Фотографии пропитаны бесконечной грустью 12-ти...
Фотографии пропитаны бесконечной грустью 12-ти часовой смены.
"Не так уж это и романтично, встречать рассвет в душной курилке вонючего завода"- комментирует ситуацию разнорабочий Аркадий Грыжович.
Фотографии пропитаны бесконечной грустью 12-ти часовой смены.
"Не так уж это и романтично, встречать рассвет в душной курилке вонючего завода"- комментирует ситуацию разнорабочий Аркадий Грыжович.
Сажик Маратыч. Молодец, малый.
Приехал к нам в индустриальный институт по обмену, и сразу в цех на практику. Пашет так, что скоро рейтузы лопнут, а ещё и учиться успевает вон как. Правда надоел со своими манерами чайки, то сигарет у него нет, то пятака на сосису с гречей не хватает. Ну мы-то все понимаем, поможем уж, Сажику, толковый мужик из него выйдет, инженером поди будет.
Пол дня я заставлял себя не смотреть на часы дабы смена быстрее пролетела, но когда все же решился, то оказалось что прошло 15 минут с начала рабочего дня. Это что за колдунство ебучее?
Отшлифовали Игната за проебы. Теперь всегда на проходной будет не позже 6-45. Таков путь.
Кулинарные изыски в обеденный перерыв.
Не забывайте, что лучше чутка не докушать, но быть бодрячком, чем сожрать все, а потом уйти в жесткий отруб и писать объяснительную. За такие шладенькие сны ебут будь здоров. Так что держите ухи востро.
Кабаныч блюдет кто много ест. Кто много жрет, того и гоняет. Овощи нынче, да и мясо, знаете ли дорогие.
Что думаете, мастер пройдёт стажировку? Вроде не сильно общительный, но старается. Пытался с ним заговорить, но он только «агакает». Думается мне, что мудр не по годам и потому в бестолку не болтает.
Григорий Почесович на перекуре. Жмурит рыльце от недосыпа.
Странная херня - говорит Почесович. Встал в 5-20. Пришел с работы в 18-00, рубило вусмерть, но нужно было развесить сушиться рыбновые заготовки. Лег как положено в 22, сна ни в одном глазу. Как будто выпил все энергетики из пятерочки у дома.
Рассудите, как работать с этой ситуевиной в будущем?
Пал Сидорыча на проходной заменили новеньким Степой, а я как назло пропуск в куртке оставил.
«Степа, ну че ты, ну знаешь же уже меня, вон там Фёдр Степаныч и Василь Мурыч припарковались езжи, подтвердят» - но Степа пока выслуживается, что-то бормочет, что здесь видеосъёмка запрещена и чтоб камеру убрал.