Украшения с жемчугом, как и маленькое чёрное платье,...
Украшения с жемчугом, как и маленькое чёрное платье, должны быть у каждой уважающей себя леди - так говорила законодательница моды Коко Шанель. Но мало просто приобрести украшение, важно научиться сочетать его как с вечерними образами, так и с повседневной одеждой.
Вот вам несколько универсальных правил:
- В украшении жемчуг гармонично сочетается с золотом, серебром и платиной.
- Украшение из жемчуга должно быть изюминкой, а иногда даже доминантой образа.
- Жемчуг хорошо сочетается с бархатом, шёлком и однотонными вещами, сложнее с кожей или одеждой с принтом.
Серьги выполнены из натурального жемчуга, мелких бусин горного хрусталя и фурнитуры премиум класса. Элегантные и стильные.
Серьги очень красивые, заметные, женственные.
Это – обложки классных альбомов, а это – промокод на...
Это – обложки классных альбомов, а это – промокод на 60 дней Плюса Мульти: MYMUSIC22. Если у вас когда-то была подписка Плюс, для вас он тоже сработает! Активируйте до 28 февраля здесь: https://clck.ru/32cgxJ
Навстречу страхуАлексей проспал и теперь безбожно...
Навстречу страху
Алексей проспал и теперь безбожно опаздывал на работу. Он спешно вскочил с постели, торопливо собрался и бросился в прихожую.
На пороге прихожей он обернулся посмотреть на оставляемый бардак — незаправленная постель, носки на полу, разбросанные в поисках пары одинаковых. Алексей покачал головой и, переходя в прихожую, прикрыл за собой дверь спальни, чтобы беспорядок не бросался в глаза с самого порога его жилища.
Алексей торопливо обулся, схватил с вешалки куртку и открыл замок на входной двери. Он распахнул дверь и уже занес ногу, чтобы переступить порог, но тут же и замер в этом положении. Привычного подъезда не было. Сразу от порога начиналась непроглядная чернота. Где-то вдали виднелись тусклые разноцветные огни, они плавно перемещались и иногда пульсировали.
Алексей передумал выходить. Он потянул входную дверь на себя и закрыл ее. Затем с мыслью «да нет, не может быть» снова приоткрыл дверь. Правда, на этот раз уже не так уверенно. Осторожно выглянув за порог, Алексей не увидел ничего, кроме всё той же черноты.
Он снова закрыл дверь, а вслед за этим и все замки, и затем тупо уставился в пространство перед собой. Следовало бы поразмыслить над произошедшим, но мысли не торопились посетить его голову. В ней, в основном, вхолостую вертелся вопрос «Что это?» и вытеснял остальные соображения. Нельзя сказать, что он испугался: из-за двери на него никто не бросился, да и квартира пока выглядела надежной и стабильной. Скорее, он был очень удивлен.
С курткой в руке Алексей задумчиво побрел обратно в спальню: основные средства связи остались там, включая забытый второпях мобильник. Он не особо отдавал себе отчет в том, что именно и кому хочет сообщить, однако вдруг остро почувствовал необходимость связи с внешним миром: хотелось убедиться, что везде всё нормально, а потом, может, связаться с кем-то из надежных друзей и поделиться произошедшим.
Погруженный в эти размышления, он толкнул прикрытую ранее дверь в спальню. Чернота и огни вдали. Так, отлично.
Звук неторопливых шагов зазвучал внезапно и заставил вздрогнуть. Быстро стало понятно, что шаги приближаются. Алексей закрыл дверь и повернул хлипкий замочек. Но звук шагов по-прежнему был слышен через тонкую перегородку межкомнатной двери. И он по-прежнему приближался. Алексей, не отдавая себе отчет, с каждым новым глухим звуком тоже отступал на шаг от двери. Оцепенение понемногу сменялось паникой.
Наконец, шаги раздались у самого порога. Алексей опасливо смотрел на дверь из-за угла: прихожая представляла собой длинный коридор от двери в спальню до входной двери, с небольшим ответвлением посередине, ведущим в кухню. Из этого ответвления теперь и выглядывал Алексей.
