ПОМОГАЮ КОТИКУ НАЙТИ ДОМ В МОЖАЙСКЕ!! Подобрали в...
ПОМОГАЮ КОТИКУ НАЙТИ ДОМ В МОЖАЙСКЕ!!
Подобрали в плохом состоянии. выходили, привили, обработали, кастрировали.
Кот на вид 5-6 лет, спокойный, в еде неприхотлив.
Любит много спать)ищу заботливые ручки для этого ласкового и мурчащего комочка😋
Могу привезти сама. +7 977 529 78 50 Ксения
30 марта в Можайском клубе по настольному теннису...
30 марта в Можайском клубе по настольному теннису прошёл открытый турнир по настольному теннису «Весна – 2024»
Турнир собрал 16 участников из Можайска, Гагарина, Рузы, Вязьмы, Одинцово и Москвы.
По итогам проведенных игр победителями и призерами стали:
🙍♂ личный зачет
🥇 Первое место – Хабибулин Виталий (Гагарин)
🥈 Второе место – Агафонов Андрей (Руза)
🥉 Третье место – Воронин Владимир (Можайск)
🙍♂🙍♂парный зачет
🥇 Первое место – Савенко Александр и Маругин Даниил (Одинцово – Можайск)
🥈 Второе место – Воронин Владимир и Орлов Григорий (Можайск)
🥉 Третье место – Киргинцев Александр и Тихонов Александр (Москва – Можайск).
Победители и призёры награждены медалями и дипломами.
Дом священника. Начался этот рассказ с моей...
Дом священника.
Начался этот рассказ с моей матери.Она очень любила выпить и иногда это "выпить" длилось месяц ,а то и больше.Жили мы в частном доме.Когда переехали туда мне было 4 года и я точно помню ,что в том доме на всех стеклах были черные кресты(которые родители сразу стёрли) и стоял очень сильный запах гнили,но со временем его не стало.На протяжении нескольких лет мне снился один и тот же. Сон "я встаю с кровати и вижу ,что в углу зала в котором я спал что то темное" ,атмосфера во сне была очень страшная и пугающая. И я сразу пытался проснуться,но у меня не получалось.Потом спустя год эти сны прекратились.Когда мать стала пить отец уехал от неё,я вырос и нашёл свою вторую половинку на которой вскоре женился и у нас родился замечательный сын. Но месяц назад мне приснился сон,в котором я уже взрослый стою в доме родителей на кухне в 4 метрах от стола,а около кухонного стола стоит моя мать улыбаясь смотрит на стол показывая на него указательным пальцем и по столу начинает кто то стучать очень быстро и сильно будто крупный человек бьёт нижней ,мягкой частью кулаков с размаху по столу а мать стоит дальше но уже смотрит на меня испуганными глазами и начинает плакать.Я проснулся в холодном поту.На следующий день я созвонился с матерью которая несколько дней назад прекратила очередную пьянку и она рассказала про ночь неделю назад,я был в шоке!
