Барабашка
Это абсолютно правдивая история, косвенным свидетелем которой являюсь я сам, произошла в далеком 1985 году с моей мамой. Поэтому повествование будет идти от её лица. Имена всех персонажей изменены. И так начнем.
Заведующая детским садом Татьяна Васильевна заверила меня, что все окна первого этажа надежно зарешечены, а на входных дверях изнутри есть надежный засов, да и сам садик находится в хорошем районе, так что боятся мне нечего. "Почистить картошку и создать эффект присутствия, это все, что от тебя требуется" говорила Татьяна Васильевна. Работа сторожем мне показалась не пыльной и как временная подработка вполне неплохой вариант, поэтому я согласилась.
От природы, являясь довольно большой трусихой, в первую же ночь моего дежурства я с замиранием сердца прислушивалась к каждому шороху. Начистив картошку, я ещё раз проверила все двери и окна, и устроилась на ночлег в спортивном зале. Но как только я прилегла на импровизированную постель из матов, и приготовилась задремать, тут же отчетливо услышала, как кто-то пробежал на первом этаже. От страха внутри все похолодело. Я затаила дыхание и начала прислушиваться. Какое-то время сохранялась полная тишина, и я начала себя убеждать, что мне показалось, что у меня от страха всего лишь разыгралось воображение. Но идти проверять, все-таки не решилась. До утра я так и не сомкнула глаз. Как только на улице рассвело, я осторожно проверила все помещения и, убедившись, что все на месте, спокойно дождалась прихода сотрудников садика. Когда на работу пришла Татьяна Васильевна, я сразу рассказала ей о ночном происшествии. На что она рассмеялась и ответила "Не бойся Настя, это всего лишь крысы, Светлана Петровна, тоже по ночам постоянно слышит шаги и даже вызывала милицию. Но ни кого кроме крыс так и не поймали". Отговорка, конечно, была так себе, тем более что крыс я боялась не меньше, чем бандитов, но все же позволила себя убедить не увольняться.
Следующие две смены также были бессонными, я то там, то здесь слышала, как кто-то бегает, и казалось, что даже поскрипывают двери. Но убедив себя, что это всего лишь крысы и игра воображения я терпеливо ждала утра, то и дело, поглядывая в окно, в надежде, что сегодня солнце взойдет пораньше.
Четвертое дежурство, совпало с ночной сменой мужа, а моя мама, как назло приболела и не смогла прийти посидеть с детьми. Так получилось, что мне совершенно не с кем было оставить своих сыновей двухлетнего Дениску и Мишу четырех лет. Я позвонила Татьяне Васильевне, чтобы сказать, что не смогу выйти на работу. Но у заведующей был хорошо подвешен язык, и даже не понимаю как, но она смогла меня уговорить, чтобы я взяла детей с собой на работу, мотивируя тем, что в садике полно игрушек и им будет, чем заняться.
Смена началась как обычно, я проверила все окна и двери, перенесла овощи в игровую комнату, усадила детей в поле зрения и принялась чистить картошку. Я все также старалась прислушиваться ко всем звукам, хотя в этот раз это было сложней, из-за шума, который создавали мои детки.
Внезапно я услышала знакомые звуки шагов, доносящиеся с первого этажа, но в этот раз вместе с ними я отчетливо услышала странное жутковатое хихиканье "Уха-ха-ха-ха-ха", от ужаса охватившего меня, я подскочила и подбежала к своим мальчишкам.
- Вы слышали смех? - Спросила я.
- Да, мама, я тоже слышал, как кто-то смеялся, – ответил Миша.
- Нееет, это мая машшшинка – ответил Дениска, и начал катать игрушечный грузовичок, колёса которого скрипели как несмазанная телега.
Скрип колес игрушечного автомобиля мало был похож на услышанный мною смех, но это было единственное логичное объяснение произошедшему.
Дочистив картошку, я как обычно ещё раз проверила все окна и двери и заперлась с детьми в спортивном зале. Свет в коридоре я оставила включенным, чтобы видеть через рифленое стекло двери, что происходит снаружи. Соорудила из матов постель, уложила детей и рядом с ними прилегла сама. Сыновья, привыкшие к своему обычному режиму дня, в это позднее время уснули довольно быстро. Не знаю, как долго лежала я, прислушиваясь к окружающим звукам, но в итоге присутствие деток повлияло на меня успокаивающе, и я потихоньку начала проваливаться в сон.
Внезапно, как от легкого удара током я вздрогнула и открыла глаза, рядом, спиной ко мне лежала девушка со светлыми вьющимися волосами. "Моя сестра Юля" - подумала я, она как раз вчера сделал химию, и её волосы выглядели точно также.
- Юля! Как ты сюда попала? – Спросила я, осторожно толкнув её в плечо.
Светловолосая девушка медленно повернула голову, и моему взору предстало жуткое лицо похожее на череп обтянутый почерневшей кожей, с гнилыми зубами и со страшными красными глазами.
- А я не Юля! – Сказало страшилище, загробным голосом.
От ужаса у меня сперло дыхание, а тело отказывалось слушаться. Чудище начало подниматься, глядя прямо на меня. Я пыталась кричать, но словно разучилась это делать, просто выдыхала воздух.
Резкий громкий щелчок, разбудил меня. "Успокойся Настя, это всего лишь сон!" думала я, пытаясь отдышаться, как после стометровки. Я осмотрелась, все было в порядке, дети мирно спали, спорт инвентарь стоял на своих местах, лишь входная дверь в спортзал была приоткрыта. "Дверной замок открылся и щелкнул" - подумала я, вглядываясь в дверной проём. Немного успокоившись, я встала, и подошла к двери. Как только я закрыла её, то четко услышала хрипящие звуки сзади. С ужасом я обернулась и увидела, как большая, покрытая длинной черной шерстью сущность нависла над моим старшим сыном и тянет к его шейке свои мохнатые мерзкие лапы. Добежав буквально в три шага, я вцепилась в шерсть этой твари, пытаясь стащить её с Миши. Чудище издавало какое-то жуткое потустороннее рычание. Я кричала, дергала его изо всех сил, и наконец упала вместе с ним на пол. Ударившись, я словно вылетела из сна.
Когда я очнулась, то обнаружила, что сижу над своим старшим сыном, а мои руки жутко трясутся от страха. В окна уже слабо светило утреннее солнце. Миша открыл глаза и сказал дрожащим голосом.
- Мама, мне такой страшный сон приснился, на меня напала огромная черная волосатая собака.
Я крепко обняла ребенка и начала рыдать.
- Мама, почему ты плачешь – проснулся маленький Дениска.
Я прижала его к себе и сказала.
- Все хорошо, теперь все хорошо!
Мы быстро собрались и вышли на улицу, где и оставались до прихода заведующей. В тот же день я уволилась. А когда мы с детьми вечерами проходили мимо этого детского сада, я смотрела на окна и думала "Как хорошо, что я не внутри этого жуткого здания!".