Кто-то снаружи пару раз негромко стукнул по двери, и Алексей непроизвольно вздрогнул, с неприкрытым ужасом наблюдая за происходящим. Повисла напряженная тишина, а затем раздался звук удаляющихся шагов. Алексей глубоко выдохнул и сполз по стенке на пол. Он не был уверен, сколько времени провел в таком полулежачем положении, пытаясь осмыслить происходящее, но в какой-то момент он заставил себя сделать усилие и подняться. Он внезапно вспомнил про окно на кухне и решил проверить его.
Уже с порога кухни было очевидно: окно было совершенно обычным, пропускало свет, и за ним можно было увидеть улицу. Издав победный вопль, Алексей ринулся к окну, повернул ручку и распахнул его. И замер, не в состоянии осмыслить произошедшее. За оконной рамой начиналась преследовавшая его чернота, в то время как сквозь стекло по-прежнему было видно улицу. Не отдавая себе отчета в том, что происходит, Алексей врезал кулаком по стеклу. Он сильно порезался, но не обратил на это никакого внимания: осколки стекла выпали из рамы куда-то в черноту, а за ними открывалась всё та же тьма. Несколько фрагментов стекла, остававшихся в раме, продолжали показывать вид на улицу. В ответ на звук разбитого стекла в черноте раздался невнятный гул. Алексей в панике выбежал из кухни и захлопнул за собой дверь.
***
Согласно небольшим часам в прихожей, он провел в прихожей около суток. Алексей иногда проверял все три двери вокруг себя, но каждый раз за ними оказывалась тьма и тусклые огни. Даже на месте кухни — он захлопнул дверь туда, и позже, когда набрался смелости проверить, обнаружил там черноту вместо привычного помещения. Несколько раз с внешней стороны кто-то подходил к двери и исследовал ее, издавая различные звуки. Тихий шелест, скребущие звуки, неровное дыхание. Однажды его разбудил негромкий смех из-за двери на кухню и заставил сжаться на полу и укрыться курткой с головой.
Алексею было страшно, хотелось есть и, особенно, пить. Он долго колебался, но всё же пришел к тому, что показалось единственно верным решением.
Алексей стоял на пороге черноты у распахнутой входной двери. Он чувствовал страх, сильный, до дрожи в коленях, но понимал, что это — единственный выход. Он сделал решительный шаг за порог и пропал в плотном непроглядном мраке.
Папочка Автор: [club63746538|Дмитрий Стаин] Это был первый...
Папочка
Автор: [club63746538|Дмитрий Стаин]
Это был первый нормальный вечер за последние пять лет. Как будто ничего и не случилось. Как будто все хорошо. Мы смеялись, пили вино и разговаривали.
— Я, конечно, понимаю, что об этом рано еще говорить, – Джейк поставил бокал на журнальный столик и откашлялся. – но мне кажется, что все у нас начало налаживаться.
Он определенно прав, говорить об этом рано. Я тоже отставляю свой бокал.
— Мне бы очень хотелось этого. – Я задерживаю пальцы на ножке бокала и добавляю. – Но, если честно, я не думаю, что все может быть как раньше.
Джейк отводит взгляд. Ему не нравится это слышать. Наш брак катается на американских горках последние пять лет.
— Дороти, я понимаю. Такое пережить не пожелаешь никому.
Он поправляет свои темные волосы с проседью и смотрит на меня. Я перевожу взгляд на столик. В самом центре стоит фотография. Рамка дешевая, ярко-оранжевый пластик с ромашками. Я бы заменила ее, но не могу. Алекса выбирала ее сама. Она подарила нам фотографию в рамке на нашу годовщину с Джейком. Да, когда мы только познакомились, он был настоящим красавчиком. В свои 47 он, нужно заметить, выглядит не хуже. А вот я… Случившееся подкосило меня. Думаю, внешне теперь я выгляжу старше, чем Джейк.
- Но … ты не думаешь, что пора двигаться дальше? – Он подвигается к краю дивана и кладет свою руку поверх моей. – Я понимаю, это была наша дочь…
Я сбрасываю его руку.
- Была?! – Мне хватает одной секунды, чтобы вскипеть, каждый раз, когда я слышу, что он говорит о ней в прошедшем времени.
- Дороти, перестань. Мы оба знаем правду. Прошло пять лет. Ни одной зацепки. Она не вернется.