Она лежала как в любой обычный вечер и смотрела телевизор.Младший сын гостил у бабушки в деревне.Вдруг она услышала стук в окно подошла к нему но там никого не было.Она пошла на кухню покурить и услышала что в углу около раковины кто то дышит и дышит как взрослый мужчина который курил всю свою жизнь и был уже при смерти дыхание у него было очень тяжёлым и хриплым ,она перепугалась и побежала в зал в котором я спал в детстве когда мы только переехали туда.Сидя на диване накрывшись одеялом она услышала ,что тот кто дышал на кухне тяжелыми шагами топает в зал.С ней живёт взрослый кот которому сейчас около 12 лет.Говорят что коты отпугивают нечесть ,она это знала и стала судорожно чуть ли не визгом звать его.Он всегда был рядом с ней ,но в ту ужасную ночь его не было.И вот это "что то" дошло до дверного проёма в зал в котором не было двери и остановился там она уже думала что все закончилось как вдруг в углу зала она услышала то же дыхание
.Сидя в оцепенение, в противоположном углу, в котором стоял диван ,дыхание продолжалось,телевизор все так же работал и она услышала голоса на кухне будто там стояло. 3 человека 2 парня и девушка и что то очень быстрым разговором обсуждали ,а когда она делала громкость телевизора тише то они сразу замолкали по этому при разговоре кого то в ТВ она не могла разобрать что они обсуждали.Дыхание в углу все продолжалось,но стало гораздо тише и спокойнее. Сидя, не шевелясь она спросила у него:"что тебе от меня нужно" ,а он все так же продолжал дышать.Просидев не шевелясь в состоянии очень сильного страха половину ночи она услышала топот на полу комнаты в которой она находилась и заметила как кто то за прыгнул к ней на диван,голоса же на кухне в этот момент прекратились,тот кто за прыгнул к ней на диван не вызывал у неё чувство страха ,а даже на оборот ,она стала успокаивается.Это что то было похоже на кота,точнее проявлял себя он как кот, подошёл в нижнюю часть дивана и начал,будто лапами от удовольствия наминать одеяло и в скорее лёг у её ног.Спустя некоторое время она успокоилась и пошла на кухню закурила сигарету и открыла входную дверь (которая из кухни ведёт прямо на улицу ) что бы позвать кота и он прибежал к ней она взяла его на руки села на стул около стола и продолжала втягивать в себя приятный сигаретный дым,как вдруг кот зашипет у неё на руках и вырвавшись побежал в спальню .Она не успев затушить сигарету услышала как по столу кто ползет (по её словарь это было похоже на человека у которого не было ног и он скребя ногтями по столу полз к ней),она вскочив со стула хотела выбежать на улицу,но не смогла открыть входную дверь и услышала как тот кто был на столе начал стучать по нему с невероятной силой от испуга она заплакала и стояла на месте около минуты которая длилась вечность .Вспомнив про телефон она побежала в комнату .найдя телефон она открыла записную книгу,но там не было ни одного номера.Она начала звать кота ,но он не пришёл.Просидев на диване до утра все прекратилось и она уснула.
Проспала она около часа,когда проснулась ничего необычного не было и она пошла на кухню .когда она вошла туда картина открывшаяся её глазам поразила её, стол и все стулья были перевернуты на кухне царил полный хаос и самое то что испугало её это то,что была открыта входная дверь после этого она пошла к соседке на против и просидев у неё весь день пошла с ней собирать вещи.собрала все самое не обходимое она уехала к своё маме в деревню.
Я посчитал этот рассказ белочкой ,но спустя пару дней мне надо было забрать от туда кое какую аппаратуру и я приехал туда с другом на машине.Зашёл я в дом один ,друг ждал меня в машине .Я начал сматывать провода,собирать в сумку технику как внезапно я услышал в спальне голос.Войдя туда (там стоял маленький ТВ)я услышал что на телевизоре работает радио .Хоть он был выключен ,но в сеть был воткнут и посчитав это неким артефактом очень старого телевизора, выключил его из розетки (мне было невозможно страшно,особенно после рассказов моей матери об этом доме заметить такое),он перестал болтать, кстати на этой радио волне шла передача в которой говорили о наказании.
Я пошёл дальше собирать аппаратуру,как услышал ,что друг, что то кричит на улице.подойдя к окну ,что бы посмотреть ,что он кричит я был шокирован.На улице не было никого.я посмотрел в угол комнаты и увидел там что то темное,будто чёрная черная тень размером метра полтора расползлась по полу и стенам.Перепугавшись я схватил сумку с тем что успел собрать и побежал к входной двери ,но она была заперта ,а я точно помню что не закрывал её (мне было просто не зачем её закрывать).В этот момент в углу я услышал протяжный стон .Так стонет человек который умирает в старости от неизлечимой болезни,по столу начало что то стучать .Я стоял как вкопанный прижавшись очень сильно к входной двери спиной,и я почувствовал что проваливаюсь назад...Оказалось это мой друг открыл дверь ключом который я оставил в замке.
