все еще ищу плюшевого лягушонкаготова заплатить...
все еще ищу плюшевого лягушонка
готова заплатить вознаграждение, кто найдет
возможно оставлен в автобусе
все еще ищу плюшевого лягушонка
готова заплатить вознаграждение, кто найдет
возможно оставлен в автобусе
Девушка вышла замуж за инвалида - колясочника, который весит 20 кг. Восхищение👏
Матранг, просивший поклонников о помощи, пока так и не вернулся в Россию из Таиланда.
Его фанаты в свою очередь обращаются к другим рэперам, умоляя их объединить усилия и помочь попавшему в беду артисту. В Сети появилось видео, демонстрирующее слитую переписку звезд. «Я за тебя переживаю, брат», — писал Баста Алану Хадзарагову (настоящее имя Матранга).
В ответ 28-летний Матранг отправил рэперу несколько гневных аудиопосланий. «За меня переживать не надо, щенки, за себя переживайте. В себя приди ты, Василий Вакуленко! Осторожнее, да, осторожнее. А то ну-ну-ну сделаю, слышишь? Аккуратнее, брат. Переживай аккуратнее, у меня мама раком болеет. Я сейчас злой, братан», — сказал он. Сфабрикована ли переписка коллег по шоу-бизнесу или нет, неизвестно — никто из участников беседы не высказался на этот счет.
Ранее Алан делился, что потерял бабушку, но не смог приехать на похороны из-за страха очередного нападения. В этот момент он остался один, поэтому обратился к своим фанатам. «Никто из близких людей не хочет выходить на связь. Я умоляю, пишу, говорю: „Можете мне помочь? У меня страшная беда случилась“. Никто не помогает, все прячутся от меня. У меня сегодня бабушка умерла, мне очень плохо. Я уже долгое время вне дома, у меня почти нет денег, в целом, мне занимают близкие люди по чуть-чуть. Все в курсе ситуации, но никто не может помочь, никто не звонит», — жаловался рэпер.
Люди шокированы признанием Матранга и злятся на его друзей и близких, мол, почему те не помогаю ему вернуться домой. Однако подруга Алана уверяла, что они делают все, чтобы помочь ему. «Дорогие друзья! Пожалуйста! Прекратите давление! Прекратите травлю семьи и близких людей. Воздержитесь от осуждения. Каждый день принимаются решения, которые считаются важными и спасительными», — заявляла певица Муся Тотибадзе.
Не верь слезам проститутки, клятые наркомана и улыбке прокурора
После родов я слышала эти слова каждый день.
Возвращаясь домой с работы, он первым делом шёл мыть руки и к ребёнку. Игнорируя накрытый стол и свежую газету. Тогда я во второй раз влюбилась в своего мужа.
«Маме надо отдохнуть» – улыбался он, брал на руки Филиппа и не отпускал, мурлыча колыбельную, пока сын не уснёт.
«Маме надо отдохнуть» – сонно бормотал он, вставая ночью, меняя пелёнку и подкладывая мне наше сокровище. Он терпеливо ждал, пока сын насытится, и бережно перекладывал Филиппа в кроватку.
«Маме надо отдохнуть» – закатывал он рукава и кормил маленького привереду с ложечки.
«Маме надо отдохнуть» – собирал он годовалого Филиппа на вечернюю прогулку, давая мне возможность провести время в тишине.
«Маме надо отдохнуть» – шептал он лукаво улыбающемуся сыну, требующему книжку, и шёл рассказывать придуманные им сказки.
«Маме надо отдохнуть» – он проверял уроки, на пальцах объясняя непонятные Филиппу вещи.
«Маме надо отдохнуть» – шикнул он на Филиппа, вернувшегося с выпускного.
Стоило прозвучать этим словам, как душу наполняла необъяснимая нежность, волнами согревая и укутывая от бытовых неурядиц и усталости. На глаза наворачивались слёзы счастья, которым хотелось поделиться со всем миром.
Был и третий раз, когда любовь к мужу накрыла меня с новой силой. Когда слово «мама» было заменено на «бабушку».
«Бабушке надо отдохнуть» – он погрозил пальцем нашему внуку, раскапризничавшемуся во время первой разлуки с мамой и папой, и стал тихонько напевать ему колыбельную.
«Бабушке надо отдохнуть» – он подмигнул внуку и стал собирать удочки, собираясь на пруд с первенцем Филиппа.
«Бабушке надо отдохнуть» – с лёгкой укоризной в голосе, он протянул внуку наушники, чтобы его планшет не кричал на весь дом.
До рождения внучки он не дожил совсем чуть-чуть. Дети забрали меня к себе, отказались оставлять одну в опустевшем доме. Впервые взяв на руки внучку, я расплакалась. Мне показалось, что вот-вот – и я услышу такой родной голос: «Бабушке надо отдохнуть!». Даже оглянулась, с какой-то глупой надеждой на разыгравшееся воображение.
Вечером, уже на грани сна, я уловила шёпот Филиппа из гостиной: «Спи, хорошая, спи. Маме надо отдохнуть!». Я встала и тихонько отворила дверь – Филипп качал дочку на руках, тихонько напевая колыбельную. Ту самую. Папину.
Его с нами уже нет, но его слова: «Маме надо отдохнуть» – живы.