Невыносимо больно слышать это. На злость больше нет сил. На слезы тоже. Внутри нет ничего.
- Я не могу запретить себе верить. – Злости в моем голосе больше нет. Только усталость.
- Рано или поздно, тебе все равно придется признать это. – Джейк выпивает свой бокал залпом. – Мне больно от этого, как и тебе. Но жизнь продолжается.
Я вглядываюсь в фотографию в оранжевой рамочке. Я, Джейк и Алекса. Здесь ей 13. Она, как всегда, кривляется на фотографиях.
- Может, ты и прав. – Теперь моя очередь выпивать залпом.
Джейк пересаживается ко мне. Он обнимает меня и говорит:
- Дорогая, еще не все разрушено. Мы еще вместе. И должны продолжать жить. – Он смотрит прямо мне в глаза. – Ради Алексы.
И в этот момент звучит звонок. Я вздрагиваю. После того, как пять лет назад пропала наша дочь, у меня вошло в привычку вздрагивать от каждого звонка.
- Черт, кто вообще вздумал звонить в такое время?! – Джейк встает и подходит к тумбочке, стоящей возле дивана.
- Да, Джейк Уилсон слушает. – Он стоит прямо, как палка. Джейк всегда такой, когда недоволен. Резкий, сухой и твердый. Даже спустя 24 года брака я все равно удивляюсь его быстрым переменам в настроении. Вот он сидит и пьет вино, обнимает меня, а через секунду он уже напряженный, как натянутый канат, вскакивает с дивана. Не знаешь, в какой момент порвется.
Я наливаю себе в бокал остатки вина. Поворачиваю голову в сторону Джейка и мне становится не по себе.
Он бледный. Жесткая маска лица размякла. Он смотрит на меня большими испуганными глазами.
- Я-я…но…м-м-м…- Он что-то пытается промямлить в трубку.
Я резко встаю с дивана. Тело будто бы плюшевое.
- Джейк, кто это? – Мой голос дрожит.
Я никогда не видела его таким. От его строгой статной фигуры не осталось ни следа. Сейчас он словно готов растечься. Он смотрит на меня и ничего не говорит.
- Твою мать, Джейк, кто звонит?! Это из полиции? – Я подхожу ближе к нему. Я вижу, как его зрачки сузились.
Как только я оказываюсь рядом с ним, он резко кладет трубку. Он тяжело дышит.
- Джейк, какого черта?! – Я кричу на него. Что вообще происходит?
- Я…я…это просто ошиблись номером. – Он пытается улыбнуться, но его глаза по-прежнему выражают страх.
- Что за бред, Джейк?! Что за спектакль ты тут устраиваешь?
Я пытаюсь оттолкнуть его и протиснуться к телефону. Как только я дотрагиваюсь до трубки, он хватает меня за запястье. Хватка его ледяных рук сцепляется как кандалы.
- Что ты делаешь!? Отпусти, мне боль…- Я поднимаю на него глаза и резко замолкаю.
Его лицо находится в нескольких сантиметров от моего. Он, не моргая, смотрит на меня. Лицо снова жесткое, но в глазах страх. Вся кожа его натянулась. Он держит меня за руку и ледяным голосом отчеканивает:
- Не. Подходи. К. Телефону.
От него буквально искрится напряжение. Мне становится страшно. Он ни разу не хватал меня, ни разу не смотрел на меня такими глазами.
- Джейк, пожалуйста, хватит…- Я пытаюсь отойти от него, освободить руку. – Хватит, ты пугаешь меня…
Я упираюсь спиной в тумбочку. Оказываюсь между Джейком и ей. Он сильнее сжимает мою руку.
- Сейчас мы пойдем наверх. И ляжем спать. – Он не двигается, как скала нависает надо мной.
- Джейк, пожалуйста, мне надо знать…Это был звонок из полиции? – Я не обращаю внимания на боль в запястье.
- Нет. – Прорубает воздух Джейк. – А теперь мы идем спать.
Он толкает меня в сторону двери из комнаты, загораживая собой телефон.
Запястье жжет.
- Что происходит, Джейк? – Я потираю кожу ну руке. Место, за которое меня схватил Джейк полностью красное.
За его спиной снова раздается звонок. Он смотрит на меня.
