Алиса Аршавина, бывшая жена Андрея Аршавина,...
Алиса Аршавина, бывшая жена Андрея Аршавина, наконец-то претерпела пластическую операцию по восстановлению своего носа, взяв кожу с носогубных складок.
Однако на данный момент новый нос выглядит не очень гармонично на ее лице. Ей предстоит еще несколько процедур, во время которых нос приобретет более естественный вид. Пока что он кажется немного большим, но это не беспокоит экс-супругу известного спортсмена. Алиса рада, что, наконец, нашла хорошего пластического хирурга. "Я посетила множество хирургов в Москве и Санкт-Петербурге. Никто не соглашался оперировать меня. Доктор Денис Генрихович Агапов взглянул на меня и сразу сказал, что сделает всё. Он не только отличный врач, но и человек, который вызвал у меня доверие", — поделилась 41-летняя Алиса.
Сам доктор тоже дал комментарий по поводу непростого случая Аршавиной. «Была сложная многоэтапная реконструкция наружного носа. К сожалению, таких этапов ожидается еще несколько. Суть операции состоит в том, что у пациентки надо взять кожу, чтобы сформировать так называемые кольцевые отделы носа. Единственное, что нам удалось — взять кожу с носогубных складок, сформировать из них крылья носа. Один из последних этапов — мы сформируем кончик носа, сделаем крылья, истончим их, сделаем симметричными. Когда внутри все заживет, оценим все шероховатости и дальше будем их корректировать. Будем делать это хирургическим или косметологическим путем», — рассказал доктор в личном блоге.
Напомним, эпопея с носом Алисы Аршавиной началась несколько лет назад. Тогда экс-супруга футболиста уверяла, мол, серьезно заболела, и аутоиммунный недуг негативно повлиял на ее внешность. Однако многие пользователи Сети были уверены — женщина перенесла неудачную пластику. «Мне становится все хуже и хуже. Средств на операцию, от которой во многом зависит моя жизнь, нет. Первая стоит ориентировочно тысяч 350, но нужна сразу вторая. В итоге для запуска всего процесса требуется порядка 700 тысяч. Но даже доехать до Москвы сейчас нет. Главное — детям пока хватает. А мы срочно ищем специалиста», — переживала Аршавина еще в 2021 году.