Пермский школьник вырастил гигантский огурец. Длина огурца достигла 63 сантиметров
Пермский школьник вырастил гигантский огурец. Длина огурца достигла 63 сантиметров
Пермский школьник вырастил гигантский огурец. Длина огурца достигла 63 сантиметров
Больше контента в нашем канале 😈
Переходи в источник 😉
Приветствую весь общий круг подскажите чья это машина кто хозяен отзовись
ДЕНЬ ПАМЯТИ ОСТРОВСКИХ ПАТРИОТОВ...
9 сентября 1943 года в г. Острове Псковской области гитлеровцы расстреляли участников Островской подпольной молодежной организации Людмилу Филиппову, Олега Серебреникова, Льва Судакова, Александра Митрофанова и разведчицу Зою Круглову (Байгер).
****
КАЗНЬ СОВЕТСКИХ ПАТРИОТОВ
«В 7 километрах от города Острова фашисты после долгих пыток расстреляли молодых советских патриотов Людмилу Филиппову, Олега Серебренникова, Александра Митрофанова, Льва Судакова. Они сами, по собственной воле стали разведчиками, держали под наблюдением шоссейные и железные дороги, по которым в сторону Ленинграда направлялись подкрепления для 18-й армии противника.
После того как была схвачена и в декабре сорок второго года казнена руководившая комсомольским подпольем Клава Назарова, организацию возглавила Людмила Филиппова. Все сведения, добытые юными разведчиками, передавались через партизан нашему командованию. Но гестаповцам удалось выследить ребят и схватить.
1 сентября Людмила написала на стене камеры № 24: «Жду приговора. Думаю, что расстреляют». И вот 9 сентября это свершилось...
Вместе с молодогвардейцами города Острова была расстреляна разведчица Советской Армии Зоя Круглова.
Последние часы перед казнью она провела по соседству с Людмилой Филипповой в камере № 23. На стене этой камеры Зоя Круглова оставила такую надпись:
«Я раньше любила волю, свободу, простор, поэтому мне трудно привыкнуть к неволе. А имя Зоя в переводе с греческого языка и есть жизнь. Ах, как хочется жить, жить, жить...».»
А.Буров «Блокада день за днём»
*****
Письмо Зои Кругловой родным
«Здравствуйте, дорогие мои родители — папочка, мамочка, дорогие сестрички Валечка, Панечка, Шура и дорогой братишка Боречка. Пишу я, милые, вам из тюрьмы последний раз. Получите письмо после моей смерти.
Милые мои, вот уже год, как вы обо мне ничего не получали, никакой весточки, это время я скиталась, но о вас не забывала. Меня в феврале арестовали, и я два с половиной месяца сидела в одиночной камере в тюрьме. Каждый день ожидала расстрела. Мамочка, мне было очень тяжело, но я перенесла все это. Меня отправили в лагерь в Псков, там я пробыла два месяца и сбежала, попала к своим.
Меня снова послали с заданием, и я снова в этой же тюрьме — вот уже второй месяц. Меня били палками по голове. Жду расстрела, о жизни уже больше не думаю, хотя, милые мои, мне очень хочется немножко пожить ради того, чтобы увидеть вас, крепко обнять и выплакать на твоей груди, мамочка, все свое горе. Ведь если бы я не попалась второй раз, в сентябре я была бы дома. Но, видно, такая моя судьба, на которую я нисколько не обижаюсь. Я исполнила свой долг. Милые мои, вы гордитесь тем, что я не запятнала вашей фамилии и своей чести. Умру, но знаю, за что.
Мамочка, ты особенно не убивайся, не плачь. Я бы рада тебя утешить, но я очень далеко и за решеткой железной и крепкой стеной. В тюрьме я часто пою песни, а тюрьма вся слушает. Эта песня о моей жизни и печальной кончине:
Ты не плачь, не плачь, родная,
Не грусти, старушка мать.
Разобьем фашистов-гадов
И придем домой опять.
И погибла, не вернулась
Из островской из тюрьмы,
Ее ночью расстреляли
У тюремной у стены...
Милые мои, обо мне вам расскажут: другие девушки, если они будут живы... Еще раз прошу — только не плачьте, не тоскуйте. Мой последний привет тете Лизе, дяде Ване, Лене Алмазовой, всем, всем моим подругам, друзьям, родным и знакомым.
Целую всех крепко, крепко.
Прощайте навсегда.
Труп мой будет в г. Острове за тюрьмой, у дороги. Будет надето, мамочка, мое шерстяное черное платье, теперь оно выгорело, и тобой купленная трикотажная красная кофточка, русские сапоги.
Ваша дочь Зоя.
Прощайте, прощайте...
Источник: Многоликая История России
Cнapяд, зacтрявший в бpoнe нeмeцкого танка «Тигр».
Пaмeла Aндерсон в фотосессии Энди Перлмана, 1991 гoд
Moникa Бeлуччи и Леонардо Ди Каприо нa ужине в честь Версаче, во время недeли моды в Пapиже. 1995 гoд.