Мы открылись !!! Кофейня "КОФЕ С СОБОЙ" г....
Мы открылись !!! Кофейня "КОФЕ С СОБОЙ" г. Волгореченск ул Зеленова дом 1/28 .
График работы
Понедельник /пятница
. с 8.00 до 20.00
Суббота/ воскресенье
с 9.00 до 21.00
Предсмертное свиданиеПредсмертное свиданиеВ моей...
Предсмертное свидание
Предсмертное свидание
В моей истории ничего явно сверхъестественного нет, но до сих пор не могу забыть и понять, почему всё сложилось именно так…
Пять лет назад, вернувшись из армии, я продолжил заочное обучение в литературном институте и, чтобы не сидеть без дела, устроился работать в охрану. Объект был тихий – вечно пустой железнодорожный вокзал на конечной станции.
Какие там происшествия, если в зал ожидания заходило четыре-пять человек за день? Да и охрана там была нужна для галочки. Смены я проводил за чтением книг и написанием работ для института, а по ночам закрывал вокзал и спал до прихода сменщика.
Из воспоминаний о том времени особо выделить нечего, за исключением Анны. Эту молодую девушку я видел раз в неделю. Она приходила, чтобы проверить давление в бойлерной и списать показания с счетчиков. Точно не знаю, для чего это делалось так часто, но как мне объяснили, здание старое, и нередки случаи, когда вокзал полностью остывал. Однако, я таких случаев не застал.
Так вот, Анна всегда обращалась ко мне с одинаковыми словами: «Откройте мне бойлерную!». Девушка эта казалась мне необыкновенно красивой: невысокого роста, стройная, и даже серое пальто не скрывало её округлых форм. Каштановые волосы, большие карие глаза…
И всегда бледное лицо (несмотря на мороз), и темноватые дуги под глазами её не портили.
Только не настраивайтесь на то, что она оказалась привидением. Хотя впечатление создавала!
Казалось бы, к такой девушке на хромой кобыле не подъедешь, но я однажды всё-таки решился.
Подумал, что самое время познакомиться поближе. В лицо я её знал уже третий месяц, а мы только «приветами» обменивались…
Смена моя уже час, как закончилась, но я, зная, что Анна придет, специально задержался. Так вот, после того, как девушка сделала все свои дела, я, небритый и с заспанными глазами, последовал за ней.
По дороге разговорились, не теряя времени даром, обменялись телефонами. Позвонил в тот же день после обеда, предложил встретиться. Согласилась, хотя я не думал, что произвел на неё впечатление. Ведь ни разу не хихикнула пока шли от вокзала…
Встретились ближе к вечеру. Погода стояла морозная – середина января, но я никаких кафе не предлагал, так как тогда не располагал средствами.
Долго гуляли по улицам. Мне, как будущему литературоведу, было, что рассказать, например о том, что Лермонтов, возможно, был геем, а Шекспир – нет, не смотря на то, что вторая часть его сонет посвящена мужчинам. Анна слушала всю эту чепуху с интересом, но сама говорила мало. По-прежнему не смеялась и была несколько грустной, впрочем, как всегда.
Спустя часа два, когда мы изрядно замерзли, она неожиданно спросила: «Пойдешь ко мне в гости?».
Я опешил. Раньше девушки меня домой не приглашали.
В её уютной двухкомнатной квартире никого не оказалось.
- Ты одна живешь? – спросил я.
- С тёткой. Но она не придет, не волнуйся, - сказала Анна, будто на что-то намекая.
Устроились рядом на диване, попили чай, согрелись. О чем разговаривать, я не знал. Ситуация показалась мне неловкой. Но тут Анна сама начала действовать, взяла меня за руки, уткнулась носом в шею.
Я даже задрожал. До того момента с девушками у меня были, разве что поцелуи в подъезде, и я никак не готовился к тому, что прямо сегодня со мной такое произойдет.
- Что ты, как ребенок? – наконец рассмеялась она и закинула ногу мне на колени.
Целовались мы долго и страстно. Дрожь понемногу отступала, и я дал волю рукам, впервые изучая все прекрасные изгибы и упругости женского тела на ощупь. Анна стянула с меня футболку и сама, поспешив раздеться, предстала передо мной в белье, какое только для секса и надевают. Я с жадностью накинулся на её грудь и тут же сорвал с неё лифчик. Оказалось, что не так это и сложно. Так же для меня развеялся стереотип, что первый раз долгим не бывает. Пусть действовал я чертовски неумело, но старался повторять ласки, которые видел в кино.
Когда всё закончилось, мы не разговаривали, а только целовались, и вдруг произошло неожиданное. Анна от меня отпрянула, отвернулась, и в следующую секунду её сильно стошнило прямо на диван.
Я растерялся. Засуетился. А девушка откашлялась и сказала: «Иди домой».
Я юлил перед ней, как домашний пёс, мол, давай вызову врача. Анна мотала головой и отвечала, что всё в порядке.
