Донaльд Трамп и Мaколей Калкин на цepeмонии открытия...
Донaльд Трамп и Мaколей Калкин на цepeмонии открытия рождecтвенской ёлки в отеле Plaza. Нью-Йорк, США. 5 дeкабря 1991 год
Проклятое кольеИ вот, когда я только подошла к ж/д...
Проклятое колье
И вот, когда я только подошла к ж/д вокзалу, я снова почувствовала это. По телу пробежали мурашки, что-то вспомнилось, но тут же забылось. Это как своего рода дежавю. На минутку я остановилась, пробежала глазами вокзал, глубоко вздохнула. Здесь даже пахнет по-другому, и я это почувствовала. Если у одиночества есть запах, то он именно такой, как здесь.
На перроне я должна была встретиться с знакомым проводником. Нужно было решить один вопрос. У меня не было билета, но не потому, что у меня нет денег, чтобы его купить, и даже не потому, что меня «жаба давит» заплатить, когда есть возможность побыть «зайцем». Просто туда, куда я направляюсь, официальной остановки нет, но поезд там проезжает. Я планирую сойти в лесу, а там 5 километров пешком до деревни бабушки. Сергей должен был договориться с водителем, чтобы тот остановился в нужном месте, а через неделю, там же, но на обратном пути прихватить меня обратно.
- Здравствуй, — поздоровался Сергей.
Я лишь кивнула, но подойдя поближе, дружески его обняла.
- Ну что, все идёт по плану?
- Да, я договорился с шофёром. Он, как и планировалось, остановится, когда подъедем к лесу, а потом там же заберём тебя.
- Хорошо. А как насчёт купе?
- Да купе будет, только…
- Только что? — насторожено спросила я.
- Вагон заполнен, свободных купе нет, ты будешь не одна. Ну, почти.
- Что значит почти?
- Единственное свободное купе арендовали, чтобы перевезти гроб.
- Что? Гроб? Мне придётся ехать в одном купе с покойником? — я отвела глаза в сторону и уже думала возвращаться, ведь ехать 3 дня с трупом не входило в мои планы.
- Успокойся, это единственный вариант. Твоя бабушка больна, тебе надо как можно скорее доставить ей лекарство. А в следующий раз я смогу тебе помочь только через 10 дней. Ты можешь опоздать!
И тут я вспомнила о том, что последнее время пыталась забыть. Моя бабушка при смерти, а ведь она единственное, что у меня есть. Я должна как можно быстрее приехать и привести лекарство. В той глуши, где живёт бабуля, нет аптеки, так что я её последняя надежда. Мне стало всё равно, как я доберусь туда, главное добраться…
- Ты прав. Я должна.
- Правильно. Бояться надо не мёртвых, а живых. Я к тебе буду заходить в свободное от работы время.
Мы зашли в купе, и поезд тут же тронулся. На моей кровати уже лежало готовое постельное белье, а на соседней кровати лежал гроб красного цвета, я сразу же решила, что там женщина. Сергей объяснил мне правила и ушёл. А правила были просты: так как он из проводников не один, а то, что в поезде «заяц» знает только он, мне нужно было оставаться не замеченной. В это купе заходить никто не станет, по его словам 100%, но тем не менее нужно вести себя тихо, не говорить громко по телефону, да и вообще, я же еду с покойником, а ему вряд ли кто-то может позвонить. Из купе выходить только по необходимости, а это значит в туалет. В туалет ходить желательно ночью, когда меньше вероятности встретиться с проводниками. А горячую воду он мне сам будет носить.
В первый день я просто лежала на своей кровати и читала книгу. Иногда посматривала в сторону своего необычного соседа. Иногда мне даже казалось, что гроб шевелиться, но, конечно же, мне казалось. Так всегда, когда находишься рядом с трупом, кажется, что он вот-вот пошевелиться, что откроет глаза, но этого никогда не произойдёт. Мне уже приходилось бывать в такой компании, и я знаю это чувство. А возможно, он и правда качался, но не оттого, что покойник ожил и ворочается в гробу, а оттого, что поезд качается, я сама чувствовала, как совсем немного подлетаю от этого.
