ЩЕНКИ ВОЛКА БЫЛИ ВЫБРОШЕНЫ НА УЛИЦУ В МОРОЗ, НО ИМ...
ЩЕНКИ ВОЛКА БЫЛИ ВЫБРОШЕНЫ НА УЛИЦУ В МОРОЗ, НО ИМ ПОМОГЛИ.
Пожалуйста, приезжайте и заберите этих щенков, или они умрут» – сказал голос мужчины на другом конце линии однажды ночью. Он был взволнован, был в отчаянии и бешенстве. Об этом сказала Тоня Литтлвольф. Тогда, в 2004 году, ему нужен был кто-то, чтобы помочь ему спасти щенков волка, которых бросили на улице в клетке в мороз. Щенков бросили, чтобы они умерли. Им было 13 дней, и они родились у двух матерей, находившихся в собственности у заводчика. Звонившим был садовник, работавший у заводчика – женщины, которая посчитала щенков недоразвитыми. Она забрала их у матерей и выставила в клетке на улицу. Когда Тоне поступил звонок, щенки были без еды, воды или молока матери в течение 24 часов.
Для обеспечения безопасности этих трех щенков Тоня, которая знала заводчика, позвонила на следующее утро и попросила женщину отдать ей ненужных волков.
«Да, у меня есть трое, которых я не смогу продать. Если хотите, забирайте сейчас» – ответила заводчица.
Щенков привезли и дали им имена: Wacipi (Танцующая Тень) ее брат Yawto (Поющий для меня). Третья была названа Wanagi (Главный дух).Все трое были больны. Они плакали, были грязными, обезвоженными, и они не знали, как пить из бутылки. Они имели недостаток веса, были заражены паразитами, и 24 часа в сутки должны были получать антибиотики и питательные жидкости.
Тоня спала вместе со щенками и кормила их каждые два часа.
Когда щенки окрепли, Тоня перевела их в заповедник.
Теперь трем сиротам почти 12 лет. Все они имеют свой характер, но никогда не враждуют, любят всех добровольцев и конкурируют за внимание.
Ведь так не должно быть на свете, чтоб были потеряны...
Ведь так не должно быть на свете, чтоб были потеряны дети.
"Подъезжали почти к Морозовску, километров восемь оставалось. Свернули в едва заметный съезд с бетонной площадкой, увидев щенка. Он буквально выполз из зарослей старой, сожженной летом травы, мокрый, бедный, жалкий. Выполз боком, словно не понимал, где находится и куда собрался.
Щенок с торчащей, слипшейся вокруг мордашки шерсти, очень был похож на ежа. Щеня был один.
Само существо было крохотным, чуть больше моей ладони. Я разломал кусок хлеба на маленькие части, и кинул ему. Пытался дать с рук, но Щеня не подходил, боялся. И при малейшем моем движении норовил дунуть назад, в траву.
Он не ел с того места, куда упал хлеб. Он, прижимаясь и испуганно глядя на нас, хватал куски и тащил все куда-то к себе, в гущу, вдаль, чтобы никто не видел, не отобрал. При этом Щеня рычал, несерьезно, несмело, плаксиво как-то.
На обратном пути из Морозовска снова заехали к Щене. Отдать вторую часть еды. И, глядя на это маленькое, серое, мокрое существо, я понял, что просто так уехать не смогу. Позвонил отцу, - у них свой дом, и сказал, что везу подарок на новый год. Было как раз двадцать четвертое декабря. Говорю, везу вам с мамкой щенка, а то оставить ну просто нельзя.
Щеня уже в частном доме у родителей. Получил множество кличек, начиная с Ежа и заканчивая банальным Пушком. Впрочем, «Пушок» наверное самая правдивая кличка Щени.
Когда я приезжал к родителям, собакен всюду бегал за мной и смотрел с благодарностью. Интересно, он осознает свою судьбу? Предполагает, что сдох бы там, в тумане и дожде, без еды и тепла? Или был бы раздавлен автомобилем… Иногда мне кажется, что он всё понимает."
🆘 ❗Штopмoвoй вeтep oбpyшитcя нa Kpым 24 aпpeля🌊 B Kpымy нa cpeдy,...
🆘 ❗Штopмoвoй вeтep oбpyшитcя нa Kpым 24 aпpeля
🌊 B Kpымy нa cpeдy, 24 aпpeля, cинoптиκи пpoгнoзиpyют знaчитeльнoe ycилeниe вeтpa.
Γлaвнoe yпpaвлeниe MЧC PΦ пo pecпyблиκe oбъявилo штopмoвoe пpeдyпpeждeниe в cвязи c oжидaeмым ycилeниeм югo-вocтoчнoгo вeтpa дo 15-20 мeтpoв в ceκyндy, днём пopывы мoгyт дocтигaть дo 25 мeтpoв в ceκyндy.