?Книга: Мастера геймдизайна. Как создавались Angry...
?Книга: Мастера геймдизайна. Как создавались Angry Birds, Max Payne и другие игры-бестселлеры
Автор: Конста Клеметти, Харро Грёнберг
Описание: В этой книге журналист Конста Клеметти и игровой продюсер Харро Грёнберг расшифровывают ДНК финского геймдизайна вместе с разработчиками самых успешных игр и инновационных игровых механик. Их советы и идеи пригодятся всем, кто хочет научиться создавать видеоигры для любых платформ.
Сложность: #Средне
Тематика: #Gamedev
?Книга: Чистый Agile. Основы гибкостиАвтор: Роберт...
?Книга: Чистый Agile. Основы гибкости
Автор: Роберт Мартин
Описание: По сути Agile — это всего лишь небольшая подборка методов и инструментов, помогающая небольшим командам программистов управлять небольшими проектами, но приводящая к большим результатам, потому что каждый крупный проект состоит из огромного количества кирпичиков. Пять десятков лет работы с проектами всех мыслимых видов и размеров позволяют Дяде Бобу показать, как на самом деле должен работать Agile.
Сложность: #Средне
Тематика: #Agile