Я встал и выбежал со двора,я бежал около 5 минут.Просто бежал от всего этого...
Мой друг догнал меня на машине ,силой затолкал в неё и начал расспрашивать о том что случилось,а я не мог ему рассказать потому ,что он бы посчитал меня сумасшедшим.Я молчал.
С тех пор прошло месяц и ни я ни моя родная мать больше никогда не вернёмся в этот проклятый дом.
P.S. История о которой я расскажу может показаться невероятной
Самого богатого воображения не хватит чтобы выдумать более изощрённый сюжет
Чем тот, который случился в жизни...(с)
Сделай потишеДо восьми лет я жила в старом...
Сделай потише
До восьми лет я жила в старом деревянном доме. Три комнаты, крохотная кухня, из удобств — туалет на улице и баня в огороде. В общем, можно представить мою радость, когда отцу наконец-то дали на работе ордер на двухкомнатную квартиру в новостройке. Пятый этаж, лифт отсутствует, зато есть огромная ванная и теплый сортир. И моя собственная светлая комната, которую не надо ни с кем делить.
Конечно, родители, как водится, устроили шумное новоселье. Меня по причине нежного возраста отправили спать, а гости веселились в зале и на кухне. Уснуть мне не удалось: пьяные выкрики и громкая музыка на колыбельную ну никак не были похожи.
Среди всей этой какофонии я едва расслышала стук в окно. Первая мысль — ну стучат, ну и фиг с ним. Буквально через секунду я подскочила на кровати, прижимаясь к стене. Я живу на пятом этаже! Кто может так назойливо колотить в оконное стекло?! Тут же вспомнились все прочитанные и услышанные страшилки, я уже нарисовала в своем воображении образ жуткой нечисти, похищающей по ночам маленьких девочек.
Трусливой я не была никогда, поэтому, собравшись с духом, подкралась к окну и отдернула штору.
За стеклом в вечерних сумерках маячила темная лохматая голова, которая с упорством дятла билась лбом в стекло. Я заорала так, что перекрыла даже оглушительную музыку из магнитофона, под которую родители и гости радостно выплясывали на кухне. Взрослые тут же примчались на мой вопль, меня подхватила на руки мама, а отец распахнул окно и, ухватив лохматую нечисть за патлы, втащил её в комнату.
Это оказалась... швабра! То есть натурально, деревянная такая дура со щёткой, на которую ещё и были намотаны какие-то тряпки.
Недоразумение прояснилось буквально сразу. Соседи, основательно подзамученные буйным весельем в нашей квартире, решили таким вот оригинальным образом призвать нас к тишине.
Как я не осталась заикой после этого,сама не понимаю. Но с тех пор твёрдо уверена: если ночью кто-то стучит в окно — не спешите пугаться, вдруг это соседи выражают протест громкой музыке. Надо просто сделать потише.
СолнышкиЯ часто вспоминал старую питерскую...
Солнышки
Я часто вспоминал старую питерскую коммуналку, в которой прошло моё детство. Тот очень красивый и очень ветхий дом, где она находилась, двор-колодец, тёмную арку, через неё мы выныривали из своего сумрачного мирка в большой шумный город.
Мои родители поселились там после смерти бабушки, которая, в свою очередь, получила эту квартиру сразу после войны, переехав из Москвы. И моё детство в восьмидесятых годах прошлого века было по-настоящему счастливым. По соседству с нами жила такая же молодая семья с мальчиком моего возраста, с ним мы быстро нашли общий язык и подружились. Звали его Димкой. Он был очень спокойным и не особенно любил активные игры, в которые мы с другими ребятами играли во дворе. Зато у него была целая прорва книжек, и он отлично рисовал, чему с удовольствием учил меня, хотя я и оказался весьма криворук. Позже, в старшей школе, Димка переключился на поэзию и писал немного странные и «наркоманские», но однозначно талантливые стихи. Увы, примерно в это же время моя семья переехала в район-новостройку, у меня появились две сестры-близняшки, начались подготовительные курсы в институте, и связь с Димкой мы потеряли. Потом, как мне рассказали, его семья тоже куда-то уехала. Мне так и не удалось отыскать его контактов, хотя я очень скучаю по нему и по тем дням, когда мы были друзьями.
