Добрый день! Третий день приходит в район больницы. Старый или новый хозяин найдись🙏
Добрый день! Третий день приходит в район больницы. Старый или новый хозяин найдись🙏
Добрый день! Третий день приходит в район больницы. Старый или новый хозяин найдись🙏
Уже больше недели не можем найти кота, Светло-рыжий кот по кличке Рыжий с зелёным ошейником, убежал по адресу Коммунистическая д. 30, если кто-то знает, видел или же возможно нашлись добрые люди кто его подобрал. Большая просьба напишите, отзовитесь, Умоляю!!!😭🙏🙏🙏🙏🙏
— Минутка любования Авантюрином.
Глаз не оторвать! 🤍
⠀
by 1eternalstar 🌟 #HonkaiStarRail #Aventurine
° Моя геройская академия | Boku no Hero Academia °
Рецензия на сериал «Паразит: Серый» — экранизацию популярной манги от режиссёра «Поезда в Пусан»
Не самая увлекательная экшен-фантастика о столкновении человечества с инопланетными похитителями тел.
Кассирша в супермаркете Ён Су-ин (Чон Со-ни) сталкивается с грубым покупателем, которого вежливо выпроваживает из магазина. Хулиган пытается зарезать продавщицу после окончания смены, но внезапно умирает. Ён чудом отделывается лёгким испугом. Только никакого волшебства тут нет — в тело кассирши попала личинка инопланетной расы, которая ради выживания хочет поработить человечество. Однако из-за ранения Ён пришельцу не удалось захватить мозг продавщицы. Кассирша становится гибридом — в одном теле уживаются человек и монстр. В это время по всей Корее происходят загадочные исчезновения людей и убийства, за которыми стоят инопланетяне.
«Паразит: Серый» — экранизация манги «Паразит» Хитоси Ивааки. Комикс публиковался с 1989 по 1994 годы и в Японии считается классикой жанра. В 2014-м на экраны вышла аниме-экранизация «Паразит: Учение о жизни». За игровую адаптацию отвечает кореец Ён Сан-хо, режиссёр «Поезда в Пусан» и «Станции Сеул». Постановщик начинал карьеру с анимационных фильмов, а в последние несколько лет штампует зрелищные сериалы для Netflix.
В многосерийном проекте есть глобальная сюжетная линия нападения инопланетян на Землю, а также несколько частных историй, связанных воедино. Пришельцы приземляются на планету в коконах, напоминающих каштаны, а затем личинки добираются до ближайшего человеческого тела и завладевают разумом носителя. Паразиты говорят, что посчитали, будто похожи на людей по поведению, а своей единственной целью называют выживание.
Кассирша Ён, оказавшаяся в пограничном положении между незваными гостями и сородичами, в детстве подвергалась побоям от отца, но при этом не потеряла веру в человечество. Правда, дальше любопытных вводных линия персонажа сильно не развивается. Также важным героем является бандит Сол Ган-у (Ку Гё-хван), младшую сестру которого инопланетяне убили, а телом старшей завладели. Ён спасает преступника от верной смерти, образуется необычная парочка аутсайдеров, спасающих мир. Со стороны власти с пришельцами борются провинциальный полицейский Ким Чол-мин (Квон Хэ-хё) и возглавляющая специальный отряд по борьбе с паразитами «Серые» Чой Джун-кён (Ли Джон-хён). Работница супермаркета Ён, чудом выжившая после встречи с хулиганом, сразу же вызывает интерес стражей порядка. Все необычные события в стране теперь связывают с пришельцами.
Пожалуй, интереснее всего «Паразит: Серый» смотрится как неординарный фантастический триллер, почти что шпионский. Инопланетяне умело маскируются под людей. Выделяет пришельцев отсутствие эмоций. Кроме того, если сорвать волос с головы носителя, в котором живёт паразит, волос тут же рассыплется. Также компьютерная томография способна выявить наличие личинки пришельца в голове человека. Но всё это довольно сложные методы, а инопланетяне легко убивают врагов щупальцами. Мерзкие отростки появляются прямо из головы носителя. Главные герои постоянно гадают, не стал ли хороший знакомый жертвой инопланетян. А ещё пришельцы вербуют людей в полиции и у власти для помощи в захвате мира. Отличить своего от чужого непросто.
Несколько параллельных драматических линий нужны авторам лишь для того, чтобы хоть как-то занять время между экшен-сценами. Вооружённые люди с автоматами против умных пришельцев со смертоносными щупальцами — противники достойны друг друга. Ничего принципиально нового сериал не рассказывает, но сцены драк и перестрелок в современном корейском кино традиционно снимают динамично и эффектно. Захват пришельцами тел людей мы уже видели много раз и на экране, и на страницах книг. Наверное, это один из давних страхов человечества. В киновселенной Marvel скруллы могут превращаться в живые организмы и маскироваться под землян. В сериале Ён Сан-хо то и дело мелькают элементы супергеройского кино. Вполне возможно, что проект лучше бы смотрелся в более сжатом формате полного метра. А линия сосуществования кассирши Ён с пришельцем напоминает отношения Эдди Брока с симбиотом Веномом. Так что даже в деталях проект едва ли удивляет.
«Паразит: Серый» способен порадовать любителей экшена, но на настоящую драму и серьезную научную фантастику рассчитывать точно не стоит. Авторы затрагивают очевидные вопросы, возникающие при столкновении человека с инопланетянами, лишь по касательной. Создатели дежурно говорят о том, что человека от других существ отличают эмоции. Не всегда на первом плане выживание, порой важнее любовь и самопожертвование. Где-то мы всё это уже слышали. Корейский сериал едва ли станет хитом и может затеряться в библиотеке Netflix.