- Просто. Иди. Наверх. – Он начинает медленно идти в мою сторону. Звонок разрывает тишину.
Я начинаю пятиться к двери. Звонок раздваивается. К основному звонку добавляется какой-то отголосок.
Я замираю. Джейк тоже. Он, как и я, понял, откуда раздается второй звонок. Это телефон Алексы в ее комнате.
Я срываюсь с места. Миную коридор и прыжками поднимаюсь по лестнице, пропуская несколько ступенек за раз. Звонок все ближе. На втором этаже я задеваю вазу, когда стараюсь быстро повернуть с лестницы вправо, в комнату Алексы.
Забегая в дверь, я резко поворачиваюсь, чтобы запереть ее. На пороге стоит разъяренный Джейк, он тяжело дышит, он бежал за мной. Джейк пытается войти в комнату. Я захлопываю дверь и бью его по пальцам. Звонок не заглушает выкриков за дверью. Я закрываюсь на защелку и бегу к телефону.
Розовый телефон, обклеенный наклейками, разрывается. Я хватаю трубку.
- Мамочка…
Звуки вокруг пропадают. Воздух заканчивается в легких.
- Мамочка, не выходи из комнаты
Неожиданно слезы начинают течь по моему лицу, я не замечаю их.
- Алекса, это ты? – Голос не слушается меня. Он срывается на ее имени.
- Мамочка, не выходи из комнаты. Я иду за папой.
Вдруг сильный удар об дверь заставляет меня содрогнуться. Из коридора слышен крик:
- Положи чертову трубку! – Дверь ходит ходуном. – Положи эту чертову трубку, Дороти!
Тихий голос в трубке говорит спокойно.
- Папочка плохой.
Удар в дверь.
- Он сделал мне больно.
Еще один удар в дверь.
- Теперь он хочет сделать больно тебе.
Удары обрушиваются снова и снова. Я стою возле кровати Алексы напротив двери и держу трубку телефона. Вдруг что-то металлическое падает на пол. Это защелка вылетела из двери.
Кто-то шепчет мне на ухо:
- Но теперь больно ему сделаю я.
Я жду последний удар. Сейчас разъяренный Джейк войдет в комнату.
А потом гудки.
Гудки среди тишины.
Дверь медленно открывается, и я вижу пустой темный коридор.
Я кладу трубку на место.
- Джейк? – Я дрожу и кричу громче. – Джейк?!
Мне никто не отвечает. Я двигаюсь в коридор. Тишина будто обволакивается меня, сопротивляется моим движениям.
В коридоре темно, свет выключился во всем доме. Где-то в глубине дома раздается стук.
- Джейк, где ты? – Я нащупываю выключатель. Он не работает.
Начинаю спускаться по лестнице. В темноте не видно, что изображено на фотографиях, висящих на стене, но я знаю их все наизусть. Вот тут первый день рождения Алексы, здесь мы с ней на пляже Санта-Моники, а тут ее последняя фотография. Она стоит в желтом платье в горошек, улыбается и показывает свою цветочную клумбу, которую мы выращивали с ней на заднем дворе. Через 3 дня она пропала. Не вернулась со школы. Джейк был в командировке в соседнем городе, вернулся сразу, как я ему позвонила и рассказала о случившемся. Полиция подозревала нас обоих, но они не смогли ничего найти. Ни одной зацепки. Когда мы разговаривали с полицейским, он сказал, что чаще всего такие преступления совершают люди из близкого окружения, а алиби моего мужа очень шаткое.
Я миную половину лестницы.
Джейка, якобы, видели на арендованной машине. Он уехал из отеля рано утром, а потом приехал только через несколько часов, чтобы расплатиться за номер, вернуть машину и уехать домой. Его начальник сказал, что не отправлял его в командировку.
Я спускаюсь с последней ступени и останавливаюсь.
Джейк сказал, что изменял мне. Что это его способ разрядки. Он уезжал в другой город и снимал шлюх. Машину арендовывал для того, чтобы никто не узнал его. В «командировки» он уезжал раз в месяц. Одна из девок подтвердила его алиби.
На этом расследование закончилось.
Я вздрагиваю. По дому разносится звонок. Звонок в тишине. Телефон из гостиной.