Вечером солнце двигалось к закату, поезд укачивал меня, словно в колыбели. Ещё чуть-чуть и я бы уснула, но прежде нужно было открыть форточку. В купе было так душно, как будто я не одна в нем дышала, но это лишь предрассудки. Я хотела быстро отпереть форточку, но не тут то было, чтобы её открыть, нужно побольше усилий. Я обеими руками схватилась за ручку и всеми силами потянула вправо. Пока я тянула, то заметила, как в стекле отражалось купе, разглядев в отражении гроб, я увидела, как крышка гроба отлетела прочь и ударилась об верхнюю койку. От увиденного я невольно отпустила ручку форточки и упала на пол. Сердце ушло в пятки. Я смотрела на гроб, и с ним было все в порядке. Неужели мне это показалось? Мне просто не могло такое показаться!
От шока я просто сидела на полу в том же положении, что и упала. Вскоре зашёл Сергей.
- Ты в порядке? — протягивая мне руку, спросил он.
Мы присели на мою койку, я ещё минут пять молчала. Но потом всё ему рассказала. Он, конечно же, мне не поверил, сказав, что я устала, что время позднее, мне могло и показаться. Конечно, скорее всего, так оно и есть, мне просто показалось, но я вынудила Сергея эту ночь спать в этом купе со мной.
Утром я проснулась, Сергея уже не было, а гроб конечно же был. Второй день я провела так же, как и первый, читая книгу. Сегодня мне всерьёз казалось, что гроб шевелится. Я почти каждую минуту смотрела на него и своими глазами видела, как он качался! В этот день я на своей шкуре узнала, что такое сила самовнушения. Конечно, я знала, что этого просто не может быть, что я сама внушила себе и теперь вижу то, чего на самом деле нет. Но, так или иначе, мне захотелось открыть гроб. Сначала эта мысль просто мелькнула у меня в голове, потом переросла в заманчивую идею. Но я отогнала бредовые мысли прочь и легла спать. Завтра мне оставался один день этой пытки.
Всю ночь мне плохо спалось. Сны были о гробе, точнее о его содержимом. Мне снилось, как я его открываю или как пытаюсь открыть. В самом ужасном сне я видела, будто в гробу не покойник, а живая женщина, и что ей там нечем дышать, и она задыхается. От этого я вскочила с койки и сразу принялась открывать гроб и, как мне тогда казалось, спасать несчастную. Во сне все кажется реальным и всё, что там происходит, вполне возможным, так и мне, будучи спросонья, это казалось реальным.
Особого труда его открыть не понадобилось. На удивление он был заперт на простое крепление. В гробу лежала женщина, мёртвая. От увиденного я с облегчением вздохнула. Сон, слава богу, оказался не вещим. Женщина была в красном платье, таком же красном как и гроб. Сказать что она красивая — это нечего не сказать, она была прекрасна: светлые волосы, пухлые губки, накрашенные в красный цвет. Видимо, красный был её любимым цветом. В остальном она была идеальна, наверняка при жизни она пользовалась популярностью у мужчин. На шее у неё я разглядела золотое колье, оно было таким же прекрасным, как и его хозяйка.
Я стояла с Сергеем у выходной двери и ждала, когда поезд остановиться, оставалась пара минут. Всё, сейчас я выйду, и моя пытка кончиться, и вскоре я забуду об этой истории. Надеюсь, золотое колье, которое я сняла с шеи хозяйки, не будет мне напоминать об этой истории. После поезда мне пришлось идти ещё 2,5 часа пешком. Но все позади, я с бабулей, и буду с ней ещё неделю, буду ухаживать за ней, и она поправится.
Первые три дня все было прекрасно, бабушка пошла на поправку, о чем ещё только можно мечтать? А мне было о чем мечтать — спокойствие. Мне стало очень тревожно, ведь я все-таки своровала вещь, и не простую, а золотое колье! Наверняка оно очень дорогое, но я его не собираюсь продавать. Я влюбилась в него с первого взгляда, сейчас я понимаю, что я совершила ошибку, но что сделано, то сделано! Я пыталась отгонять тревогу, думать о хорошем, но, тем не менее, мне было страшно.
Во сне я видела ту женщину, будто бы она рассказывает мне свою историю. Историю жизни, историю о том, как она получила это колье. Вроде бы утром я ещё помнила подробности её рассказа, но к обеду забыла и больше не вспоминала.
Шёл дождь, шла я. Было около 6 часов вечера. Я шла на тот самый поезд, с которого все началось, и им же все закончиться. До назначенного места, где поезд должен был остановиться, оставалось 15 минут ходьбы. Дождь был сильным, но это неважно, важно то, что с моей бабушкой все хорошо, важно то, что я скоро буду дома, а остальное мелочи жизни. Мои надежды, что колье не будет напоминать о своей истории, не оправдались. Я уже жалела, что взяла его, от него нет никакого счастья, даже носить его не хочется. Видя его у себя на шее, я вижу себя в том самом, красном гробу. С этими мыслями я решила как можно скорее избавиться от него. Сразу же по прибытию в город я решила сдать его в ближайший ломбард.
