Больше вопросов к девушкам которые на это велись
Больше вопросов к девушкам которые на это велись
Тссс… послушайте. Вы ведь тоже его слышите? Не надо...
Тссс… послушайте. Вы ведь тоже его слышите? Не надо его заглушать музыкой или телевизором, что на фоне постоянно включен. Если вы сейчас его не услышите, он со временем начнёт всё сильнее и сильнее кричать.
Кто - он? Спросите вы.
Ваш внутренний голос, который говорит, что вы живёте совсем не так, как хотелось бы.
Что вы тоже хотите выглядеть как девочки с картинки. Ведь миллионы инста мамочек каким-то образом умудряются это сделать.
Вы тоже хотите одежду от дизайнера. Камушки в ушки и на пальчики. Путешествий не на шашлыки на дачу, а туда, где лазурный берег, золотой песок, огромные пальмы как из Бразильских сериалов.
А еще - няню для ребёнка и лучшее образование. Лучших педагогов, которые будут увлекать ребёнка и возбуждать желание учиться. Лучшие кружки, чтобы выбирать не по принципу “что потяну”, а “что ему нравится, что ему полезно”.
И ведь кто-то всё это имеет?
Есть масса историй современных Золушек, которые из нищеты вырвались в элиту?
Что отличает таких людей? Способ мышления! Есть такое понятие, как нейропластичность. Это умение мозга мыслить не шаблонно, как все, а находить самый простой, лёгкий способ достижения цели. Причем происходит это неосознанно. Человек с таким мозгом сам не понимает, почему он начинает интересоваться именно той сферой, которая приводит его к успеху.
Развить эту способность можно при помощи увлекательного, творческого занятия — нейрографики. Это особая техника рисования, которая развивает нейронные связи, делая мозг гибким, что в итоге приводит к тому, что женщина рабыня превращается в девочку с картинки.
Попробовать эту технику вы можете уже сегодня, причем совершенно бесплатно.
Переходите по ссылке:
https://kurs.neiromagic.ru/neirografica?utm_source=VK_aliona&utm_medium=cpc&utm_campaign=mp&utm_content=golos
И зарегистрируйтесь на мастер-класс, где вы сможете в прямом эфире освоить один из самых мощных алгоритмов нейрографики. Денежной нейрографики. Этот алгоритм предназначен именно для того, чтобы натренировать свой мозг на финансовый успех.
Город В густых диких лесах стоит древний Город — нет...
Город
В густых диких лесах стоит древний Город — нет названия ему. Время укрывало его ото всех на протяжении тысяч лет.
Город был огромен. Богатые купцы торговали в нем, исправно наполняя городскую казну. Тысячи ремесленников трудились от зари до зари, являя миру чудесные плоды своих умений. Бесчисленные крестьяне, жившие вокруг Города, кормили исполина, свозя в бездонные амбары рассыпчатое золото зерна.
Но сегодня даже изможденный бродяга или отчаянный беглый каторжник десятой дорогой обходит руины Города. И даже дикие звери не решаются ступить на заросшие травой и кустарником улицы.
В его центре широкая мощеная дорога рекой разливается вокруг площади, упираясь в гранитные стены старого дворца. Колонны из белого мрамора все так же ослепительны, как и в дни былого величия, и так же гордо склоняет свою чашу с дарами колосс пред древним идолом.
Чаша та из серебра отлита, украшена чернью, темна от крови, которой раньше была наполнена. А кровью идола поили — Золотого Тельца.
Величественный дворец ныне тих и пустынен. Беломраморные стены зарастают черным мхом, от огромных деревянных дверей осталась лишь серая труха, да вязь кованых украшений.
Тронный зал был когда-то отделан теплым змеевиком, украшен медью и самоцветами. Часто гремели в нем пиры, и могучие воины и прекрасные девы склоняли головы пред искусными сказаниями заезжих певцов.
Но до сих пор пируют во мраке зыбкие тени, знавшие вкус власти над богатейшей землей. И взирает на празднество Царь, на троне сидящий. Ветры и солнце белили веками тонкие царские кости. На голове же его даже во тьме мрачно сияет тусклое красное золото.
Тени же те — гости, жадные до крепких вин с пряным запахом крови. Все они здесь — все, кто отведал сладкого яда, щедро налитого в кубки. Студню подобен был яд, но выжигал он не только тела — души приковывал к месту.
Остались и те, кто спасенья искал в блеске несущей смерть стали. Но топоры и мечи не смогли отогнать серых вестников смерти. Фрески на стенах впитали кровь павших, героев картин своих оживили. Люди кричали, моля о пощаде, но глухи чудовища к воплям их были.
Только когда забрезжил рассвет — зал опустел.
Вопли наполнили Город.