135

❗ПОИСКА МAЛЬЧИКА ЗАВЕРШЕНЫ10-летнего мaльчика нaшли,...

❗ПОИСКА МAЛЬЧИКА ЗАВЕРШЕНЫ

10-летнего мaльчика нaшли, сейчас его везут в отдел полиции «Ленинский».
Напомним, ребёнок пpoпал днём 26 марта, о нём не было ничeго извecтно цeлые cyтки, он ушёл без куртки.

В послeднee время мальчик cтaл сбегать, но poдители его находили сами, в полицию не oбpaщались. Однaко в целом семью характеризуют как нормальную.

❗ПОИСКА МAЛЬЧИКА ЗАВЕРШЕНЫ10-летнего мaльчика нaшли,...
Читайте также:
52

Зловещие испытания, чары на булаву и новые эффекты -...

Зловещие испытания, чары на булаву и новые эффекты - снапшот 24w13a!

Список изменений эксперимента «Обновление 1.21»:

Булава:
• Эффект разлетающихся частиц от сокрушительной атаки был усилен.
• Увеличена сила и дальность отбрасывания от сокрушительной атаки.
• Отбрасывание становится ещё сильнее, если перед ударом игрок падает с 5 и более блоков.
• Базовый дополнительный урон за блок был уменьшен до 3 единиц.
• Чары «Починка», «Прочность», «Небесная кара», «Бич членистоногих», «Огненное касание» и «Проклятие исчезновения» теперь могут быть наложены на булаву.
• Новые уникальные чары для булавы:
— «Density» - увеличивает урон за блок. Имеет 5 уровней, каждый уровень увеличивает урон на 1 единицу. Может быть получен на чародейском столе и в луте данжей;
— «Breach» - увеличивает пробиваемость брони. Имеет 4 уровня, каждый уровень снижает эффективность брони на 15%. Может быть получен на чародейском столе и в луте данжей.
— «Wind Burst» - создаёт ветровой взрыв при ударе по врагу, который подбрасывает игрока вверх и позволяет объединять сокрушительные атаки. Имеет 3 уровня, каждый уровень увеличивает силу подброса вверх. Может быть получен только из зловещих хранилищ.

Зловещие события:
• «Дурное знамение» подверглось переработке и теперь может использоваться для начала зловещих событий.
• Зловещие события - сложные ивенты, которые может инициировать игрок с «Дурным знамением». Рейды разбойников - одно из таких зловещих событий.

Изменения «Дурного знамения»:
• Больше не запускает рейд при входе в деревню:
— Вместо этого «Дурное знамение» превращается в «Знамение рейда» с продолжительностью в 30 секунд;
— По прошествии этих 30 секунд рейд начнётся там, где игрок получил «Рейдовое знамение»;
— Как и любой другой эффект, «Знамение рейда» можно снять, выпив ведро молока.
• «Дурное знамение» больше не выдаётся игрокам, убившим капитана рейда вне рейда:
— Вместо этого игроки могут получить эффект, выпив зловещую бутылку.

Зловещая бутылка:
• Игроки могут выпить её содержимое, чтобы получить «Дурное знамение» на 1 час 40 минут.
• Существует 5 вариантов, по одному на каждый уровень эффекта.
• Может стакаться до 64 штук, при употреблении исчезает.
• Редко можно получить из любого хранилища или выбить с капитана рейда.

Зловещее испытание:
• Новое зловещее событие. Можно активировать, исследуя Дворец испытаний с эффектом «Дурного знамения».
• «Знамение испытания» заменит «Дурное знамение», если игрок появится возле обычного рассадника испытаний.
• Длительность «Знамения испытания» составляет 15 минут умноженные на уровень «Дурного знамения».
• От игроков с «Знамением испытания» исходят частицы в форме синего черепа.

Зловещий рассадник испытаний:
• Более мощная стадия рассадника испытаний, выдающая уникальные испытания и награды.
• Обычный рассадник испытаний станет зловещим, если:
— Он не в стадии перезарядки;
— Он в стадии перезарядки, но не был зловещим во время своей последней активации.
• Становление зловещим сбросит время перезарядки рассадника.
• Во время рабочей стадии зловещий рассадник испытаний:
— Светится синим вместо оранжевого;
— Испускает частицы пламени душ;
— Создаёт мобов в броне с отделкой Дворца испытаний. Сейчас эта броня может выпасть с моба, однако это будет удалено;
— Создаёт оседающие зелья над головами игроков и мобов.
• Становление зловещим уничтожит всех созданных в обычной стадии мобов.
• После победы над всеми врагами, рассадник выдаст более ценные награды, одним из которых может быть зловещий ключ испытаний.