Димкина комната была гораздо интереснее нашей. Там стояли старые тёмные шкафы, забитые книгами — наследство димкиного дедушки — а в закутке между одним из них и стеной помещалась димкина кровать. Получалось такое гнездо, которое мы дополнительно занавешивали пледом и сидели там как в домике. Димка рассказывал мне всякие истории, которые вычитал в дедовых книгах, и в этом пыльном полумраке они звучали особенно здорово.
В центре комнаты стоял круглый стол с несколькими разномастными стульями. За этим столом мы рисовали, готовили уроки, под ним прятались, свешивая скатерть до самого пола и получая потом по ушам от димкиных родителей.
В общем, это и правда было очень счастливое время. Но я отвлёкся. Я хотел рассказать об одном зимнем вечере, который запомнился мне особо.
Нам было, кажется, лет по десять. До Нового Года оставались считанные дни, и родители наши часто убегали в гости к друзьям, оставляя нас как больших вдвоём иногда на целую ночь. Мы жутко гордились таким доверием и вели себя хорошо. Соседка тётя Катя кормила нас разогретым ужином, который наши мамы готовили заранее, а потом мы оказывались предоставлены сами себе. Мы никогда не скучали, можете мне поверить.
И вот этим вечером мы засиделись допоздна. Родители обещали быть только на следующее утро, так что мы не особенно торопились ложиться. За окном падал снег, в комнате сонно тикали часы. Мы сидели за столом, включив только лампу над ним, и рисовали танковое сражение. Точнее, я рисовал, а Димка меня консультировал, стремясь придать моей мазне историческую достоверность и хоть какую-то художественность. Стемнело быстро, по углам комнаты залегли плотные тени. Странно, но мы никогда не боялись этих теней, да и вообще темноты в нашей квартире. Даже после этого случая.
— Всё, я устал, — сказал я, отодвигая от себя альбом и откидываясь на стуле. — Давай, может, в домино партию?
Димка пожал плечами и полез в комод за коробкой с домино. Мы поиграли с полчаса, затем я решил всё-таки дорисовать картинку. Придвинул к себе альбом… и обнаружил нарисованное над полем сражения солнышко. Обычное такое, жёлтенькое и немного кривое, с толстыми лучиками-сосисками. Несмотря на всю мою посредственность в рисовании, этап таких вот солнышек я прошёл ещё во втором классе. Димка так ещё раньше. Оставался вопрос — кто нарисовал это солнышко, если мы в комнате только вдвоём?
— Дим?.. Это что?
Димка придвинул альбом к себе.
— А, это Саша пришла.
— Кто?..
Димка пожал плечами.
— Саша. Она тут живёт. Жила.
Я ведь говорил уже, что мы никогда не боялись темноты и лично я, не знаю как он, считал эту квартиру самым безопасным местом на земле? Так вот, в этот момент мне впервые стало как-то не по себе, и я придвинул стул поближе к столу, прижавшись к нему животом так, что стало даже немного больно.
— Какая Саша?
— Обыкновенная.
— Димка, блин!
Он улыбнулся.
— Ладно, ладно. Нетерпеливый ты, как я не знаю что. В общем… Саша и её родители жили в этой квартире раньше. В той комнате, где сейчас тётя Катя. Потом случилась война и блокада. Сашин отец ушёл на фронт, а мама работала на заводе. Иногда её не было дома долго, по нескольку дней. И Саша приходила сюда, к моему дедушке. Он тогда тоже был маленький. Они сидели вместе и рисовали. Ну, ты понимаешь, красок у них, конечно, не было, как и бумаги, так что рисовали угольками из печки на чём придётся. Где-то у деда была книжка, в которой они разрисовали страницы. Он её очень бережно хранил и пару раз давал мне смотреть. Ну вот, потом случилась та самая холодная и тяжёлая зима, когда куча народу умерла. Саша, к сожалению, тоже тогда… умерла.
