Актер из сериала "Реальные пацаны" Александр...
Актер из сериала "Реальные пацаны" Александр Килин, который был осужден на 18 лет за изнасилование и убийство, по данным источников, стал бойцом СВО.
В 2015 году он был приговорен за ужасное преступление — убийство и изнасилование 19-летней студентки Лизы. Затем он отбывал свой срок в исправительной колонии № 1 в городе Соликамске. Однако, недавно появилась информация, что Килин добровольно присоединился к бойцам СВО. Летом он опубликовал фотографию, на которой был изображен в военной форме и бронежилете, а на заднем плане был виден армейский УАЗ. Информация о его службе на передовой была подтверждена источниками. Однако, по последним данным, Килин получил ранение и находится в госпитале с серьезными проблемами со слухом.
Напомним, что Александр получил известность благодаря съемкам в таких популярных проектах, как «Реальные пацаны» и «Географ глобус пропил». Однако в августе 2014 года жизнь начинающего актера разделилась на до и после. Килина обвинили в жестоком изнасиловании и убийстве студентки Высшей школы экономики. Лизе Зобниной нанесли двенадцать ударов куском бетона по голове и задушили.
Александр познакомился с девушкой в одном из баров, а затем вызвался проводить ее домой. Камеры наблюдения зафиксировали, что молодые люди действительно ушли вместе. Артиста задержали на следующий же день. Сначала он признал свою вину, заявив, что не хотел убивать Лизу. В ходе следствия были доброшены десятки свидетелей, проведены судебные экспертизы. Материалы уголовного дела составили пять томов. По итогу Килин получил серьезный срок — 18 лет колонии строго режима.
Позже общественность стала сомневаться в виновности Александра. Актер неожиданно отказался от показаний, сообщив, что признаний от него добились под давлением. Ясности в деле не добавляют и данные экспертиз. Установлено, что волосы, которые были обнаружены в руке Лизы, не принадлежали осужденному. В то же время на одежде Килина нашли кровь и потожировые след, принадлежащие жертве. «Была страшная ситуация, было давление. Я был далек от всего этого, юридического. Думал, ладно, подпишу — и на меня перестанут давить, а потом разберутся. Верил в правосудие», — отвечал Александр на вопрос, почему он все-таки подписал признание.
«На заседаниях, в которых участвовали присяжные — он еще сдерживался, — вспоминала мама Лизы. — А когда решались какие-то юридические вопросы без присяжных — он устраивал театральное шоу. Он кричал, бросал реплики, с его стороны постоянно были какие-то выпады. А еще он постоянно жестикулировал, гримасничал и корчился. Как будто на сцене театра».