Добрый Вечер Руза ТЦ на кругу , найдена карта на имя Николая Шмаренкова
Добрый Вечер
Руза ТЦ на кругу , найдена карта на имя Николая Шмаренкова
Добрый Вечер
Руза ТЦ на кругу , найдена карта на имя Николая Шмаренкова
Мама
Эта история произошла со мной, когда мне было лет 6-7. Точный возраст не могу вспомнить, может младше, может – нет. Возле нашего дома действовал летний кинотеатр. Вечером приходил мужик, врубал кинопроектор, показывали вначале «политинформацию», потом фильмы или мультики.
Для нас – малышни – естественно это было самым наилучшим развлечением. Тем более, что вход бесплатный (ох, советская эпоха, куда же ты так скоро ушла?..).
Засиделся я на этом халявном показе, припозднился. Иду домой. А уже стемнело. Захожу в свой подъезд, первый этаж, звоню – а мама не открывает.
Заволновался я. Схватился за дверную ручку, а дверь открылась. Вхожу – темно дома. Включил свет в коридоре, а света вроде и нет. Именно «вроде», потому что как бы и осветило комнату, но мрак не очень-то рассеялся.
Испугался я. Глянул в одну комнату – нет никого, в другую – та же история. Выскочил я из квартиры в панике. Не из-за страха перед темнотой, нет. А из-за того, что мамы нет. Куда она могла уйти? Почему дверь не заперла? В общем, шок, сдвиг по фазе на всю жизнь, Фрейд потирает руки от такого материала.
Вышел из подъезда во двор. А там тоже никого. Потопал в сторону летнего кинотеатра, так как, хоть и маленький я был, но сразу сообразил, что мама, наверное, пошла искать меня.
Дошел до кинотеатра, по дороге никого. Абсолютно. И свет такой же странный. Вроде и вижу все, но темно.
Дальше стыдно признаться. Ну, да, я заплакал. И тут на скамейке тетенька сидит, а возле нее собачонка бегает. Я сразу подбежал и выпалил:
- Здравствуйте, тетя! А вы мою маму не видели?
Да, я был глуп. Откуда посторонняя женщина могла знать всех мам в округе? Но тетенька улыбнулась, посмотрела куда-то за мной и говорит мне:
- А это не она ли?
Оборачиваюсь – точно! Мама идет ко мне! Я обрадовался, побежал к ней. Ну, конечно, мне досталось, и пока домой шли, и дома.
Что характерно, по прошествии стольких лет никак не могу ответить себе на пару-тройку вопросов:
- Куда пропал свет, и откуда он появился впоследствии?
- Что за тетенька была? Когда мы с мамой уходили, я от счастья забыл попрощаться с ней, а потом ни разу не видел. А когда потом рассказывал маме все, то она четко мне дала понять, что никакой тетеньки с собачкой на скамейке не наблюдалось.
- И еще одно. Когда пришли мы с мамой домой, то мама открыла дверь ключом. Дверь-то заперта была. А когда пошла меня искать, то свет в квартире не выключала.
Уж тридцать лет прошло. А история не выходит из головы. Казалось бы мелочь. Но то чувство, что маму потерял, до сих пор всплывает в памяти моей, и сердце чуть саднит.
Мама уже старенькая. Но слово, что дал ей я тогда – никогда больше не теряться – я сдержал: живет со мной. И Бог дает все, чтобы я мог содержать свою маму, чтобы мог ухаживать за ней, как она ухаживала за мной когда-то.
Мистика старого края
Саша живет под Петербургом в одном из крупных районных центров. Поехал он в прошлые выходные на своей машине друга навестить. Подъехал к его дому, припарковался. Когда вышел из машины, увидел метрах в пяти от себя девочку. Маленькая такая, лет четырех. Она была одна и почему-то вся заплаканная. Откуда она появилась, брат не видел. Он даже готов поклясться, что, когда подъезжал к этому месту, никаких детей, да и вообще никого, поблизости не было. Саша сначала растерялся, подумал, мол, мало ли что... Может, подстава какая? А девочка тем временем смотрела своими глазенками прямо на него и стала ручонкой манить, мол, пойдем... Ну, брат у меня не из трусливых, в общем, решил пойти, куда девочка зовет. Может, ей помощь нужна? А девонька все идет и оглядывается, да ручкой машет. Саша пытался ее окрикнуть, заговорить, обращался к ней с разными вопросами. А она молчит и дальше машет.
