🥰Друзья, нажмите кнопку ❤👪Вам не трудно - а...
🥰Друзья, нажмите кнопку ❤
👪Вам не трудно - а именинникам приятно)))
🎉Сегодня День рождения отмечают:
Сергей Мацуцкий, Ирина Маркачева, Алёна Антонова, Дмитрий Мякиш, Александр Гоньшаков, Дарья Гречнева, Екатерина Филиппова, Анна Каргина, Денис Ибрагимов, Амина Дубасова, Евгений Баров, Алексей Гришанов, Яночка Иванова, Роман Домовитов, Ахьяд Ильясов, Maxim Fedoseev, Ekaterina Volova, Наталья Маркухина, Римма Курняева, Сергей Латанов, Антон Царёв, Gianfranco Ferre, Татьяна Самойлова, Диана Тимошенко, Максим Косов, Ольга Дукачева, Марина Дугина, Ольга Илюшина, Игорь Лазарев, Вадим Василевский, Александр Сазанов, Олег Гордеев, Ресницы Брови-Вольск, Ирина Рызванова, Svetlana Dmitrienko, Александр Лексин, Анастасия Михайлова, Светлана Бондина, Владимир Афанасьев, Денис Храмов, Карина Королькова, Самая Бадалова, Марина Курылева, Haval Haval, Ольга Трунилина, Надежда Громова, Кристина Кибенко, Юрий Паймолов
27.05 пропал домашний кот, в районе Комсомольская 245-247,...
27.05 пропал домашний кот, в районе Комсомольская 245-247, просьба нашедшего написать в личное сообщение.
📍 Команда города Вольска проходит обучение в г....
📍 Команда города Вольска проходит обучение в г. Москва по программе «Гостеприимные города», проводимой бизнес-школой «Сколково» по инициативе ВЭБ.РФ, в партнёрстве с Министерством экономического развития Российской Федерации, ESG-Альянсом и Институтом Стрелка.
Программа нацелена на вопросы организации внутреннего туризма, как элемента стратегии пространственного развития городской среды.
27 мая стартовал модуль «Управление инфраструктурными туристическими проектами», посвященный вопросам улучшения качества сервиса в туризме и обеспечения ресурсами индустрии гостеприимства.
Директор МУ «ТИЦ» Саакян Юлия, директор Вольского краеведческого музея Седышева Татьяна, зам. начальника управления экономики администрации района Климова Эльвина представили пилотный проект масштабного мероприятия "Спортивный марафон «Вольск Активный» с фото и видео материалами, на основе прошедших соревнований на Кубок Саратовской области по мотоциклетному спорту в дисциплине "Эндуро на мотоциклах экстрим", которые состоялись 25 мая в карьере "Красный Октябрь".
Представленная презентация вызвала бурю эмоций участников курса. Было задано много вопросов о возможностях нашего города и уникальных локациях.
Отдельный интерес слушателей вызвали установленные в микрорайонах города световые инсталляции с названием микрорайона, которые делают его территорию уютной и красивой. Далеко не каждый город может похвастаться такими арт-объектами.
Эту гигантскую лестницу в Ольянтайтамбо (Перу) строили явно не для людей.
Эту гигантскую лестницу в Ольянтайтамбо (Перу) строили явно не для людей.
Теперь вы знаете, что в мире существуют писсуары для женщин
Теперь вы знаете, что в мире существуют писсуары для женщин
Во времена Второй Мировой войны на некоторых...
Во времена Второй Мировой войны на некоторых островах Меланезии (совокупность тихоокеанских островных групп) зародились интересные культы — так называемые «культы карго» (cargo — груз, перевозимый на судне), которые появились у местных аборигенов в результате контакта с цивилизованными пришельцами, в основном с американцами.
Американцы, воевавшие с японцами, размещали на тихоокеанских островах свои военные базы. Они строили там взлетно-посадочные полосы, на которые садились самолеты. Иногда самолеты не садились, а просто сбрасывали груз и улетали обратно. В общем, с неба прилетал или падал груз.
Островитяне раньше никогда не видели белых людей, поэтому с интересом наблюдали за ними. Тем более, что у них было так много интересных вещей: зажигалки, фонарики, красивые жестяные банки с джемом, стальные ножи, одежда с блестящими пуговицами, обувь, палатки, красивые картинки с белыми женщинами, бутылки с огненной водой и так далее. Туземцы видели, что все эти предметы доставлялись в виде груза с неба. Всё это было так удивительно!
