6

Девушка из Розенхайма Приключения посуды Cчитают,...

Девушка из Розенхайма 

Приключения посуды 

Cчитают, что термин придумал в 1713 году немец Бертольд Герстман, в доме которого в течение нескольких недель якобы совершенно самостоятельно двигались шкафы, летали книги, подсвечники и билась посуда. Дух оказался плодовитым на воплощения и проказы, которые не всегда оказывались безобидными. Бывало, он царапал людей и мебель, швырял тарелки, пугал разными голосами, устраивал локальные землетрясения, разрушал жилье. 

Дух как герой кинофильма 

В истории изучения полтергейста, которое продолжается и поныне, было несколько прорывов. Один из них произошел в Розенхайме, небольшом баварском городке. Здесь впервые в истории проделки полтергейста были запечатлены на кинопленку. 
Странности начались летом 1967 года с рутинного происшествия. Все попытки клиентов связаться по телефону 1233 с приемной юридической конторы адвоката Зигмунда Адама были безуспешными. Телефон или был занят, или молчал. Полагая, что в этом деле могут помочь специалисты, офис-менеджер Йозеф Энгельхард позвонил в сервисную службу компании Siemens. В течение нескольких недель техники работали, перепроверяя кабель и оборудование, и решили заменить устройства. Технику еще раз проинспектировали, и никаких аномалий обнаружено не было. 
Между тем неполадки с телефоном продолжались. Мало того, отключились еще три офисных номера. Работа в конторе застопорилась. Дальше – больше. Следом за телефонами стало барахлить освещение. 
Эксперты научно-исследовательского центра Института Макса Планка ни тогда, 4 октября 1967-го, ни сегодня, 46 лет спустя, не могут квалифицировать явление, как они говорят, с точки зрения рационального объяснения. Момент неожиданного всплеска силы тока – от 10 до 50 ампер, − при котором вышли из строя все электрические приборы в офисе адвоката, остается для ученых непостижимым. 
Это подтверждает и Эрих Шартль, ныне отвечающий в городской мэрии за работу электрооборудования: 
− Сохранились графики того дня – видно, что вся электросеть в городе работала бесперебойно, в плановом режиме. Но вот что удивительно: датчики зарегистрировали аномалию, самописцы скакнули далеко за допустимые пределы. 
Детальной документации явления способствовал ведущий в то время парапсихолог ФРГ Ганс Бендер. На пленке сохранились события в офисе Адама: самопроизвольные включения и выключения света, беспричинный звон телефонов и неизменное молчание на другом конце провода, открывание и захлопывание ящиков шкафов. 
Сын адвоката Вальтер Адам, в ту пору 13-летний подросток, и сегодня помнит беспричинное раскачивание люстр в коридоре, усиление света в вибрирующих лампочках и ужас перед необъяснимым. Хорошо, что в офисе не было посетителей, иначе они забыли бы сюда дорогу. 
Впрочем, клиентов сменили люди иного рода – эксперты уголовной полиции и исследователи полтергейста. Первые подозревали Вальтера в том, что он просто решил похулиганить, что-то сломав в электрической системе офиса. Вторые не ограничились беседой с Вальтером и владельцем адвокатской конторы. В офисе было установлено специальное оборудование с автономным энергоснабжением, благодаря чему полтергейст впервые в истории попал в объектив кинокамеры. 
Девушка из Розенхайма 

Шумный дух-рекордсмен 

Многие пробовали найти причины происшествий в адвокатской конторе. К примеру, из-за того, что звонили разом четыре телефонных аппарата, компания Siemens присылала специалистов, которые копались в схемах, потрошили приборы. Однако погрешностей в связи они так и не нашли. 
Примечательно, что полтергейст все это время словно пытался помочь обнаружить себя, поскольку в дни пребывания мастеров в конторе аппараты звонили не менее 600 (!) раз. Рекорд был установлен 20 октября: 42 звонка между 7:42 и 7:57 утра. 
Телефонный кошмар перемежался электрическим. Первый же ремонтник, которого вызвал адвокат, подумал, что речь идет об обычном розыгрыше, поскольку неоновые лампы светили ровно и никаких перебоев не обнаруживали. Электрик уже было приготовился выписывать квитанцию за ложный вызов, как лампы замигали и раздался противный металлический зуд. 