Я медленно захожу в комнату. Бутылка вина и бокалы так и стоят на столе. Джейка нигде нет.
Дрожащей рукой поднимаю трубку.
- Он не только мне сделал больно, мамочка.
Я задыхаюсь, в груди давит с такой силой, будто я лежу под бетонной плитой.
- Папочка хитрый. Как в сказке про обманщика Джека, помнишь?
- Алекса, где ты, родная? – Слезы снова катятся по моим щекам.
- Я с подружками. Им папочка тоже сделал больно.
Сил больше нет. Я рыдаю. Ноги подкашиваются, и я сползаю по тумбочке, держа трубку в руках.
- Не плачь, мама. Скоро мы с тобой увидимся. – Голос Алексы меняется, он становится низким, слова тянутся словно слизь. – Попрощайся с папочкой.
В этот момент в окно, выходящее на задний двор, кто-то сильно бьет кулаком. Громкий стук по стеклу раздается по всей комнате. В телефонной трубке раздаются гудки.
Через секунду черная фигура припечатывается к стеклянной двери, находящейся рядом с окном. Брызги крови стекают по всей двери. Фигура мычит и извивается в агонии. Она бьет руками по стеклу. Вдруг в комнате включается свет. Зажмуриваюсь на секунду, а потом, открыв глаза, понимаю, что это нечто за стеклом – Джейк.
Он стучит в окно, все его тело в крови. Джейк мычит, потому что рот его зашит черными нитками. Я не могу пошевелиться. Стараюсь слиться с тумбочкой. Из темноты за спиной Джейка начинают появляться маленькие ручки. Десятки маленьких рук. Они хватают его за запястья, за ноги, за шею и волосы. Он мычит еще громче, стучится в дверь, из глаз его текут слезы. Куски плоти отрываются от него. Детские руки разрывают его на части. Все стекло забрызгано кровью. Я не позволяю себе даже моргать, хочу видеть, как он страдает. Из-за крови не могу разглядеть всех деталей, но мне видно его лицо. Лицо в маске агонии. В следующую секунду он замирает и замолкает.
Его веки расслабляются и лицо застывает в маске ужаса. Сквозь красную пелену на стекле я вижу, как силуэт его тела сползает вниз. Голова остается на месте. Маленькие руки держат ее за волосы. Вместе со своим трофеем они медленно погружаются в вязкую тьму.
Через несколько секунд, когда за дверью остается только его тело и стекающая по стеклу кровь, поднимаюсь на ноги. Слезы высохли на моих щеках. По барабанным перепонкам бьет тишина. Я просто стою возле телефона. Стою, пока он не начинает звонить снова. Поднимаю трубку, продолжая смотреть на дверь в красных подтеках.
— Миссис Уилсон? – На той стороне кто-то с грубым голосом и очень тревожный.
— Мисс. Мисс Уилсон.
— Что простите?..
— Да, я Вас слушаю.
— Миссис Уилсон, я – старший лейтенант Карл Смит. Несколько часов назад мы…Кажется, мы нашли вашу дочь.
…
На похоронах Алексы никто не говорил про Джейка. Полиция обнаружила в одном из лесов массовое захоронение его жертв. Маленькие девочки 10- 14 лет. И Алекса среди них. Последняя жертва с зашитым ртом, в руках она держала пучок темных волос с проседью.
Когда я вернулась из полицейского участка тем вечером, дома не было ни следа того, что происходило. Даже щеколда была на месте. Только бутылка вина осталась. По официальной версии он сбежал в тот вечер и сейчас где-то скрывается. В газетах его прозвали «адский зверь». Эти писаки никогда не имели хорошую фантазию.
Алексу хоронят в закрытом гробу.
После похорон она позвонила мне в последний раз, сказала, где папочка. Теперь у её клумбы есть удобрение...
Число совершенных преступлений в отношении детей родителями увеличивается за последние четыре года на 92% В том числе на 50% увеличилось количество убийств.
Люди-хищникиЧеловек – высший разум или же...