Когда девушка поняла, что такого обеспокоенного меня за дверь ей не выставить, она пообещала, что немедленно позвонит тётке, попросит придти, и всё будет хорошо.
Когда я одевался, Анна действительно ей позвонила, сухо сказала в трубку: «Можешь приходить, я уже одна». Видимо, девушка имела четкие планы на этот вечер, и у них был уговор.
Позвонил я день спустя. До этого не решался из-за того, что Анна меня очень холодно и даже грубо выпроводила.
Трубку взяла её тётка и без слез в голосе, сказала, что племянница умерла той же ночью. Оказалось, что это и не было сюрпризом – дела были плохи давно... Что-то там с мозгом... Операция бы Анну убила сразу, а доживать последнее в больнице она не захотела. Вот так и жила своей привычной жизнью в последние месяцы. Учебу бросила, но стала работать в котельной.
Для меня это было настоящим шоком. Долго я не мог отойти от произошедшего.
Получается, я предложил Анне свидание в её самый последний день, и стал для девушки последним мужчиной, а она моей первой женщиной.
Как это вышло? Случайно? Волей судьбы?
Может быть, в то утро я интуитивно почувствовал, что больше не увижу Анну, а она, словно догадываясь, что другого утра для неё не настанет, решила напоследок предаться страсти...
Первый снег Вот уже больше часа небо осыпало землю...
Первый снег
Вот уже больше часа небо осыпало землю крупными пушистыми хлопьями. В это время года все казалось заброшенным, навеки оставленным всякой надеждой, и весьма печальным, но теперь, сами небеса создавали белоснежный покров, словно пытаясь очистить всю округу . Удивительно, как за столь короткий промежуток времени, под снегом скрылись охапки душистых желтых листьев, едва покрывшиеся тоненькой хрустальной корочкой лужи и тропинки, по большей части состоящие из черной вязкой каши, именуемой грязью… Едва заметное, на снегу лежало белое перо неестественных размеров, явно не принадлежащее ни одной из известных человечеству птиц. Совсем скоро его тоже занесет снегом, как и лежащий неподалеку труп молодой девушки, одетой в вызывающий наряд. Никто не будет ее искать. Только где-то в далекой деревеньке скрывшись от людских глаз, за ее душу будет молиться старый священник.
***
Татьяна родилась спустя год, после того как отец Георгий и его жена перебрались жить в маленькую деревню неподалеку от города N. Правда, тогда еще Георгий Дмитриевич был лишь обычным врачом, желающим жить тихой жизнью вблизи от природы. Однако, через десяток лет после рождения Татьяны, произошло несчастье: пожилой священник покинул сей мир и деревянную церквушку на окраине деревни, не оставив после себя приемников. Георгий, будучи весьма набожным человеком, решился стать служителем церкви. Жители деревушки не возражали, учитывая, что выбирать было не из кого: сплошь алкаши да тунеядцы, а отец Георгий, в свою очередь, был образованным, глубоко верующим, и просто добродетельной особой. Жена его, такая же набожная, как и он сам, была рада такому поступку. Иными словами, все были довольны. Все, кроме его повзрослевшей дочери.
Георгий, будучи очень добрым человеком и любящим отцом, никогда не придирался к своей дочери: он разрешал ей подолгу гулять с друзьями и подругами, приветствовал ее тягу к общению, поощрял интерес к окружающему миру. Отец лишь просил ее быть немного сдержаннее в одежде и манерах, как это подобает приличной девушке, а так же выучить одну единственную молитву, которая скорее нужна была для обращения к господу в тяжелых жизненных обстоятельствах, нежели, чтобы показать, что она дочь священника. Татьяна же воспринимала все совсем иначе. Она мнила себя великой мученицей под надзирательством отца-тирана, частенько поливая его грязью в кругу своих друзей. Ей казалось, что она несет непосильные жертвы в отличие от своих сверстниц: она была красива, но не могла показывать все прелести своей фигуры, как это делали остальные девушки. И как ни умоляли ее отец и мать, как ни просили быть скромнее, она отказывалась их слушать.
Когда Татьяне исполнилось 18, она решила, что эдакой «тирании» с нее довольно. Устроив ужасную ссору, она отправилась покорять городские просторы, причем саму столицу. Ее наивные стремления стать моделью быстро потерпели крах: хоть она и была первой красавицей на деревне, в городе оказалось много таких же, ежели не красивее. С образованием тоже не вышло. Девушка с юных лет почитала красоту куда более знаний. Так же не клеилось и с работой. У Татьяны оставалось два пути: отправиться домой, или же остаться в столице и развлекаться на полную катушку, зарабатывая при этом всем нам известным способом. Конечно же, она выбрала второе.
Таня быстро освоила профессию порочной девицы. К слову, это занятие даже пришлось ей по вкусу, и она всецело отдавалась своей работе. Ей казалось, что в жизни все идет гладко: сплошь удовольствия и развлечения, и никаких проблем. Так продолжалось до одного дня. Как обычно придя только под утро из клуба, она, не раздеваясь, легла спать. Во сне к ней пришел молодой темноволосый юноша, с прекрасными, но в то же время очень печальными, черными глазами. Но главной его отличительной чертой были белоснежные крылья за спиной.
