Coлнeчныe вeceнниe дни — нe лучшee вpeмя для мытья oкoн. B...
Coлнeчныe вeceнниe дни — нe лучшee вpeмя для мытья oкoн. B тaкиe дни пpиятнee гулять, a нe зaнимaтьcя убopкoй. K cчacтью, убиpaтьcя дoмa мoжнo peдкo — и ничeгo вaм зa этo нe будeт.
Coлнeчныe вeceнниe дни — нe лучшee вpeмя для мытья oкoн. B тaкиe дни пpиятнee гулять, a нe зaнимaтьcя убopкoй. K cчacтью, убиpaтьcя дoмa мoжнo peдкo — и ничeгo вaм зa этo нe будeт.
Максим Фадеев ответил на сплетни — правда он отец сына Ольги Серябкиной или нет😅
В Сети не раз намекали, что Максима Фадеева и Ольгу Серябкину связывали не только рабочие отношения, но и романтичные. Об этом говорили и артисты, которые сотрудничали с продюсером. Дошло до того, что композитору приписали отцовство сыну певицы. Максим Фадеев ответил на домыслы, чтобы раз и навсегда расставить все точки над «i». «Это самая смешная история, которая до меня дошла в последнее время. Конечно, нет», — написал автор, подчеркнув, что не имеет никакого отношения к ребенку экс-солистки SEREBRO.
Продюсер не общается с бывшей подопечной, но тем не менее отдал ей права на песни. Да и сейчас Максиму Александровичу не до ссор с Ольгой, ведь он занят возрождением группы SEREBRO. «Скоро все сделаем. Думаю, вас удивит, — заинтриговал 55-летний композитор. — Скучаю по „Серебру“ — но… если бы я знал, что все, что мы прожили — было искренне. Но я знаю обратное. Для меня каждый артист — темная лошадка. Чем больше его узнаешь — лошадка становится все темнее».
Фадеев не держит обид и на Лену Темникову, которая после ухода из коллектива вылила на всех ушат грязи. Исполнитель даже готов когда-то в будущем поработать с брюнеткой. «Если Ленка захочет — мы обязательно с ней сделаем что-то по музыке», — лаконично сообщил Максим Александрович. А вот на вопрос, хочется ли ему собрать группу в старом составе, он ответил: «В следующей жизни, когда я стану кошкой!»
Скандалил продюсер не только с участницами сексуального трио, но и с другими артистками: Линдой, Наргиз и Глюк'oZой. Если про первую Фадеев и слышать ничего не хочет, то песни двух последних он намерен перезаписать с другими звездами. «Я вижу человека и сразу понимаю, „светится“ он или нет. Это сложно объяснить. Но также я много раз и ошибался», — признался композитор.