Он вздохнул, укусил себя за нижнюю губу и как-то весь съёжился. Потом снова вздохнул и продолжил.
— От голода, как и многие. Дедушка видел её в последние дни, когда она уже не могла встать. Он сам приходил к ней. Ей было очень холодно и очень темно. И он приносил ей угольки, а она рисовала солнышки. Говорила, что угольки от огня получаются, значит, солнышки их них выходят настоящие, и ей тепло. В общем, потом, когда война уже кончилась, её родители уехали из города куда-то в Дальний Восток. В комнату въехала семья тёти Кати. А следующей же зимой начали появляться солнышки. Обязательно поздним вечером или ночью, на любом листе бумаги, чем подвернётся нарисованные.
Димка снова посмотрел на картинку и продолжил:
— Я давно это заметил. И привык. А что, она тоже… Маленькая. Пусть рисует. Мне не жалко. Знаешь, я с ней разговариваю иногда. Она не отвечает, но я знаю, что слушает. И ей так не страшно.
Я молча смотрел на него и не мог найти, что же ответить. До этого дня я не очень-то верил во всякое такое. Ну, конечно, здорово было в тёмной комнате травить всякие байки про мертвецов в подвале и призрак замученного старшеклассника в котельной, но уходя, я всегда помнил, что на улице светит солнце, пол скрипит потому, что дом старый, а тени в углах — всего лишь тени.
— Не веришь? — вопрос Димки заставил меня вздрогнуть.
— Не знаю, — честно признался я в ответ.
— Я сейчас её попрошу. Саш, нарисуй ещё одно. Пожалуйста.
Он выдрал из альбома лист, подвинул его поближе к пустующему стулу, что стоял напротив меня. Мы стали ждать. Димка спокойно, а я заворожено глядя.
На листе бумаги медленно стало появляться жёлтое кривобокое солнышко с толстыми сосисками-лучиками. Будто маленький ребёнок рисовал пальцем, испачканным краской.
Кажется, рот у меня открылся сам собой. Стул был совершенно пуст, никто не трогал красок, но солнышко — вот оно. Мне не было страшно, нет. Мне было… Сейчас я вряд ли смогу описать то, что почувствовал тогда. Я хотел что-то сказать Димке, но он прижал палец к губам.
— Тссс, тише.
В тишине мы услышали едва различимые шлёпающие шажочки по деревянному полу, удалявшиеся от нас к двери. Не знаю, что вынудило меня сделать это, но я сорвался с места и кинулся следом:
— Саша, постой, Саша!
Но всё, что я нашёл у двери, были следы маленькой детской руки, испачканной в жёлтой краске, на дверном косяке.
— Она никогда не остаётся. Нарисует, посидит и уходит. Не знаю, почему. Если завтра пойдёт снег — она снова придёт. Дедушка говорил, она не любит, когда идёт снег. Она ведь тогда, ну… умерла.
Я стоял и молча смотрел на отпечаток возле двери.
С тех пор она приходила ещё не один и не два раза. Мы привыкли. Даже специально оставляли для неё краску и чистую бумагу. А потом бережно прятали солнышки в специально купленную для этого папку. Их накопилось много, но и папку мы выбрали большую.
А сейчас я стою на пороге той нашей квартиры. Я купил её неделю назад. Мне плевать, что там нет ремонта и почти нет мебели. У меня с собой уже порядком потрёпанная чудом уцелевшая в переездах папка с рисунками. Я пойду в ту комнату, куда приходит Саша, и развешу по стенам её солнышки. Ведь сегодня гидрометцентр обещал обильные снегопады.
А зачем вообще чинить дороги, если можно открыть бизнес? Лечебные, грязевые ванны. Недорого!
А зачем вообще чинить дороги, если можно открыть бизнес? Лечебные, грязевые ванны. Недорого!