- Зачем ты ломаешь свою собственную судьбу? – его голос звучал тихо и монотонно.
- А тебя волнует? – агрессивным тоном ответила Татьяна.
- Ты не столько себе вредишь, сколько порочишь чистую душу твоего отца.
- Так это он тебя подослал!? Убирайся! – девушка попыталась накинуться на незваного гостя, но тот сию же минуту оказался за ее спиной.
- А ведь он каждую ночь за тебя молится… он не только простил тебе те слова, что ранили его до глубины души, но и всегда готов принять тебя назад.
- Мне нравится моя жизнь! Это не твое дело! – кричала она в бешенстве.
Пробудившись от неспокойного сна, Татьяна почти сразу же его забыла и отправилась на работу.
Время неслось сломя голову, не щадя людей. Вот уже закончилось лето, на замену ему пришла золотистая осень, но вскоре и та пошла на закат, оставляя после себя лишь грязь и голые деревья. Все это время Татьяну не оставлял непрошенный гость: он являлся к ней каждую ночь, не давал покоя и в реальной жизни. Девушку начала охватывать паранойя. Ей везде мерещились пристальные взгляды, казалось, что каждую секунду ее жалкой жизни за ней кто-то следит. Кто-то невидимый. Но порой, из-за бетонных заборов или быть может из-за кустов и деревьев выглядывали краешки белоснежных перьев, видимые только ей одной. А в голове все вертелось «ты порочишь чистую душу своего отца». Но оставлять свою жизнь, полную удовольствий, она не собиралась.
Этот день выдался особенно холодным – температура под вечер близилась к нулю. Татьяна возвращалась на съемную квартиру от очередного клиента. Ее путь пролегал через парк, оставленный людьми в силу отвратительной погоды. Вдруг сзади ей послышались шаги, уж не впервой за все это время, кажется, она привыкла, но все же решила обернуться. Она чуть ли не прыжком развернулась на 180 градусов, желая «застукать» нежелательного преследователя, но он и не пытался скрыться. Позади стоял парень, одетый в самые обычные джинсы и кожаную куртку, вот только черты его лица казались до боли знакомыми. Без всяких сомнений, это был тот частый посетитель снов, разве что без крыльев.
- Ааа, появился-таки! Наконец-то я смогу расцарапать твою ангельскую рожу! – девушка, словно кошка, кинулась на парня, но тот и не шелохнулся.
Резкая боль парализовала ее и лишила возможности двигаться. Татьяна не сразу поняла, что в ее грудной клетке накрепко застрял нож.
- Тварь, – тихо шипела она.
Но парень уже не слышал, он медленно растворялся в ледяном воздухе, оставляя за собой едва зримый белый свет. Кинжал со звоном упал на замерзший асфальт. Этот звук станет последним в ее жизни. Татьяна лежала лицом в грязи, хрипя и пытаясь вспомнить слова злосчастной молитвы. Они никак не давались ей, и тогда она сдалась. Настала абсолютная тишина: ни шороха ветвей, ни крика беспокойных ворон, ни шагов человека. На секунду ей послышался голос, читающий молитвы, такой знакомый и такой родной. Жизнь Татьяны оборвалась с первой снежинкой, упавшей на ее еще теплое к тому времени тело.
Девушки, уходите сразу, а не терпите до последнего🥺
Девушки, уходите сразу, а не терпите до последнего🥺
Фото-проекта , который демонстрирует красоту самых...
Фото-проекта , который демонстрирует красоту самых разных женщин, чьи объемы тела не соответствуют модельным параметрам. А также – убеждает женщин взглянуть на себя по-новому, полюбить свое тело и отказаться от вредных стереотипов, навязываемых СМИ.
Супруг Дианы Гопцкой и замминистра науки РФ умер во...
Супруг Дианы Гопцкой и замминистра науки РФ умер во время перелета с Кубы в Москву
Заместитель министра науки и высшего образования России, статс-секретарь Петр Кучепеинко скончался после возвращения с Кубы в Москву.
"Пeтpу Κучepeнкo сталo плoхo в самoлётe, на кoтopoм poссийская дeлeгация вoзвpащалаcь из pабочeй командиpовки на Κубу. Боpт пpизeмлилcя в гоpодe Μинepальныe Воды, гдe вpачи пыталиcь оказать помощь, но cпаcти Пeтpа Алeкcандpовича нe удалоcь", — говоpитcя в cообщeнии.
В Μинобpнауки выpазили cоболeзнования pодным и близким Κучepeнко. Замглавы вeдомcтва было 46 лeт.
‼️Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, когда с...
‼️Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, когда с территории мемориала на Кургане Бессмертия уберут этот убогий рынок и пережитки 90-х, которые до сих пор сидят в головах руководителей?!