Люди-хищники
Человек – высший разум или же одушевленное животное? В природе есть жертвы, и есть хищники. Но случается, что даже бывалый хищник становиться чей-то жертвой. Хищник существует для истребления более слабых элементов системы, для уравновешивания баланса видов. Так почему же, если человек хотя бы из-за инстинктов – зверь, в нашей системе не может быть хищников? Правильно, они есть. Они необходимость, если рассматривать человека, как звено вечной системы. Мы называем людей-хищников - убийцами, маньяками и насильниками. Что же ими движет? Ответ прост – животная жажда крови. Такие люди скрыто соревнуются между собой – наиболее слабый хищник становится жертвой.
Владлена - молодая женщина двадцати восьми лет от роду. Наружность её привлекательна – черные длинные волосы, раскосые орехового цвета глаза, обрамленные густыми ресницами. Выражение ее лица немного заносчиво из-за резко очерченных скул и рта с опущенными вниз уголками. Женщина живет, «как у Христа за пазухой» – у неё работящий муж, который обеспечивает ее всем, что она пожелает. Её сыну – Прохору недавно исполнилось шесть лет, но мальчик умен не по годам. Вроде жизнь удалась ….. но женщину гнетет одно чувство под названием ревность. Она уже несколько лет страшно ревнует своего мужа – Тараса . Странность состоит в том , что поводов для ревности мужчина ей никогда не давал . Владлена во всю изводит его упреками и подозрениями. Чего в конечном итоге она добилась? Тарас и вправду находит женщину на стороне и постепенно отдаляется от законной жены. Владлена неожиданно осознает свою оплошность, но сделать уже ничего нельзя - Тарас собирается уйти из семьи . Женщину волной захватывает ненависть и желание отомстить. Может быть виной всему ее прошлое? Её отец бросил семью и ушел к более молодой женщине, чем поселил в сердце Владлены неуверенность и ненависть к мужчинам.
Владлена решает, что ее муж достоин единственной справедливой кары - смерти. Из-за ощущения собственной слабости перед сильным полом, женщина выбирает способом убийства – отравление. Ей успешно удается осуществить свой план - она подсыпает мужу в кофе стрихнин. Мужчина мучился в течение получаса, задыхался и дергался и наконец, умер. Убийца прячет тело жертвы в подвал, тщательно замывает следы преступления, потом собирает все вещи мужа, чтобы позже от них избавиться. Её легенда выглядит так – муж собрал вещи и ушел из семьи, что случилось с ним дальше, я не знаю…. Все проходит гладко: Тараса признают без вести пропавшим, а Владлена строит из себя «безутешную» вдову.
Спустя время женщина вновь выходит замуж и….. история повторяется, но и в этот раз ей удается выйти сухой из воды. В будущем женщина начинает остерегаться браков и просто встречается со случайными любовниками, которые имеют жен и детей. Она чувствует себя «мстителем», но на самом деле стала беспощадной убийцей, которым движет неконтролируемая жажда крови. Когда количество её жертв перевалило за дюжину (все трупы она прятала в своем подвале, используя для хранения тел цинковые гробы) её сын неожиданно возвращается из школы-интерната на осенние каникулы домой. Случается так, что двенадцатилетний Прохор почувствовал странный запах, исходивший из подвала. Он спустился туда, чтобы понять, что могло так специфически пахнуть. Мальчика охватил суеверный страх, когда он освятил тьму подвала фонарем и увидел тринадцать цинковых гробов. Любопытство пересилило ужас, и Прохор приподнял крышку одного из гробов…. Он жутко закричал и упал в обморок, когда увидел, что в гробу лежит разложившееся тело, принадлежащее его пропавшему отцу. Владлена находит сына в подвале и, не раздумывая …. Убивает его собственными руками. Когда женщина душила сына, он открыл глаза и на последнем дыхании произнес – «Ма….ма…»
После хладнокровная женщина подает заявление о пропаже сына и, может быть, вскоре, доблестная полиция и заподозрила её в совершенных преступлениях, но на сцену выступает новый персонаж.
Владлена знакомится со своим очередным любовником – импозантным мужчиной по имени Станислав. Он приглашает женщину к себе домой на «романтический» ужин. Вечером Владлена кладет в свою сумочку колбу с ядом и едет в гости к своему любовнику.
Станислав встречает молодую женщину с улыбкой. Проводит её на кухню, где уже приготовлена бутылка шампанского и фрукты. Как только Владлена поворачивается спиной к мужчине, она неожиданно получает сильный удар в голову. Перед тем, как потерять сознание, женщина понимает, что оказалась в ловушке….
