Нарисовала портрет к статье 18го года про Каима ?...
Нарисовала портрет к статье 18го года про Каима ?
Оригинал по ссылке:
https://maelinhon.org/demon-gubernator-kamio/
15. Губернатор Камио: впусти меня, я фея!
Поговорим о ком-то поближе к Земле и людям. Например о том, откуда в сказках Братьев Грим столько фей и чем они исполняли желания людей.
Сами по себе уравновешенные миры или древа, на одном из которых мы находимся, явление относительно новое (по не-человеческим меркам). По сути, Древа являются чем-то вроде столицы всея Мироздания. И, как в любой столице-мегаполисе, понятие «коренной житель» здесь весьма условно. Толпы самых разных существ посещают Древа и идут дальше. До уравновешенных миров везде были так называемые архипелаги, где достигшие пика развития существа отдыхали, ваяли чего душе угодно и всячески развлекались. Средние миры Древа Иггдрасиль формировались первыми из всех, как ни странно. Изначально их строил Баал (он же Баэль, он же Вельзевул, он же еще тьма имен), по просьбе целой орды прибывших сюда элементалей стихии Жизни всех мастей. Древо заселялось третьим по счету и сюда ломанулись те, кому было ближе более плотное, физическое существование — сущности воды, земли, воздуха, всякие любители животинок и деревьев. И вся эта огромная пёстрая толпа заселила пустой и безмолвный мир, наполнив его красками и звуками.
Но вместе с ними сюда пришли в небольшом количестве и элементали Пустоты, то есть существа, в стихийной схеме которых была составляющая одной из самых необычных и основных стихий, из которой творятся линии вероятности. Признаем честно — пустотников не любят нигде и никто. Как и временщиков. Это — расы изгои здесь. Потому что чисто по врожденным свойствам, и те и те могут больно вломить любому божеству, вне зависимости от его высоты в метрах и ЧСВ в процентах. И оно им ничего не сможет сделать в ответ. Что делать с существом, которое может тебя состарить, скопировать, распылить, отправить в болота вероятностей? Бояться конечно. Так все и делают, говорю как Пустотник. ?
Зачем они сюда прибыли, горемычные, непонятно, но они прибыли вместе с остальными и тут и остались. Баэль радовался тому, что его мир обрел наконец жителей и Жизнь, и «этим» тоже выделил место. Пустотники заняли себе земли в центральной и северной Европе и очень густо — Латинскую Америку (а вы думаете откуда там все знания, которыми щедро сыпал дон Хуан?). Ну и рассыпались то там то сям, вовсю мешаясь с местным населением и приезжими молодцами. Мешались не бездумно, а весьма расчетливо и с умом, набирая себе свойств лучших местных существ, в том числе и эльфов всех мастей. Пустота не имеет никакой формы, поэтому ребята могли меняться как угодно и копировать любые местные формы жизни, руководствуясь только своим вкусом и степенью экстравагантности. Наибольшее смешение у них было со всякими «птичьими» формами (их потомков вы можете густо и часто лицезреть в мифологии и полотнах типа «Сирин и Алконост») и эльфами. По сути, эльфы, позднее описанные в летописях, переведенных Толкиеном, являются тем же видом, что и фэйри, только не имеют в себе частицы Пустоты. Как то же существо, но отличное по ДНК на одну единичку.
И за энное количество тысяч лет таким образом тут вывелись фэйри — пёстрая и необычная матриархальная раса, включавшая в себя гены как элементалей Пустоты, так и «сливки» с местных кровей. Видов их было нереально много, описать все — места в интернете не хватит. Наибольшее их число было именно в Европе, где они образовали огромный карман в реальности и жили там, часто выбираясь поглазеть на новосозданных людей и столь же охотно мешаясь с ними.
Инквизиция Средних веков имела основной целью уничтожить именно потомков этих существ — женщин, имеющих эту пустотную частичку внутри. Почему их так много в фольклоре и сказках… Да потому что их тут было реально очень много, они были фактически правящей расой Средних Миров, когда появились люди. Их умение исполнять желания — есть ни что иное, как природный талант пустотников рулить вероятностями. Они не парились рунами и прочими костылями, они просто выражали свое желание, и Пустота послушно расступалась им навстречу, творя то, что они хотят. Ни один бог так не умеет, парадокс.
На сегодняшний день их осталось очень и очень мало, а формы типа сиринов (Пустота + птицы + антропоморфы), вартеллинов (Пустота + Древние) и всяких прочих фениксов, стёрты с лица Земли практически полностью. Никто не хотел себе конкурентов, могущих мановением крылышка стереть плоды тяжких трудов порабощения Древа. Поэтому преследовали их с особым остервенением, запрещая не то что показываться и говорить о своем даре, а буквально запретили само их существование. На полном серьезе существовал указ Верхов о том, что все вартеллины должны быть пойманы и уничтожены. Отменённый в 2016м году только, когда радоваться этому стало уже почти некому.