Поезд остановился, со ступенек Сергей мне протянул руку, помог мне с багажом.
- Как твоя бабушка?
- Всё хорошо, она поправилась, слава богу.
Мы шли по вагону, но внезапно Сергей остановился, возле того самого купе, в котором я недавно ехала. То самое купе, в котором все началось.
- Представляешь, ты опять едешь в этом купе. Все остальные места заняты, а тут всего один человек. Не волнуйся, в этот раз живой!
Что живой, это конечно хорошо, будет с кем поболтать, я сразу обрадовалась.
- Прекрасно, в этот раз мне повезло больше!
Сергей открыл купе, мы вошли. На моей кровати, как и тогда, уже лежало готовое постельное белье, а на соседней сидела женщина, смотревшая в окно. Её лица не было видно, но в остальном она была схожа с моей прошлой соседкой по купе, мёртвой соседкой. У неё было красное платье такого же цвета, волосы, уложенные в такую же причёску. На секунду я подумала, что это она и есть, но в ту же секунду она повернулась ко мне лицом. И я упала.
Я очнулась уже на кровати, надо мной стоял Сергей и махал рукой.
- Ань, как ты?
Я промолчала, от увиденного я просто была не в состоянии говорить. Это была та самая женщина, только живая! Со мной в одном купе! Неужели я сошла с ума? Это единственное объяснение происходящему. Такого совпадения просто не может быть!
- Тебе лучше? - Сергей продолжал меня спрашивать.
Я снова промолчала, но кивнула головой.
- Ладно, я тогда пойду. Если что-то понадобиться — позови. И выпей чай.
Сергей указал рукой на стол, на нем уже стоял крепко заваренный чай. Я кивнула в ответ, и он ушёл.
-Вы уже ездили на поездах? — спросила меня та женщина.
Я кивнула.
— Да, мне тоже приходилось. Причём совсем недавно.
Какой ужас! Я точно сошла с ума. Или она пришла с того света, чтобы отомстить!
- Знаете, последний раз я ехала именно на этом поезде, именно в этом купе.
Точно, я сошла с ума. Она мне рассказывает о том, как она ехала в гробу неделю назад со мной. Пускай не напрямую, но мне все стало ясно. Я привстала и хотела выйти, чтобы найти Сергея. Там я оставаться не могла.
-Хм, теперь оно у вас. — посмотрев мне на шею, на которой висело колье, сказала женщина.
Мне было нечего сказать, да я и не могла. От всего происходящего мне было жутко страшно, ноги не шевелились. Я даже встать не могла. А она все продолжала.
- Оно приносит смерть каждому, у кого окажется, так что мы скоро встретимся!
В конце сказанного она засмеялась. Когда я теряла сознание, я ещё слышала её смех. Я понимала, что во сне, и понимала, что сон о том колье. Я видела много женщин, которые получали это колье от покойников. Сперва, колье было сплавлено из краденого золота и подарено одной графине, которую убили на улице и ограбили. Вор, который снял колье с её шеи, подарил его своей невесте, её подруга ей безумно завидовала и, из зависти, отравила её и забрала предмет вожделения. Впоследствии и она умерла, колье передалось после её смерти её дочери, та тоже долго не прожила. И так колье путешествовало от женщины к женщине и убивало каждую, на нем много крови. Кровь, пролитая самими людьми…
Я очнулась на своей кровати, моей соседки уже не было. Я вышла из купе, чтобы найти Сергея, но на секунду остановилась у окна. Взяв в руку проклятую вещь, я выкинула прочь её из окна, может так меня не настигнет та участь. Когда я спросила Сергея, где моя соседка, он сказал, что не знает, что остановок ещё не было, и она не могла сойти. Когда он проверял список пассажиров, её в нем не было, я не очень удивилась, а вот Сергей да. Рассказывать ему эту историю я не стала. Даже не потому, что он не поверит, а потому, что мне было стыдно, я знала, что сама виновата. И если за мной придёт смерть, то я её заслужила…
Необычное здание бизнес-цeнтра в Шанхае, фaсaд которого непрерывно движется.
Необычное здание бизнес-цeнтра в Шанхае, фaсaд которого непрерывно движется.
Вот как смотрится, когда парень женскую сумочку несет.
Вот как смотрится, когда парень женскую сумочку несет.