Владлена открывает глаза и понимает, что она связана. В кресле сидит Станислав и раскуривает трубку, наполняя воздух едким запахом табака. Женщина замечает, что в углу стоит нечто большое, накрытое куском алого атласа. Станислав видит, что женщина пришла в себя и произносит:
- Было бы несправедливо, если я убил тебя, ничего так и не объяснив. Видишь ли – я охотник. Охочусь на таких как ты – беспощадных хищников жаждущих крови в человеческой ипостаси. В каком- то роде я чистильщик. Ты убийца и достойна смерти, я знаю обо всем, что ты сделала. Сегодня я твой судья и я твой палач…. Желаешь ли ты сказать последнее слово? – в глазах мужчины не было ни капли жалости.
- Я…. Я не хочу умирать! Пощади меня…. – на глазах у женщины появились слезы, наверное, впервые за несколько лет. Только сейчас, она поняла, что совершила ошибку – заигралась, почувствовав свою безнаказанность. Её пробрала невероятная жалость к себе.
Мужчина встал с кресла и тихо произнес свой приговор:
- Ты перешла все границы, убив собственного сына. Ты – животное, которое требуется истребить…..
Станислав сорвал кусок алого материала с загадочного предмета, и женщина увидела это:
Двухметровый саркофаг в виде женского силуэта, полый внутри и наполненный торчащими металлическими иглами и шипами. Мужчина достал из кармана колбу с ядом, которую он забрал из сумки Владлены и вылил её содержимое в стакан с коньяком. Глаза женщины расширились от ужаса, и она закричала, Станислав резко схватил её за горло и вылил в открытый рот адскую смесь.
Схватив за шкирку, бьющуюся в конвульсиях женщину, мужчина затолкал её в саркофаг и захлопнул деревянные створки «Железной девы», отправился дальше курить свою трубку. Лицо Станислава выражало безразличие, он просто выполнил свою задачу.
Женщина зашлась в безумном крике, но вскоре умолкла. Металлические иглы глубоко проникли в её плоть, принося адскую боль, кричать сейчас было слишком дорогим удовольствием. «Железная дева» была устроена так, что острые иглы не причинили вреда жизненно важным органам. Женщина мучилась от силы полчаса, которые ей показались вечностью. Умерла она от кровотечения, а может от действия яда, это не важно. Важно то что, в последние минуты перед её глазами стояло лицо, убитого ею собственного сына. Синие его губы шептали: «Ма…ма теперь мы будем вместе….».
"Ненадолго я"Лизонька лежала на пружинистой...
"Ненадолго я"
Лизонька лежала на пружинистой кровати, поминутно кашляя, отчего лицо её принимало выражение некрасивейшее и даже злое. Сестрёнка её, Маша, сидела подле, не отрывая жалостливого взгляда от больной и сминая в руке беленький платочек, уже весь пропитавшийся горькими слезами.
- Лиз, может, водички тебе? Ну совсем же худо, а так хоть полегче чуть-чуть станет. В водичке ведь жизнь: нам это Павел Петрович вчера говорил. Да-да, прям так и сказал: в воде, говорит, дети, жизнь зародилась! И в тебе зарождётся – я уверена! - в который раз начала тараторить Маша, порываясь встать с места и кинуться на кухню за стаканом.
- Без толача ты, Маруська, зарождётся у неё… Ты б лучше молчала да окно пошире открыла: душно, - хрипела в ответ Лиза.
- Так нельзя окошко-то. У тебя жар, тебе потеть надо, а я открою – и всё!