Сверху и по бокам 

Стало накапливаться досье из свидетельств не обитателей офиса, а совершенно посторонних людей. Они видели различные проявления необъяснимого. К примеру, неоновые лампы, поворачиваясь, сами собой выдвигались из цоколей и продолжали как ни в чем не бывало гореть. Порой они вспыхивали и взрывались. Замена на новые ни к чему не привела. Чтобы избежать травм, было решено накрывать все осветительные приборы нейлоновыми чехлами. 
Вскоре необъяснимые явления стали замечать на стенах. Например, в приемной адвоката висела картина, на которой были изображены цветы. Однажды на глазах у секретарши и двоих сотрудников Бендера картина начала медленно поворачиваться на петле и совершила полный оборот в 360 градусов. 
Об офисе пошла слава как об обители колдунов. Едва с языка господина Бауэра, электрика фирмы Stern, слетели слова: «Не иначе как дьявольские козни!», как в баварских газетах появились заголовки «Вращающиеся лилии», «Ведьмины проделки в адвокатской конторе» и т.п. 

Девушка – ведьма? 

− Ганс Бендер совершенно случайно обратил внимание на упоминание о ведьме, − рассказывает сегодняшний преемник Бендера, доктор психологических наук Вальтер фон Лукаду. – Но в офисе Адама работала в ту пору лишь одна женщина, 19-летняя секретарша Анна-Мария Шаберль. Бендер заинтересовался личностью девушки, ведь аппаратом с номером 1233 пользовалась именно она, и предложил девушке пройти обследование в лаборатории его института. 
Тем временем один из сотрудников Бендера, Пауль Бруннер, обратил внимание шефа на еще одну особенность. 27 октября, когда одновременно взорвались четыре неоновые лампы и целый час, с пяти до шести вечера, в прихожей качалась люстра, в офисе никого не было. Никого, кроме секретарши. Бруннер в это время пытался при помощи приборов найти электромагнитное поле, которое могло оказать сильное воздействие на источники света, но оборудование не показывало никаких аномалий. 
Вскоре другой сотрудник Бендера сообщил, что как-то, едва секретарша приблизилась к копировальному аппарату, тот вышел из строя, причем приглашенные сотрудники фирмы-производителя Lumoprint не смогли установить причины поломки. 
Так профессор Ганс Бендер пополнял доказательную базу. Кроме того, доктор Казер, по заданию Бендера обследовавший девушку на предмет психологической устойчивости, предоставил важную информацию, которая укрепила подозрения Бендера. Вначале доктор подробно расспросил ее о самочувствии. Выяснилось, что Анна-Мария испытывала сильнейший стресс, связанный с личными проблемами. В связи с этим у нее временами возникали приступы агрессии. И это – ее обычное состояние дома. Но в офисе Анна-Мария могла взять себя в руки и выглядеть вполне нормально, оставаясь приветливой, работоспособной и вполне адекватной. 

Только в личном присутствии 

Все подтверждало идею о том, что происходящее лишь в присутствии Анны-Марии вовсе не случайно. До ее появления в офисе в 7:30 утра и после ее ухода в 17:30 шумный дух никак себя не показывал. Бендер предложил адвокату простой эксперимент: отправить Анну-Марию в рождественский отпуск. Поразительно, но она словно унесла полтергейст с собой. Но как только девушка появилась на рабочем месте 9 января, шумный дух будто выполз из ее сумочки и сразу обозначил себя, сдвинув тяжеленный 180-килограммовый дубовый шкаф на 30 сантиметров влево от привычного места. Примечательно, что Анна-Мария этого не заметила. А обнаружилось перемещение только тогда, когда Адам вошел в свой кабинет. 
Сомнений не осталось. 18 января 1968 года адвокат вызвал девушку, объявил, что за полгода траты, связанные с возобновлением телефонной связи и электричества, а также исследованиями парапсихологов и физиков, достигли 15 тысяч долларов, и предложил Анне-Марии расторгнуть контракт. 
В архиве сохранилась запись: «Анна-Мария Шаберль прошла обширный психологический тест. Его результаты говорят о том, что она страдала от приступов ярости. Все ее недовольство обстоятельствами жизни вспыхивало в рамках психокинеза и вызывало вокруг нее явления, с которыми в офисе Зигмунда Адама должны были сражаться все в нем работающие». 

