Вышел снапшот 22w44a!Список эксперементальных...
Вышел снапшот 22w44a!
Список эксперементальных изменений:
● Бамбуковая мозаика.
— Теперь можно использовать как топливо в печи.
● Резная книжная полка.
— Теперь работают с воронкой.
Список изменений снапшота:
● Изменён творческий инвентарь.
— Игроки с правами админа теперь могут найти во вкладке «Механизмы» предметы, доступные только через команды.
— Во вкладку «Функциональные блоки» добавлены тонированное стекло и пчелиный улей.
— Во вкладку «Механизмы» добавлены сундук, бочка, котёл, печь и компостер.
— Во вкладку «Строительные блоки» добавлены цепь и аметистовй блок.
— Во вкладку «Материалы» добавлены древние обломки.
— Изменено расположение некоторых вкладок и предметов.
Возможно, это финальные
изменения творческого инвентаря.
● Рассадник монстров.
— Теперь не имеет моба по умолчанию.
— Не испускает частиц огня, если моб отсутствует или не определён.
— Переименован в Рассадник монстров (Monster Spawner) для соответствия Bedrock Edition.
— Удалён фиолетовый цвет для всплывающей подсказки.
— Теперь можно взять нажатием колёсиком мыши.
— Тип моба теперь отображается при наведении на блок в инвентаре.
— Если моб отсутствует, будет подсказка как его поместить.
● Яйца призыва мобов.
— Добавлены яйца призыва Эндер-дракона, Визера, железного голема и снежного голема.
— Яйца призыва Эндер-дракона и Визера доступны только через команды.
— Изменён цвет яйца призыва белого медведя для большего различия с яйцом призыва гаста.
● Звуки.
— Звуки шагов теперь слышны при ходьбе по коврам, кувшинкам и малым аметистовым бутонам.
— Звуки шагов теперь слышны при ходьбе сквозь незерские ростки, светящийся лишайник, багровые и искажённые корни.
Игровые правила:
● Добавлены правила: blockExplosionDropDecay, mobExplosionDropDecay и tntExplosionDropDecay.
— При значении false выпадают все блоки, при значении true блоки выпадают случайно в зависимости от дальности от центра взрыва.
— По умолчанию false стоит для динамита, true для других блоков и мобов.
● Добавлено игровое правило snowAccumulationHeight.
— Во время снегопада определяет, сколько слоёв снега может накапливаться.
— По умолчанию установлено на 1, при значении 0 снег не образуется, при значении 8 слои снега могут накапливаться на уровне полного блока.
●Добавлены правила waterSourceConversion и lavaSourceConversion.
— При значении true позволяет создавать бесконечный источник жидкости.
— По умолчанию true стоит у воды, false у лавы.
● Добавлено игровое правило globalSoundEvents.
— Определяет, будут ли слышны определённые игровые моменты всем игрокам в мире.
— По умолчанию true.
● Исправлены баги.
#версии@minetrends