💬 «Облводоресурс» — это «темный, разбитый колодец».
Назвать предприятие «темным, разбитым колодцем» пришлось, наблюдая за тем как трудяги из местного филиала «Облводоресурса» самоотверженно восстанавливают аварийный колодец, коих, просящих ремонта, по Вольску сотни. Местные люки — это кошмар для вольских пешеходов и автомобилистов, как и для горводоканальщиков.
Колодцы различных предназначений ставили в свое время как-то хаотично, но самое печальное в этой истории — это то, что они пережили все немыслимые сроки своего существования. Капремонтом ответственные предприятия и прочие владельцы начинают заниматься лишь при окончательном разрушении конструкций, когда начинаются аварии транспорта или калечатся люди.
Сколько угодно начальство из ГУП СО «Облводоресурс» может говорить о нехватке средств на капитальное обновление ветхих сетей водоснабжения и водоотведения, включая различные колодцы, но вы, господа, прибрали в свое время к своим рукам горводоканал, который был вполне самодостаточным, развивающимся предприятием. Результат — полный износ всего оборудования, доведение хозяйства предприятия до инфарктного состояния. Вольчане видят это ежедневно: порывы водоводных труб настолько часты, что привычным стало выражение «весь город течет».
Примером явной бездеятельности руководителей «Облводоресурса» является их отношение к проекту ремонта региональной дороги, которая сейчас уже введена в строй от перекрестков федеральной трассы Р-228 у Терсы и у Черкасского моста. Дорожники предупреждали их о необходимости ревизии и ремонта всех магистралей, которые окажутся под новым асфальтобетонным покрытием. Что делалось на этот счет неизвестно, известен результат — уже идет разрушение ряда участков дороги из-за просадки дорожного покрытия над магистралями, автотранспорт получает повреждения ходовой части машин, люди в недоумении.
Что говорят на этот счет местные водители, почитайте.
Алексей, служащий: «Вот уже длительное время возле «Теремка» и техколледжа на дороге провалы по глубине 30 — 40 сантиметров, а их площади можно мерить квадратными метрами. Бьем машины, объезжая провалы создаем аварийные ситуации. Скажите людям, кто это у нас совсем потерял совесть?».
Александр, пенсионер: «Ехал недавно с супругой домой — вверх по Саратовской улице, возле технаря впереди идущая машина встала, водитель пропускал встречный транспорт для выезда на Талалихина. Я скорость также погасил, объезжая справа переднюю машины, и вдруг дикий удар по колесу, оказалось, что оно попало в большую яму. Нормативных слов в этот момент у нас не было. К дому доехал на полуспущенном колесе».
Разговаривая об этой ситуации на региональной дороге, с одним из руководителей администрации района, корреспонденту было сказано, что с «Облводоресурсом» приходится ежедневно говорить на повышенных тонах. Его начальство не воспринимает ни предупреждений, ни просьб — если по-хорошему. И, неожиданно, представитель администрации в сердцах повторил те же слова, что высказал нам водитель Алексей — «совсем потеряли совесть!».
Безответственность исходит от безнаказанности, чего в правовом государстве быть не должно!