Понаровская о Началовой: «Есть вещи, которые до сих пор ее мама и папа не знают. Их знаю только я»
Пять лет прошло с момента смерти певицы Юлии Началовой. Трагедия до сих пор отзывается болью в сердце ее коллеги и близкой подруги Ирины Понаровской. Ирина Витальевна с теплом относилась к Юлии и восхищалась ее талантом. Порой Началова делилась с Понаровской тайнами, которые даже не знали ее родные. Сегодня заслуженная артистка с большой любовью отзывается о покойной коллеге. «Юлечка Началова… Ну что вам сказать, девочки мои родные… Это моя боль, это моя печаль. Хотя я не чувствую, что ее нет. Не знаю почему. Умудряюсь дружить с теми, с кем годами не общаюсь. Но, вернувшись к этому человеку, я так радуюсь…» — поделилась 71-летняя Ирина Понаровская в шоу «Света вокруг света» на YouTube.
Артистка впервые услышала Началову в передаче «Утренняя звезда» и сразу поняла, что девушку ждет большое будущее. «Я попросилась в жюри программы, потому что услышала Юлию по телевизору. Поняла, что это не девочка, а просто ангел, бриллиант для меня лично. Потому что то, что она делала в то время, не делал никто. И она была вся такая органичная, стильная, чудесная, чистая… Благодаря моей оценке она получила гран-при на этом конкурсе. Я попросила передать Юлии, чтобы подошла ко мне в гримерную после съемок. Приготовила ей цветы, чтобы поздравить с победой. Когда увидела ее, то поздравила и сказала, что она будет большой артисткой, если решит пойти по этому пути», — вспомнила Ирина Витальевна.
Впрочем, впоследствии Понаровская отговаривала Началову от большой сцены, говорила, что это большой труд и, возможно, ей лучше выбрать семью… Однако Юлия ее не послушалась. «Я очень многому у нее научилась. В рот ей смотрела — как она поет, чем поет, как дышит… Помню это, будто все было вчера. <…> Я никогда не была сопливой, никогда не сюсюкалась. Могу сказать с гордостью, что есть какие-то вещи, которые до сих пор ее мама и папа не знают. А знаю только я. Но я умею отпускать любя. Юля пошла в свою жизнь, вышла замуж, потом что-то у нее не сложилось. Она начала работать. Но это не означает, что я ее бросила, разлюбила. Просто я дала ей возможность жить самой. Она — огромный кусок моего сердца…» — расчувствовалась исполнительница.