимательно начала рассматривать картину и в нижнем левом углу, увидела очень мелкую надпись: "Варвара на стоге сена". Девушка зашла в гугл через мобильный интернет и написала, как она поняла, название этой картины. В первом же варианте ей высветилось: "Варвара на стоге сена" - Википедия. Она нажала и полученным ответом была ошарашена...
Варвара на стоге сена - картина, нарисованная в 1887-1890 годах. Картина, названная в честь еще не рожденной дочери Варвары. На самой картине нариована ее мать - Ефросинья.
Информация:
Ходят легенды, что картина уносит жизни тех людей, которые имеют такую картину. Ее художник неизвестен, так как сам был найден мёртвым в 1890 году возле этой картины. Также, судя по легенде, последний умерший человек, уже ставший призраком, передаёт эту картину другому человеку. Люди верят, что на этой картине изображена ведьма, носящая другую ведьму...
Этой информации Саше было достаточно. Неужели на картине изображена ее прапрабабушка Фрося? Она взяла телефон, она хотела позвонить Жене и спросить, если он ее разыграл. Ведь он не мог нарисовать эту картину. Вот пошёл гудок... Но кто-то постучал в дверь и она скинула звонок. Ей почему-то было страшно открывать дверь. Когда она открыла дверь, зазвонил телефон. За дверью стоял Женя с телефоном возле уха. Увидев Сашу, он тоже бросил звонок и сказал:
- Ну что, ты к нам в гости? Ты же обещала.
Через 2-3 дня по телевизору передали:
На днях, в деревне Клюкого нашли Свиридову Александру Яковлевну приколоченной гвоздями на стене - видно, что девушка сопротивлялась. Лицо было зелёного цвета, черные глаза и вырезанный рот - это было чем-то новеньким, напоминало внешность ведьмы. На ней было надето красное платье, точно такое же, как и на девушке, изображённой на картине "Варвара на стоге сена", которая исчезла еще в 1890 году. Также следователи проверили телефон погибшей девушки. У нее выл непринятый вызов от некого Евгения Федотова, который тоже был найден мертвым по непонятным причинам в 2011 году - 1 год тому назад.
Отношения и любовь - порция милоты для...
Отношения и любовь - порция милоты для вас.
Τоʌьĸо вʍесте сеʍья - это боʌьшая сиʌа. Ηе забывай об этоʍ