Зловещее хранилище:
• Новый вариант хранилища, который имеет другой вид и испускает частицы пламени души.
• Открывается зловещим ключём испытаний и выдаёт куда более ценные награды.

Новые эффекты и зелья:
• «Wind Charged» - создаёт заряд ветра после смерти моба. Создаётся из ветряного стержня и мутного зелья.
• «Weaving» - создаёт паутину после смерти моба. Создаётся из паутины и мутного зелья. Мобы с этим эффектом игнорируют замедление паутины.
• «Oozing» - создаёт двух слизней после смерти моба. Создаётся из блока слизи и мутного зелья. Не работает на слизнях.
• «Infested» - с шансом в 5% создаёт 1-2 чешуйницы при ударе по мобу. Создаётся из камня и мутного зелья. Не работает на чешуйницах.
• Эти эффекты могут быть созданы зловещим рассадником испытаний.

Лут Дворца испытаний:
• Обычные хранилища:
— Теперь нельзя получить тяжёлое ядро, знамя флага «Guster» и кузнечный шаблон «Bolt».
— Теперь можно получить зловещую бутылку I-II уровня и трезубец.
• Зловещие хранилища:
— Можно получить зловещую бутылку III-V уровня, зачарованное золотое яблоко, знамя флага «Guster», кузнечный шаблон «Bolt», тяжёлое ядро и чары «Density», «Breach» и «Wind Burst».
• Рассадник испытаний:
— Теперь можно получить больше еды высокого качества.
Зловещий рассадник испытаний:
— Можно получить зловещий ключ испытаний с шансом в 30%.

Дворец испытаний:
• Уменьшено количество рассадников испытаний в коридорах.
• Изменена генерация коридоров и комнат - изменено положение хранилищ и добавлены зловещие хранилища.

Бриз:
• Теперь не прыгает на опасные блоки
• Ветровые заряды теперь не уничтожают кристаллы Энда.

Список изменений:
— Добавлены уникальные звуки для паутины.

Технические изменения
— Версия дата-паков обновлена до 37.
— Версия ресурс-паков обновлена до 31.

Исправлены баги:
— Слизни теперь вновь появляются правильно.
— Увязший теперь правильно сидит в лодках.
— Название карт исследователя и зловещих баннеров больше не написано курсивом.
— Всего исправлено 23 бага.

#версии

Зловещие испытания, чары на булаву и новые эффекты -...
186

Рейды 2.0 в Minecraft - Зловещие испытания во Дворце...

Рейды 2.0 в Minecraft - Зловещие испытания во Дворце испытаний!

Эффект «Дурного знамения» подвергся переработке в снапшоте 24w13a - теперь он служит для запуска «Зловещих событий». Зловещими событиями являются:
— Рейды разбойников на деревни - если игрок приходит в деревню, то «Дурное знамение» превращается в «Знамение рейда»;
— Зловещие испытания во Дворце испытаний - если игрок находится рядом с обычным рассадником испытаний, то «Дурное знамение» превращается в «Знамение испытания».

Зловещее испытание начинается тогда, когда игрок находится рядом с рассадником испытаний не в стадии перезарядки. В этом случае рассадник:
— Станет зловещим;
— Начнёт испускать частицы пламени души;
— Будет часто создавать мобов в броне с отделкой Дворца испытаний и с новыми эффектами;
— Будет создавать над головами игроков и мобов оседающие зелья;
— После победы имеет шанс выдать зловещий ключ испытаний.

Зловещий ключ испытаний требуется для открытия зловещего хранилища. Они тоже испускают частицы пламени души и выдают куда более ценные награды, чем обычные хранилища.

Новые эффекты и зелья:
— «Wind Charged» - создаёт заряд ветра после смерти моба. Создаётся из ветряного стержня и мутного зелья;
— «Weaving» - создаёт паутину после смерти моба. Создаётся из паутины и мутного зелья;
— «Oozing» - создаёт двух слизней после смерти моба. Создаётся из блока слизи и мутного зелья. Не работает на слизнях;
— «Infested» - с шансом в 5% создаёт 1-2 чешуйницы при ударе по мобу. Создаётся из камня и мутного зелья. Не работает на чешуйницах.

#новости

Рейды 2.0 в Minecraft - Зловещие испытания во Дворце...
103

История одной душиСлучилось это в магазине,Зашёл...

История одной души

Случилось это в магазине,
Зашёл туда я за водой.
У кассы бабушка. В корзине
У ней покупок «с головой».

Кассирша долго выбивала
Там корм животным был. Затем
Взглянув на бабушку, сказала:
-«Здесь больше „тыщи“. Вам зачем?»

На лицах всех недоумение.
Мужчина пальцем покрутил.
Я про «кошачий день рождения»
Вслух неудачно пошутил.