Но, вернемся к истокам. Фэйри того времени — крайне специфичная раса, наделенная птичьей такой вредностью особенной, которая знакома всем, кто близко сталкивался с попугаями или воронами. Им свойственна не только вредность и вздорность, но и довольно ощутимая кровожадность и холодная жестокость. И как бы ни обеляли их сказки Старой Европы, признаем честно — маньяки были еще те… Что они, что вартеллины, к коим я имею несчастье принадлежать. Собственно, почему я и дружу с героем нашей истории.
Фэйри крайне слабо различались по полу, процентов на 80 их народ состоял из женщин, а мужчины выглядели скорее как смазливые андрогины, чем как мужчины в привычном нам понимании. Высокие, худощавые, с тонкими и благородными чертами, яркими волосами и чарующим голосом… Их часто слабо различали с женщинами. И при таком полном и жестком матриархате, по женской линии передавалась и власть. Фэйри — те еще кукушки в плане материнства, поэтому кусочки их генов можно и сегодня встретить у особо смазливых и непонятного полу юношей и девушек. Мужчины фэйри не то чтобы притеснялись, но были откровенно попроще и послабее, чем женщины этого народа, практически трутни. Случаев, когда власть могла передаться мужчине, там были единицы, и то красивый дядечка долго в короне не протягивал. До первой наследницы практически.
И вот, во времена уже полного упадка этой расы и геноцида, оставалось на Севере Германии небольшое и закрытое поселение, где в семье последнего местного матриарха родился мальчик, названный Каим. Его мать умерла сразу после родов, а родился он где-то 1270х, имея ярко-зеленые волосы и фиалковые глаза, что было, почитай, приговором в то смутное время. Прожить в Физическом мире он успел года два, скрытый от всех. Его нашел и забрал у сердобольных немецких крестьян маркиз Андреалфус, такой же «фей», который одним из последних бежал в Нижние миры. Оба успели в последний момент.
Андреалфус поселился на Севере Низов, и жил весьма скромно, но это было единственное место, где не действовал закон, который велел смахнуть ему голову только за то, кем он родился. Андреалфус женился на демонице, но помимо родных детей, Каима он искренне пригрел, как своего сына, разделив с ним все тяготы переселенца. Со временем парень вырос в такого красавца, что глазам больно. Он стал называться Камио, это его подростковая прихоть, но имя закрепилось за ним и так и пошло во все источники.
История умалчивает, откуда в Лемегетоне это имя, но там и так мало логики… Оно туда явно попало очень поздно. Камио — очень молодой патриарх фэйри, правда, он — король без королевства. На счет Нижних миров, ему всего 22 года. Он не относится ни к инфернам, ни к правителям Низов, никогда он не был и «губернатором» (там все «губернаторы» непонятно чего) и не имеет титула. Это не значит, что он — бедный студент, живущий на гроши в общаге для беженцев ? Они с отцом живут на Северо-Западе Низов, у них там поместье и вполне себе сытая жизнь, но с людьми Андреалфус не контачит от слова совсем, а Камио — только присматривается осторожно. Слишком много его народ, единственный оказавшийся на одном уровне с людьми, помнит горя и смертей от их рук.
Выглядит он как высокого роста юноша с очень длинными, прямыми волосами темно-зеленого, травяного цвета. В нем сильно чувствуется женственность, не жеманность, а именно мягкость. У него белая, с легкой синевой, кожа, фиолетовые глаза, очень тонкие черты. Любит носить черное и зеленое. Низкий, очень приятный, очаровательный голос. Любопытный факт, но и он и его отец разговаривают по-немецки дома, арамаик так и не стал для них родным. Поэтому при обращении можно использовать этот язык, для Камио он — родной.
Личность он весьма своеобразная. С одной стороны — совершенно очаровательная во всех смыслах, как огромная, экзотическая птица. Смотришь и глаз радуется этим цветам, этим чертам, точёным рукам. Наверное к этому эффекту очень стремился Питер Джексон, пытаясь показать величие и красоту эльфийских владык в своей экранизации. Так вот, киношный Трандуил и рядом не стоял с Каимом. С другой стороны — он довольно легкомысленный и вредный тип, как и все фэйри, которых я знаю, а я знаю их пару десятков. Королевская кровь в данном случае только усиливает эффект.
Камио занимается всем тем же, чем занимается классическая фея: исполняет желания, рулит вероятностями и мантикой всех мастей, а также очень любит виккан и друидов всех мастей. Интересуется всеми, кто работает с силами природы и нео-язычников. Косвенно — даже толкиенистами ? Он может весьма грамотно и быстро «раскрыть» Аджну и научить слышать и видеть, правда видиние будет своеобразное. Наверное, единственное, в чем Лемегетон 1.0 прав — он таки может научить понимать птиц и животных.
Призывать его можно на зеленые свечи, насыщенные травяные и цитрусовые запахи, молодое вино и подносить в дар украшения из камней и перьев. Любит принимать участие в нео-языческих и прочих ритуалах на солнцестояния, Купалу и тд.
Mylene Maelinhon \ материал Archaic Heart (c)
Сентябрь 2018