Жалко, что такие необычные картины в Можайске залепляют вывесками...теряется культурный вид города
Жалко, что такие необычные картины в Можайске залепляют вывесками...теряется культурный вид города
Жалко, что такие необычные картины в Можайске залепляют вывесками...теряется культурный вид города
Человек садись за стол и обсудим вопрос сырных хрустяшек😃
"Я стала жертвой одержимости злого императора"
#manga_shoujo #ongoing #в_цвете
В Китае обнаружили настолько огромную пещеру, что она имеет свой климат и даже облака.
B япoнcкoм гopoдe Koбe есть отель, кoтopый cчитaeтcя самым страшным в миpe.
Cтoимocть ночи в этом чудесном мecтe cocтaвляeт 1100 иeн (644 pyб.).
Отель выглядит кaк из кинoфильмoв yжacoв, и, помимо отвратительной aтмocфepы, нa двepяx комнат нeт даже замков. Двepи зaкpывaютcя нa кaбeльнyю стяжку, кoтopyю в пocлeдcтвии нужно будет разрезать нoжницaми.
Coглacнo отзывам, бoльшинcтвo пocтoяльцeв этого отеля - мecтныe бездомные. Однако инoгдa тyдa зaceляютcя и туристы, которые нe cмoгли зaбpoниpoвaть номера в более дopoгиx отелях.
Ник Сантонастассо является ярким примером несломленного духа и целеустремленности. Из-за редкого генетического заболевания синдрома Ханхарта Ник лишился ног и руки, но при этом он увлекся бодибилдингом. Парень верит в то, что упорные тренировки и диета помогут ему стать фитнес-моделью и мотивационным спикером, благодаря чему он сможет вдохновлять других инвалидов во всем мире.
122 ГОДА.
Жанна Кальмон установила мировой рекорд продолжительности жизни — 122 года и 164 дня. Видимо судьбе просто нравилось, как живет мадам Кальмон. Жанна — француженка, она родилась в Орли. Когда построили Эйфелеву башню, ей было 14 лет. В это время она встречалась с Ван Гогом, «Он был грязен, плохо одет и хмур» заявила она о художнике в 1988 году в честь его столетия в одном интервью. В 85 лет она занималась фехтованием, а в 100 ездила на велосипеде. Жанна Кальмон в 114 лет снялась в кино, в 115 перенесла операцию на бедре, а в 117 — бросила курить. И не потому, что плохо себя чувствовала. Просто ей, почти потерявшей зрение, было неприятно каждый раз просить прикурить. В свои 90 лет Жанна, у которой не осталось наследников, заключила договор с 47-летним юристом Раффри: он должен был унаследовать дом cтaрушки за то, что будет каждый месяц до ее смерти выплачивать ей ренту. Стоимость дома примерно равнялась сумме, которую он выплатил бы за 10 лет. Однако судьба не сдержала улыбки. Раффри не только платил Жанне в течение 30 лет, но и умер раньше нее, в свои 77, а выплаты по закону продолжила его вдова. Изречения мадам Кальмон: «Бог обо мне позабыл!» «У меня всего одна морщина, и я на ней сижу». «Я влюблена в вино». «Я была немолода уже сто лет назад». Когда Жанну на 120-м дне рождения спросили, каким, по ее мнению, окажется будущее, мадам дала гениальный ответ: «Очень коротким».