В ответ старушка: «Я не скрою,
Десятку кошек надо есть,
Которые живут со мною?
Да и собачек ещё шесть».

Кассирша ахнула: «Простите!
Но как, же вы живёте там?
Наверно вы соседей злите,
У вас же вечный шум и гам!»

И ей старушка отвечала,
А голос был печально тих,
Она едва слезу держала,
-«Ну как же я оставлю их?»

Кассирша всё не унималась:
-«Они ж полы все пере… ут!»
-«Я только трём помочь пыталась!
Ну, а теперь мне их несут!

Вокруг жестокими все стали,
А у меня душа болит!
Вчера котёнка мне отдали.
Не нужен людям инвалид!"

Смахнув слезу, свои припасы
В большую сумку собрала.
Застыли мы, кто был у кассы,
Она ж до дома побрела.

*******

И как во времена такие,
Когда всем нужно выживать,
Друг другу все вокруг чужие,
Животным можно помогать?

Тут в пору о себе лишь дело!
Зарплат и пенсий «ни шиша»!
Но совесть, видно, не истлела,
Остались люди в ком Душа!

А многие не понимают,
Как можно с сердцем жить таким.
Одни — животное бросают,
Другие делят крохи с ним…

Автор: Михаил Никольский

История одной душиСлучилось это в магазине,Зашёл...
31

Чаку было совершенно не понятно, почему дверь...

Чаку было совершенно не понятно, почему дверь подъезда, через которую они столько раз возвращались с прогулки - закрыта. Он сидел напротив обшарпанной коричневой двери. «Может, всё-таки ошибся?» - подумал он. «Нет!» - уверенно ответил сам себе. Запахи говорили - этот. «Просто нужно ещё немного подождать и хозяин вспомнит, что зачем-то отвёз меня на машине в лес и оставил меня там. Это игра! Но я нашёл. Теперь жду!». Пошёл снег. Лапы Чака мёрзли все сильнее и сильнее. Тело предательски дрожало, не спасала даже шерсть.

«Главное - не думать про голод. Сейчас они как увидят меня, как обрадуются. Да как дадут большую вкусную косточку… ». Трясущаяся некрупная собака подошла к сугробу, и стала есть снег. Снег таял в пасти, пить хотелось меньше, но становилось еще холоднее. Хотя, куда ещё больше. «Сейчас меня запустят, и я лягу рядом с огромной белой батареей. Но сначала косточка. И суп. А потом буду на них всех рычать. Я понимаю, конечно, что игра. Тренировали меня. Но я искал наш двор несколько ночей. Вчера прошмыгнул в открытую дверь подъезда, согреться. Утром проснулся от удара ногой дворника в бок. Заскулил. Сил не было даже укусить его. Люди странные. Когда я на поводке с хозяином, то почти каждый человек на улице мне улыбнётся, поздоровается с хозяином. А когда один, все с ненавистью смотрят, а этот даже пнул. Теперь бок болит. Зараза, блин!».

Собака несколько часов неподвижно смотрела на дверь подъезда. Из неё никто не выходил и не входил. Чак начал тихонечко скулить. Мыслями он уже был сыт и в тепле. «Нужно только чуть-чуть подождать. Чуть-чуть». Началась метель. Чак уже почти не чувствовал лап. Он лёг, свернулся клубочком. Постепенно его сознание улетало куда-то далеко, далеко. Он свою задачу выполнил. Да, было сложно, но он нашёл свой подъезд. Он – молодец. Надо поспа...

Виктор Михайлович был в квартире один. Дел было неимоверно много: нужно было посмотреть телевизор, попить чаю, потом опять посмотреть телевизор, потом опять чаю, потом поспать и снова попить чаю... Больше на сегодня дел не было. Да что уж – на ближайшие лет десять распорядок дня был один и тот же. Раньше - вот это да! Водитель электропоезда. Он вёз людей с окраин в самое сердце города. Он был частью огромной кровеносной системы мегаполиса. А, главное, он был нужен.

«Ничего!» - успокаивал он сам себя: «Скоро весна. Рассаду посажу. Там уже дачный сезон не за горами. Чуть-чуть и перезимую!». Он пошёл на кухню. Поставил кипятить чайник. Раньше во время кипячения можно было с кем-то поговорить, поворчать. А сейчас его словно обманули. Поспешили. Предательски оставив его одного.

Чайник вскипел. Виктор Михайлович привычным движением открыл тумбочку, где должна лежать заварка. Её не было. Точнее, коробочка была – а заварки в ней не было.

- Тьфу, ты ёлки-моталки. Кончилась. Надо в магазин идти, - радостно подумал он. Быстро одевшись, он вышел из квартиры. В подъезде перегорела лампочка, а может быть, опять украли. «Надо новую вкрутить. На обратном пути» - подумал он.