Миф, подтвержденный документами 

18 января 1968 года полтергейст покинул адвокатскую контору в Розенхайме, став достоянием истории. Это можно было бы считать городской легендой, если бы не километры кинопленки, запечатлевшие проявления шумного духа и письменные свидетельства очевидцев. 
Анна-Мария Шаберль, ныне дама пенсионного возраста, живет все там же, в Розенхайме. Ее феномен в городке называют «случай Анны-Марии». Она стала героем документального фильма телеканала ARD. Анна-Мария признается, что до сих пор недоумевает, как могла быть причиной странностей в адвокатской конторе. По словам женщины, она и не думала о том, чтобы воздействием мысли влиять на электроприборы, телефонные аппараты и картины, и вообще была далека от оккультных наук. 
Но многие жители городка не верят ее откровениям. Они до сих пор обходят Анну-Марию стороной, предполагая, что даже непродолжительное общение с ней может принести в семью неприятности.

Девушка из Розенхайма Приключения посуды Cчитают,...
Читайте также:
8

Любить женщину с низкой самооценкой — всё равно что...

Любить женщину с низкой самооценкой — всё равно что топить камин долларами.

Самая опасная сказка, которую с детства талдычат женщинам — «Золушка».

Она внушает им нелепые мысли:

- Надо быть скромной и непритязательной.
- Думать в первую очередь о других и забивать на свои интересы.
- И обязательно появится прекрасный принц, который оценит тебя по достоинству, заберет тебя в красивый дворец и решит все твои проблемы.

А в жизни-то всё работает наоборот!

Я смотрю на Золушку глазами психолога:

- На ней старое рваное платье.
- Вместо того чтобы послать подальше мачеху и сестер и поехать на бал, она перебирает гречку.
- Ее отец, на минуточку, взрослый мужик, и должен сам разбираться со вздорной супругой, а Золушка его «спасает».
- У нее нет шансов заарканить принца. Ее уровень — в лучшем случае кучер!

Да ты сама, наверно, не раз видела, как успешная в карьере, красивая, умная, эффектная женщина годами нянчится с каким-нибудь алкоголиком, абьюзером, альфонсом. А вполне посредственная внешне отхватывает себе мужика, который носит ее на руках и сдувает с нее пылинки.

Твой мужчина — не мерило твоей истинной стоимости, а всего лишь отражение того, насколько ты сама себя оцениваешь.

Как мужчины это понимают?

Спинным мозгом. Считывают мыслительные вибрации. Особым чутьем.

Тебе не надо вникать, как это происходит. Достаточно знать, что даже если женщина с виду — жар-птица, а в глубине души считает себя ощипанной курицей, ее всё равно будут воспринимать как курицу. Самооценку не скрыть под дорогими шмотками и тюнингом из салона красоты.

Поэтому не спеши тратить деньги на бутики, косметологов и маникюр. Начать лучше с «тюнинга» твоего внутреннего состояния.

Я приглашаю тебя на бесплатный 5-дневный квест «Отношения в кайф».

- Там мы попробуем залатать твои эмоциональные дыры.
- Навести лоск твоей самооценке.
- Ввести тебя в Состояние Счастливой Женщины — это особая энергетика, которая притягивает мужчин другого качества.
- И обязательно пройдемся по мужской психологии, чтобы помочь тебе вычислять настроенных на серьезные отношения мужчин в толпе поклонников, которая наверняка вокруг тебя нарисуется. Если, конечно, всё будешь делать правильно и выполнять мои инструкции.

