Пожалуйста, громко не смейтесь, он только начал повторять за мамой.
Пожалуйста, громко не смейтесь, он только начал повторять за мамой.
Мы тут наткнулись на необычную историю.Кенгуру по...
Мы тут наткнулись на необычную историю.
Кенгуру по кличке Руфус каждый день приходит в дома Южной Австралии, чтобы полежать на диване в гостиной.
Началось всё с того, что Руфус просто стоял под окнами и ждал, когда ему откроют дверь. После этого он заходил в дом и плюхался на диван.
Тётя СоняМоя мать очень сильно болела, и год назад я...
Тётя Соня
Моя мать очень сильно болела, и год назад я её похоронил. Я не особо верил в мистику и привидения. Но то, что после её смерти я постоянно стал слышать дома её голос, который меня кличет, стало наводить меня на мысль, что что-то потусторонне все-таки существует.
Если я не просыпаюсь утром на работу, то меня будит строгий голос мамы откуда-то из кухни:
— Егор!
Когда я, расстроенный и усталый, прихожу с работы, слышу её чуть слышное ласковое:
— Егорушка!
Иногда, когда мне нужен совет, я вслух начинаю с ней разговаривать. Собственно, уже по интонации произнесенного её голосом моего имени я понимаю, согласна она со мной или нет.
Когда я пытался об этом рассказать моей тетке, сестре матери, она жалостливо посмотрела на меня и сказала, что я просто очень скучаю по маме и мне это кажется. Тогда я тоже подумал, что у меня крыша от горя поехала. Но то, что произошло потом, совсем сбило меня с каких-либо мыслей.
В нашем подъезде жила тетя Соня со своим сыном, который был меня старше на восемь лет. Парень оказался в плохой компании и стал наркоманом. Суть да дело, тетя Соня вынуждена была продать свою хорошую квартиру за долги, но риэлторы их обманули, и семье досталась развалюха в брошенной деревне где-то в глубинке нашей области, куда они и вынуждены были переехать.
Прошло пять лет. Как-то около дома я встретил женщину-бомжа. С трудом узнал в ней тетю Соню. Разговаривать с ней мне не захотелось, она все же была подругой моей матери. Но вскоре я у нашей консьержки узнал, что сын Сои погиб год назад. То ли убили, то ли траванулся чем. Пить он сильно начал, да и мать к нему присоединилась.
После смерти сына решила тетя Соня вернуться обратно в город. Жить ей негде, и по старой памяти она пришла в наш подъезд. На ночь её сердобольные консьержки стали пускать в полуподвальное помещение, где были свалены старые вещи наших жильцов. Ну, меня это как-то мало волновало — я тогда ещё не отошел от смерти мамы.
Как-то я услышал звонок в дверь. Спросил:
— Кто?
С той стороны сказали:
— Альбина, это я, Соня, открой.
Я ответил, что матери нет. В ответ послышалось:
— Альбина, я знаю, что ты дома, впусти меня.
В общем, я решил, что тетя Соня опять в невменяемом состоянии. Закрыл вторую дверь и не стал отвечать на звонки.
Через пару дней опять повторилось то же самое. Я сказал через закрытую дверь, что мать умерла год назад, на что тетя Соня ответила:
— Не ври, Егор, я её вчера видела, — и опять стала обращаться к матери. — Альбина, открой, я знаю, что ты дома...
Наутро я подошел к консьержке и стал рассказывать, что Соня, бывшая подруга моей матери, меня терроризирует, что мне это все неприятно и попросил, чтобы она объяснила Соне что моей матери больше нет.
Консьержка долго разглядывала меня, а потом сказала:
— Егор, этого не может быть. Тетя Соня две недели назад умерла. Я сама вызывала милицию — сказали, что она отравилась паленой водкой..