Читайте также:
101

Однажды ты поймёшь, что осталась одна.1. Однажды ты...

Однажды ты поймёшь, что осталась одна.

1. Однажды ты поймёшь, что осталась одна. На самом деле ты всегда была одна, но это понимание обычно запаздывает. Родители умирают, мужья изменяются, любовники изменяют, дети растут. Или ты сама уходишь от них потому, что они теперь чужие. Ломается то, что работало ещё вчера. Не важно, что именно произойдёт, помни: одиночество всегда за спиной, как зима. Зрелость – это способность быть одной, не драматизируя. Готовиться лучше заранее, я расскажу, как.

2. Всех кроме близкой родни можно заменить. Никто и ничто не бывает в одном экземпляре. Впускай новых людей в свою жизнь, даже если не понимаешь пока, есть ли у вас общее. Однажды ты поймёшь, что осталась одна, и это спасёт тебя.

3. Всегда пробуй новое: еду, одежду, маршруты, гаджеты, активности, фильмы, книги, теории и объяснения Вселенной. Мозг сделан из ленивой жвачки. Чем дальше, тем больше он хочет гнуться в одних и тех же местах, остальные его извилины стремятся исчезнуть. Не позволяй ему прилепляться к одним и тем же вещам, удовольствиям, путям, способам и трюкам. Всегда пробуй новое, особенно – когда тебе лень, страшно или не хочется. Однажды ты поймёшь, что осталась одна, и это спасёт тебя.

4. Прости всех, кого можно, остальных забудь. Забвение – лучшее наказание и лучшее лекарство. И никогда ни с кем не спорь, лучше сделай маникюр.

5. Спешить некуда. Всё, что происходит быстро, живёт недолго. Если действительно чего-то хочешь, – сделаешь. Если расхотела, значит, было не нужно. Рискованные желания и поступки откладывай, давая им «отлежаться». Делай что-то, в чём ты не уверена, лишь если желание неотступно преследует тебя долгое время.

6. Этот пункт дополняет предыдущий: если очень хочешь чего-то, и считаешь это правильным, делай. Желания и есть жизнь. Давай желанию жить внутри и следи за ним. Если не исчезло – последуй ему.

7. Не сдавайся, пока чего-то хочешь. Удача – это опыт, то есть – количество повторений. Любая неудача – недостаток опыта и компенсируется опытом. Смелость и риск – это опыт. То, что порой выглядит, как несусветная наглость – это опыт. Стойкость, терпимость, умение прощать, устойчивость и независимость – всё это опыт. Главное – не сдаваться, пока чего-то хочешь.

8. Ничто не конец, даже конец: всё – лишь течение. Помни об этом в отчаянии, в горе, у могилы друга, читая письмо любимого, который покинул тебя. Непременно будет день, когда ты скажешь: «И к лучшему!» (особенно это касается любимого). Ничто не конец: однажды ты поймёшь, что осталась одна, и эта мысль спасёт тебя.

9. Ничто не конец, но конец близок. И полезнее думать, что он – завтра. Тогда легче следовать всем этим пунктам.

10. Делай что хочешь, но позаботься о своём теле, иначе оно неожиданно отомстит тебе. Приобрети привычку спрашивать, чего оно хочет, и выполнять это. Если ты никогда не слушала тело и не знаешь, как оно разговаривает, начни с простых вещей вроде лесных прогулок, плавания или йоги. Дальше все произойдёт само: тело ждёт, чтобы его услышали.

11. Романтика, любовь и страсть – это прекрасно. Но если путать их с сексом, можно надолго остаться без него. А это глупо и вредно. Сделай так, чтобы у тебя был секс. Пусть романтика и любовь, придя, застанут тебя в постели с новым любовником.

12. Последнее, о чём стоит волноваться: что подумают о тебе люди. Люди думают в основном о себе, а также – о тебе, меряя по себе. То есть – они не думают ни о тебе ни друг о друге. Делай, что хочешь и см. пункт 7.

13. Бойся уверенности. Уверенность – начало маразма. Сомневайся, допускай иные варианты, оставляй открытыми пути отступления себе и другим. Я сомневаюсь в каждом пункте, который я написала. Но сию секунду, пожалуй, всё оставлю как есть. Однажды я останусь одна, и проверю, спасёт ли меня всё это.