Понаблюдав некоторое время, аборигены обнаружили, что для получения всех этих сказочных благ американцы не работали. Они не растирали в ступках зерно, не ходили на охоту и не собирали кокосы. Вместо этого они размечали на земле загадочные полосы, надевали наушники и кричали непонятные слова. Потом они светили в небо кострами или прожекторами, махали флажками — и с неба прилетали железные птицы и привозили им груз — все эти чудесные вещи, которые американцы давали островитянам в обмен на кокосы, раковины и благосклонность юных туземок. Иногда бледнолицые строились в ровные колонны и зачем-то стояли рядами и кричали разные неведомые слова.
Потом война закончилась, американцы свернули палатки, дружески попрощались и улетели на своих птицах. И больше неоткуда было взять фонарики, варенье, картинки и особенно огненную воду.
Туземцы не были лентяями. Но сколько они не трудились, у них не получались ни брезентовые палатки, ни красивые одежды с рисунком, ни жестянки с тушенкой, ни фляжки с дивным напитком. И это было обидно и несправедливо.
И тогда они задались вопросом: почему бледнолицым падало с неба добро, а им нет? Что они делают не так? Они денно и нощно крутили жернова и копали огороды — и им ничего с неба не упало. Наверно, для получения всех этих дивных вещей надо делать то же, что и бледнолицые. А именно — надеть наушники и кричать слова, а затем проложить полосы, зажечь костры и ждать. Наверно, всё это — магические ритуалы и волшебство, которым овладели бледнолицые. Ведь было совершенно очевидно, что все прекрасные вещи появлялись у них в результате магических действий, и никто никогда не видел, чтобы американцы их делали сами.
Когда, спустя несколько лет, до острова добрались антропологи, они обнаружили, что там возник совершенно невиданный ранее религиозный культ. Везде были натыканы столбы, соединенные между собой пеньковыми веревками. Одни туземцы прокладывали в джунглях просеки, строили плетеные вышки с антеннами, махали флажками из крашеных циновок, другие в наушниках из половинок кокосов кричали что-то в бамбуковые микрофоны. А на проложенных просеках стояли соломенные самолеты. Смуглые тела аборигенов были раскрашены под военную форму с буквами USA и орденами. Они старательно маршировали, держа плетеные винтовки.
Самолеты не прилетали, но туземцы считали, что они, наверное, недостаточно молятся, и продолжали кричать в бамбуковые микрофоны, зажигать посадочные огни и ждать богов, которые наконец-то привезут им заветный груз. Появились жрецы, которые лучше других знали, как следует правильно маршировать и яростно поносили тех, кто уклонялся от выполнения всех ритуалов. За этими занятиями им совсем уже стало некогда толочь зерно, копать батат и ловить рыбу. Ученые забили тревогу: племена могли вымереть с голоду! Им стали оказывать гуманитарную помощь, что окончательно убедило туземцев в правильности их воззрений, ведь чудесный груз наконец-то опять стал падать с неба!
Приверженцы культа карго обычно не знают производства или коммерции. Их понятия о западном обществе, науке и экономике весьма туманны. Они твердо верят в очевидную для них догму — иностранцы имели особую связь со своими предками, которые были единственными существами, кто мог производить такие богатства, которые невозможно изготовить на Земле. А значит, надо соблюдать ритуалы, молиться и верить.
Похожие друг на друга карго-культы независимо зародились на островах, далеких друг от друга не только географически, но и в культурном плане. Антропологи зафиксировали два отдельных случая в Новой Каледонии, четыре — на Соломоновых островах, четыре — на Фиджи, семь — на Новых Гебридах и более сорока — в Новой Гвинее. Причем, как правило, они возникали совершенно независимо друг от друга. В большинстве этих религий утверждается, что в день апокалипсиса вместе с «грузом» прибудет некий мессия.
Независимое зарождение такого числа никак не связанных, но схожих культов указывает на определенные особенности человеческой психики в целом. Слепое подражание и поклонение — в этом суть культов карго — новоявленных религий нашего времени.
Многие культы карго сошли на нет, но некоторые существуют и в наши дни. Например, культ мессии Джона Фрума на острове Танна.