Крыжовников поделился интересными подробностями:...
Крыжовников поделился интересными подробностями: «Мы поссорились на съемках пародии на Потапа и Настю и долго не общались». Это действительно удивительно!
Оказывается, Крыжовников и Бурунов познакомились задолго до работы над сериалом «Слово пацана. Кровь на асфальте», но много лет они были в ссоре. Жора признался, что идея пригласить Сергея на роль отца Марата и Вовы Адидаса изначально показалась ему безумной. На своей странице в соцсетях Крыжовников посвятил Сергею Бурунову целый пост, опубликовав совместное фото. Он вспомнил о своем первом знакомстве и первой совместной работе с актером. «Мы познакомились на „Большой разнице“, где я служил режиссером, а Сергей был звездой. Потом мы поссорились на съемках пародии на Потапа и Настю и долго не общались, но, слава Богу, все забыли и начали сначала», — написал режиссер.
Крыжовников признался, что отец Марата в сериале «Слово пацана» во многом похож на его собственного родителя. Именно поэтому подход к данной роли и к подбору актера был для режиссера особенным. «В роли папы Марата очень много мне лично близкого, очень много от моего папы. В каждой сцене есть хотя бы одна реплика, которую мне лично папа говорил. Идея пригласить Сергея сначала показалось безумной, но потом были пробы: Рузиль Минекаев, Ваня Янковский и Сережа сели, прочли сцену и случилась магия. Спасибо, артист!» — трогательно написал Жора.
Ранее Крыжовников рассказывал о причинах конфликта с Буруновым. Во время работы в шоу «Большая разница» за плечами кинодела не было большого режиссерского опыта, а Сергей нередко высказывал недовольства на съемочной площадке. «Он меня публично критиковал на съемках „Большой разницы“. Я обиделся, и мы несколько лет не разговаривали», — откровенничал Жора. Уже позже Крыжовников понял, что избежать разногласий с опытными актерами в начале режиссерского пути почти невозможно. Именно это понимание помогло сценаристу помириться со звездой кино. «С группой проще, потому что они все равно натренированы соучаствовать в процессе, а артисты должны почему-то слушать, что-то делать, а если это ерунда какая-то… Поэтому я понял, что это был естественный момент, который надо принять. И перестал обижаться. Я отпустил обиду, как голубя», — говорил режиссер.