P.S. Это единственный пункт, в котором я не сомневаюсь: береги друзей. Друзья – единственное, что стоит накапливать (мне пока удаётся).

Полина Гавердовская

Однажды ты поймёшь, что осталась одна.1. Однажды ты...
142

Не пытайтесь кого-то или что-то удержать в своей...

Не пытайтесь кого-то или что-то удержать в своей жизни. Это лишь приведёт вас к страданию. Оглянитесь вокруг. Природа очень мудра. Всё вокруг состоит из стихий. Попытайтесь удержать огонь – и вы обожжётесь. Ветер, воду или землю, – и они устремятся высыпаться сквозь пальцы. Всё рождено свободным. Ваша задача лишь создавать условия для того, чтобы костёр ярче горел, но никак не держать его, иначе он вас поглотит. Свобода – вот что важно. Дайте людям и вещам вокруг вас свободу, не держите их, не цепляйтесь за них, за представления о них. И тогда вы создадите максимально комфортные условия для своей свободной жизни и для жизни окружающих. Люди сами будут стремиться быть с вами, ведь вы даёте им самое важное – свободу.

Не пытайтесь кого-то или что-то удержать в своей...
65

Александр Ширвиндт, "Старость средней тяжести"К...

Александр Ширвиндт, "Старость средней тяжести"

К старости вообще половые и национальные признаки как-то рассасываются…
Я глубоко пьющий и активно матерящийся русский интеллигент с еврейским паспортом и полунемецкими корнями. Матерюсь профессионально и обаятельно, пью профессионально и этнически точно, с женщинами умозрительно возбужден, с коллегами вяло соревновательно тщеславен. Но умиротворения нет…Времени, отпущенного на жизнь, оказалось мало..
Смерти я не боюсь… Боюсь выглядеть старым. Боюсь умирания постепенного, когда придется хвататься за что-то и за кого-то… Я красивый старик, боящийся стать беспомощным..
В общем, диагноз – «старость средней тяжести».
В нашем возрасте (от 75-ти и выше) ничего нельзя менять и ничего нельзя бросать.
Я столько раз бросал курить, но ни к чему хорошему это не привело. Возвращался обратно к этому пороку, пока сын, которого я очень слушаюсь и боюсь, не сказал: «Всё, хватит».
А потом меня навели на замечательного академика, предупредив, что он никого не принимает, но меня откуда-то знает и готов побеседовать.
Я собрал полное собрание сочинений анализов мочи и поехал куда-то в конец шоссе Энтузиастов.
Особняк, тишина, ходят милые кривоногие дамы в пластмассовых халатах. Ковры, огромный кабинет. По стенам благодарственные грамоты от Наполеона, от Петра I, от Навуходоносора… И сидит академик в золотых очках.
– Сколько вам лет? – говорит.
– Да вот, – говорю, – четыреста будет.
– Мы, значит, ровесники, я младше вас на год.
Когда он увидел мою папку анализов, взмахнул руками: «Умоляю, уберите».
Мне это уже понравилось. Заглядывать в досье не стал. «А что у вас?» Я говорю:
– Во-первых, коленки болят утром.
– А у меня, наоборот, вечером. Что еще?
– Одышка.
– Ну это нормально.
– Я стал быстро уставать.
– Правильно. Я тоже. В нашем возрасте так и должно быть.
И я успокоился. Раз уж академик медицины чувствует себя так же, как и я, то о чем тогда говорить?
На прощание я сказал, что бросил курить.
Он посмотрел на меня через золотые очки:
– Дорогой мой, зачем? В нашем возрасте ничего нельзя менять и ничего нельзя бросать. Доживаем как есть..

Я поцеловал его в грамоты и ушел. Гений!

Александр Ширвиндт, "Старость средней тяжести"К...
Еще посты

Популярные теги:

Свежие комментарии:

Андрей 1 недель к записи
И где?
Александр 2 недель назад к записи
Немного по другому копыта расположены, но очень органично, состоит из двух частей,
Александр 2 недель назад к записи
Есть такая лошадка, материал алюминиевый,
Хый 2 недель назад к записи
Фу кликбейт ебучий
Janka 3 недель назад к записи
Журнал с пластинками "КРУГОЗОР"