Интересно, когда мы начнём думать и помогать...
Интересно, когда мы начнём думать и помогать ветеранам Великой Оте-чественной войны? Затопленный дом ветерана Великой Отечественной войны в Орске отказались признавать аварийным.
98-летний ветеран войны Хамит Сагитов наводнение в Орске встретил в ре-анимации, куда он попал из-за обострения болезни. В пик паводка дом вете-рана оказался по крышу в воде: одна из стен рухнула, а здание и фундамент покрылись трещинами. Родственники Сагитова пытаются спасти часть вещей, при этом опасаются полного разрушения дома.
«Там страшно находиться, а не то что жить! Он непригодный для жилья. Дом и так старый набивной. Много знакомых соседей, у которых набивные дома — им поставили, что утрачены дома. И мы находимся в одинаковых условиях. Но мой папа почему-то этого не удостоен!», — рассказывает дочь ветерана Рамиля.
Однако, потом начала разбираться комиссия по оценке ущерба и, как вы дума-ете, что – всё правильно – отказалась признавать дом аварийным и посчитала, что его можно просто отремонтировать. Ещё плюс к этому, чтобы Вы понима-ли – если же жилье признали подлежащим ремонту, то выплатят всего по 7 тысяч рублей за 1 кв. метр.
И соответственно можно сделать некие выводы: в преддверии большого праздника 9 мая, который мы отмечаем каждый год такое отношение к Вете-ранам Великой Отечественной войны – это позор! У меня больше нет слов!
На Кумакском водозаборе функционируют 50 скважин...
На Кумакском водозаборе функционируют 50 скважин
Сегодня запустили насосную, которая качает воду на Северный микрорайон и 240 квартал. Сотрудники «РВК-Орск» регулируют давление и постепенно его повышают.
К запуску готовят еще 4 скважины – меняют на них насосное и электрооборудование.
☺❤ В России может появиться День защиты...
☺❤ В России может появиться День защиты животных
Авторы считают, что это поможет распространить в обществе важность ответственного отношения к животным за счёт различных мероприятий.
НАШИ ребята с их хвостатыми товарищами 😊Часто...
НАШИ ребята с их хвостатыми товарищами 😊
Часто собачки сами остаются с парнями на передке, а кого-то по возможности забирают в тыл и оставляют дома.