Регистрация на бесплатный квест — тут:

https://hohlov-sergey.su/kvest?utm_source=vk&utm_medium=target&utm_campaign=FAQPROMO_avtovebKVEST_ru_mp&utm_content=k7t956_z5&utm_term=f4_mp

Любить женщину с низкой самооценкой — всё равно что...
1

? Как горит искусство? ? Все знают о катастрофе 15...

? Как горит искусство?

? Все знают о катастрофе 15 апреля 2019 года. Именно в этот день произошел пожар, который мог полностью уничтожить великий памятник архитектуры — Собор Парижской Богоматери. Но события сложились таким образом, что кроме как о чуде, говорить не приходится.

?‍? Одни группы пожарных пытались потушить пламя, а другие — спасти хоть какие-то ценности культурного и религиозного наследия. Рискуя получить сильнейшие травмы от капающего сверху свинца, спасатели выстроились цепочкой и передавали реликвии наружу.

❗️К счастью, достопримечательность удалось спасти! В ходе действий пожарных уцелели: Терновый венец, нательная рубашка святого Людовика, а также частица Креста Господня и Гвоздь Распятия.

? Произошедшая катастрофа — беда не только парижан, но и всего мира. К сожалению, случай утраты бесценных реликвий не единичный:

▪ В 2018 году огнём был охвачен Национальный музей Бразилии. Уничтожено более 20 млн экспонатов крупнейшей коллекции по палеонтологии, археологии и естественной истории в Северной и Южной Америке. Человечество также лишилось древнеегипетских и античных произведений искусства — в том числе фрески из Помпеи, пережившей извержение Везувия.

▪ 21 мая 2007 года корабль-музей «Катти Сарк» в Лондоне также как и Нотр-Дам-де-Пари подвергся возгоранию во время реставрационных работ. Самый известный и единственный сохранившийся трёхмачтовый композитный парусный клипер XIX века выгорел почти полностью.

▪Во время реставрации Новодевичьего монастыря 15 марта 2015 года загорелась колокольня и строительные леса, которые её окружали. Ущерб, к счастью, оказался не существенным. Пострадал купол, он деформировался от высокой температуры.

▪ 3 ноября 2013 года в Москве сгорел театр "Школа современной пьесы". Все, что можно было вынести, пожарные передавали через окна с рук в руки. Но здание исторического объекта сильно пострадало. Также уничтожены редкие костюмы и сама сцена.

☝ Спасти хоть что-то во время пожаров удаётся благодаря слаженной работе спасателей, пожарных и обычных граждан. Но в такие моменты, когда реликвии уязвимы и не охраняются, возможны кражи. Во избежание которых властями предпринимаются меры. Так в Париже Венец Христов, часть Честного Древа Креста и гвоздь Распятия, а также камиза святого Людовика были погружены в специальный кофр и под сопровождением конвоя доставлены в Парижскую мэрию. После чего перенесены в Лувр на временное хранение. Затем, спасённые статуи готовят к отправке на реставрацию

? В России, например, для таких перевозок в срочном порядке вызывают Спецсвязь. В специальные автомобили с климат-контролем и высшей степенью охранной безопасности помещают спасённые предметы искусства и культурного наследия для бережной перевозки в резервные локации.

? К сожалению, таким, как он был, мы уже не увидим Собор Парижской Богоматери. Но точно знаю — великий шедевр Средневековья, ставший для многих не только туристическим объектом, но и храмом, всегда будет таинственным местом притяжения. Ведь только чудо помогло избежать потери Нотр-Дам-де-Пари навсегда.

? Как горит искусство? ? Все знают о катастрофе 15...
Еще посты

Популярные теги:

Свежие комментарии:

Сергей 1 дней к записи
что за заведение? где можно найти?
Gggg 6 дней назад к записи
Gggg
Андрей 3 недель назад к записи
И где?
Александр 1 месяцев к записи
Немного по другому копыта расположены, но очень органично, состоит из двух частей,
Александр 1 месяцев к записи
Есть такая лошадка, материал алюминиевый,