Открыв двери подъезда и сделав несколько шагов вперёд, Виктор Михайлович обо что-то споткнулся и чуть не упал.

- Ёлки-моталки! - пробурчал он. Что-то оказалось собакой, заметенной снегом. Снег не таял.

- Чак! - Виктор Михайлович узнал соседского пса.

- Чак, ты чего?! Совсем тебе плохо? Погоди, я в домофон твоим хозяевам позвоню. - Он подбежал к домофону и набрал квартиру Чака. Никто не отвечал. Потом набрал номер соседей. Там ответили.

- Это сосед ваш. Не знаете где соседи ваши, из 64? У них тут собака чуть не замерзла!

- Так они съехали. Развод вроде. Квартира продаётся.

- Ёлки-моталки! Спасибо.

Виктор Михайлович снял с себя пуховик. Положил рядом с собакой. Аккуратно перчаткой смахнул снег, переложил Чака на пуховик. Кажется, собака не дышала.

- Тьфу ты, ёлки-моталки! Чак, дыши!

Он затащил его в подъезд. К батарее. Гладил по замерзшей шерсти. По пути постучал в первую попавшую дверь квартиры. Дверь открыла соседка Нина.

- Виктор Михайлович, что случилось?

- Нина, собака... Я вас очень прошу. Найдите ближайшую ветеринарку, и вызовите нам такси.

- Алло, Елена?

- Да, а это кто?

- Это ваш сосед из 72 квартиры. Виктор Михайлович. Мне ваш телефон Нина дала.

- А, здравствуйте Виктор Михайлович.

- Я по поводу Чака.

- Это к Михаилу. Я никогда не хотела эту тупую собаку.

- Хм... Мы сейчас в ветери...

- Виктор Михайлович, этот дебил не может заработать даже на ипотеку... И тут на! Собаку купил. Вы знаете, что я несколько лет тянула семью на своём горбу?! Попросила его избавиться от псины... А он даже этого сделать не может! Всего доброго!

- Алло, Михаил? Это Виктор Михайлович. Сосед. Бывший. Чак домой прибежал!

- Вы путаете. Наш Чак в лесу потерялся.

- Я уверен, что это Чак!

- Нет, этого не может быть.

- Ясно.... Нельзя так с ними.

- Я не понимаю вас?!

- Всё ты понимаешь. Я рад, что у меня не стало таких соседей.

Уже несколько месяцев Чак жил в новом доме. Кончики ушей он потерял, ну, и на две лапы до сих пор больно было наступать, но ничего, он привык. Собаки во дворе ему растолковали, да-да, у собак тоже есть своё комьюнити - собаки! И они общаются. Это вовсе не игра была. Вернее так, это была игра двух взрослых людей, в которой Чаку нужно было выполнить команду «умри». Только по-настоящему.

Ещё Чак под деревьями вынюхал, а вы, поди, думаете, у собак нет своего интернета? Что у него новый хозяин. В инструкции говорилось, с хозяином надо гулять три раза в день. Он - не молодой, и чтобы не залипал к телевизору, Чак тренировал его бегом. «Забавные они, эти люди. Те вроде улыбались, но чуть жизни не лишили. Этот всегда недовольный. Бубнит постоянно. На самом деле, добрый и хороший. Чак не дурак: тех кусать, этого любить!».

В дверь Виктору Михайловичу постучали.

- Виктор Михайлович, это Михаил. Я ща живу с женщиной. У неё ребёнок. Девочка собаку хочет. Давайте я Чака заберу у вас. Извините, что так получилось. Сколько я должен за ветеринарку?

- Михаил, не понимаю Вас.

- Так получилось... Я мало зарабатывал и ...

- Собаке без разницы, сколько ты зарабатываешь... Чак в лесу потерялся.

- Виктор Михайлович, вон же он лежит на подстилке.

- Это Норрис, а Чака ты потерял.

- Чак, ко мне!

Собака, лёжа на подстилке, не двинулась с места. Только оскалила зубы.

- Михаил, вам пора. Я бы вам советовал к врачу зайти. Сердце проверить.

- А что не так с моим сердцем?

- Мне кажется, его нет.

Автор: Александр Бессонов

Чаку было совершенно не понятно, почему дверь...
Еще посты

Популярные теги:

Свежие комментарии:

Борисов Ярослав 3 часов назад к записи
Это реклама наркошопа у меня в городе тоже такая надпись . хотя город маленький
Сергей 7 часов назад к записи
что за заведение? где можно найти?
Gggg 5 дней назад к записи
Gggg
Андрей 3 недель назад к записи
И где?
Александр 1 месяцев к записи
Немного по другому копыта расположены, но очень органично, состоит из двух частей,