- Ну чего всё? Чего всё-то? Ничего я ещё не всё, и ты мне слова Павла Петровича не повторяй, у него всё одно: потеть да водичку т-тво-ю п-пи…
Новый удушающий приступ кашля не дал Лизе договорить: лицо её снова всё исказилось, да так, что Маруся уже не смогла усидеть и ринулась с криками к сестре, но тоненькие костлявые ручки уперлись девчушке в грудь. «И откуда в ней ещё силы берутся!» - подумала про себя Маша, нависая над сестрой и совсем не зная, что же ей следует делать… Лиза всё кашляла и кашляла, тельце её сотрясалось, а лицо так раскраснелось, что, казалось, сейчас лопнет. Машуля окаменела и даже дышать забыла: настолько её поразил вид старшей сестры – такой сильной и смелой по жизни, а тут не в силах унять треклятый кашель! Но вот Лизонька подуспокоилась, и руки её снова опустились на толстое одеяло. В комнате воцарилась полная тишина. Маруся по-прежнему чуть нависала над кроватью сестры и смотрела на неё, и всё думала, думала…
- Машка, сходи-ка, воды мне принеси, - полушепотом попросила Лиза, уткнувшись исхудавшим лицом в ковер на стене.
Маруся молча, всё ещё пребывая в задумчивости, повернулась кругом и вышла из тесной комнатушки. Но на кухню за стаканом она не пошла: у двери она остановилась и, громко вздохнув, вдруг осознала… умрёт сегодня! И как только эта страшная, леденящая кровь мысль пришла в «глупую», как всегда говорила матушка, головушку Маши, она пулей вернулась в комнату, упала на колени перед кроватью Лизоньки и отчаянно, во весь голос, зарыдала… Горячие слёзы катились по веснушчатым щёчкам девчушки, очерчивали подбородок и терялись где-то в районе шеи. Маруся что-то тщетно пыталась сказать, не видя сестру из-за пелены перед глазами, но слова её все застряли комом в горле, и лишь прерывающееся громкими всхлипами «Лизка» слетало с её пухлых губ.
Сколько она плакала вот так, на коленях перед кроватью, Маша не могла точно сказать. Но в один прекрасный момент она вдруг почувствовала, что чья-то легкая рука касается её головы и начинает ласково гладить рыжую макушку. Маруся вмиг успокоилась и будто бы очнулась ото страшного сна: она перестала плакать, взгляд её прояснился, и она смогла увидеть, что Лизонька смотрит на свою младшую сестрёнку таким заботливым и нежным взором, и во взоре этом словно бы читалось – «прости»…
За окном уже была глубокая ночь. И лунный свет осторожно проникал в узкую комнатушку, где помещались лишь одна кровать да тумбочка с ночником. На кровати той лежала Лизонька: она не спала, просто лежала и о чём-то думала. Маруся тоже витала в своих мыслях, но вдруг спросила:
- Ты умрёшь, Лизка, да?
- Я не навсегда умру, - помедлив, ответил ей хриплый голос.
- Это как? – в недоумении нахмурила брови девчушка.
- А вот так. Когда мамка уходит в магазин, то говорит, мол, я ненадолго. Вот и я, Машка, ненадолго…
Машка не очень-то поняла смысл этих странных слов: как так – ненадолго умереть. Но лишь пожала плечами и прикрыла глаза, а уже через пять минут забылась крепким сном, сидя подле своей умирающей сестры.
- Ненадолго я, Машка, - запомнилось ей напоследок.
Утром кровать Лизоньки уже была пуста, а вся комнатушка вдруг сделалась такой мрачной и унылой, что Маруся и минуты там пробыть не смогла: выбежала во двор да как залилась слезами, сама ещё толком не понимая – отчего. Но то и дело срывалось с её губ прерывающееся:
- Лизка… ненадолго… только…
В эту же ночь Маруся лежала на кровати в своей такое же маленькой комнатушке, почти не двигаясь. Сон к ней не шёл, а плакать она уже не могла: совсем обессилела. За окном по-прежнему сияла луна, и тихо так было, так странно тихо… Вдруг перед глазами Маруси, прямо возле двери, стал очерчиваться мягкий силуэт. Сначала он казался дымом, который из трубки Павла Петровича обычно выходит, но потом становился всё яснее и яснее, принимая знакомые до боли черты. И вот уже перед Машей стояла Лизонька – счастливая, улыбающаяся, румяная и такая прехорошенькая, что глаз не оторвать! И платьице на ней было такое красивое: белое, длинное, будто шёлковое… Никогда она таких не носила, но как шло оно её, как шло!
- Лизка! – вскрикнула Маруся и подорвалась с кровати, и той усталости в ней словно и не бывало вовсе!
- Без толача ты, Машка. Я же сказала, ненадолго я, ненадолго… - улыбнулась Лизонька.