В общем, шли они так довольно долго, все через дворы какие-то, пролезали сквозь дыры в каких-то заборах, через какие-то помойки тащились. Подойти к девочке близко брат так и не решился - ведь неизвестно, что там ждет его впереди. Пришли в какой-то старый и совершенно незнакомый двор. Как Саша рассказал, сейчас и дворов-то таких уже не бывает. Такое чувство, что в 80-е годы попал. Посреди двора стоит какой-то сарай. Девочка оглянулась, поманила рукой, открыла маленькую деревянную дверь и скрылась за ней.
Саша минуты две соображал, что происходит, и думал, стоит ли пойти вслед за девочкой? Потом решил, что постоять за себя, в случае чего, он сможет, и пошел. К своему удивлению, когда дернул дверь, Саша обнаружил, что она заперта. И не просто заперта, а забита гвоздями. Брат обошел вокруг сарая. Никаких признаков жизни и пребывания людей! Другой вход тоже отсутствовал. Что делать? Куда делась девочка? Саша увидел невдалеке деревянную скамейку и решил сесть покурить.
Не знаю, сколько он там просидел, но увидел, что из парадной близлежащего дома выходит бабка. Ну и решил Саша порасспросить ее об этом сарае. Когда бабка выслушала всю эту историю, от ужаса своего она выпучила глаза и долго крестилась. Оказалось, что этот сарай стоит заколоченный уже лет 20. И даже бомжи там не живут. Проклятое это место, говорят... Бабка не помнит, в каком году, но этот сарай хотели снести. Пришли дворники, чтобы его разобрать и хлам весь вынести. Так вот... В сарае были найдены несколько останков детей. Некоторых даже опознать не смогли - настолько "старые" они были. Видимо, пролежали они там очень долго. Кто их и когда - никто так и не узнал, преступника так и не нашли.
А сарай этот снести так и не смогли, прям как заговоренный он. У всех, кто пытался это сделать, в жизни сразу начинали происходить всякие беды. В общем, не нашлось того, кто согласился бы осуществить это дело - все тогда стали категорически отказываться. Так он и стоит по сей день заколоченный и никому не нужный. А на прощанье бабка дала Саше совет уходить отсюда и не связываться с этой чертовщиной. Это мой брат и сделал.
А самое удивительное, что, когда Саша стал соображать, где находится его машина, оказалось, что это очень далеко, и пешком не дойти. Пришлось ловить "тачку" и ехать на другой конец города. Как Саша оказался в том дворе так быстро, он до сих пор не понимает.
Вот такая вот жуткая история.
Феномен электронного голоса.
Так называется самопроизвольное и труднообъяснимое появление на звукозаписывающей аппаратуре таинственных шумов и звуков, напоминающих человеческий голос. Широкое распространение получило паранормальное объяснение этого феномена (например, как связь с умершими).
Впервые предположение о существовании этого явления было сделано шведским кинопродюсером Фридрихом Юргенсоном. В 1959 г. он записывал на магнитофонную ленту голоса птиц. Во время записи не произошло ничего необычного, но когда Юргенсон прослушал сделанные записи, то кроме голосов птиц, он обнаружил на ленте посторонний мужской голос на норвежском языке. Юргенсон был уверен, что во время записи рядом не было людей, и потому решил, что магнитофон случайно записал передачу одной из норвежских радиостанций. Юргенсон понимал по-норвежски и понял, что голос на записи рассказывал о птичьих голосах. Наведя справки, он выяснил, что в тот день, когда он сделал запись, ни одна из норвежских станций не вела трансляций передач подобного содержания. Тогда Юргенсон начал проводить опыты по изучению этого явления. Вскоре ему, по его утверждению, даже удалось якобы установить связь со своей покойной матерью.
Подобными исследованиями также занимался Томас Эдисон. Эдисон высказывал мнение, что личностные качества человека, такие как, к примеру, характер и интеллект не исчезают после смерти его физического тела, но лишь переходят в иную плоскость бытия. Эдисон работал над созданием электронного приспособления, позволившего бы получать информацию, передающуюся душами умерших.