2024-й год на дворе, но отголоски первобытного мира еще...
2024-й год на дворе, но отголоски первобытного мира еще можно встретить
Днем во вторник, 9 апреля, у одной из девятиэтажек на Московском шоссе в Петербурге прохожая обнаружила слонявшегося без дела полуголого мальчонку. Тот указал ей, что пришел… из подвала.
Внутри бетонного помещения с трубами на удивленную женщину смотрели еще двое раздетых и грязных ребятишек детсадовского возраста. Вокруг – страшная антисанитария и ковер с гирляндами для создания антуража. Оказалось, мальчики живут с отцом, 41-летним компьютерным мастером Артуром, который забрал их у матери, но не нашел жилья лучше. Вот и ютились они в чем мать родила в подвале с крысами и голубем.
Ребят тут же изъяли и отдали в детдом на время разбирательства. А пришедшего домой в подвал отца забрали в участок. Вопрос, куда смотрели жители дома и управляющая компания?
Многодетный отец признался, что арендовал подвал 1,5 года назад. Около года жил там один. Устроил компьютерную мастерскую, торговал запчастями на сайтах объявлений. А около пяти месяцев назад забрал детей у жены и планировал съехать в более привычное жилье, но не хватало денег. За аренду подвала платил 11 800 рублей в месяц.
- Мы с Настей решили жить раздельно, - делится Артур. – Она увезла детей к своему новому парню. Но мои мальчики очень свободолюбивые. Устраивали там каждый день бардак, и ее парень стал ругать их. Дети по телефону просили меня забрать их в Петербург. Я поехал и забрал. А жилья-то не было. Обустроил все как мог в подвале, и это очень хороший подвал. Тут сводчатые потолки и хорошая вентиляция. Мы прекрасно жили, параллельно я подыскивал жилье. Но это просто затянулось немного, а потом стало тепло, и я пошел в магазин. В это время все дети случайно обмазались масляными красками, и младший выбежал на улицу. Тогда-то ее и заметила соседка.
Отец троих детей жалуется, что не может выйти из своего подвала и банально купить еды, потому что его караулят СМИ. Из-за скандала этого у него сорвалось несколько заказов. Он готов бороться за детей, но денег на адвоката у мужчины нет.