Пост для полуночниковВ превью аудиокниги «Звезда»...
Пост для полуночников
В превью аудиокниги «Звезда» есть отрывок из 22-й главы. Ниже перевод этого отрывка, так что кто не хочет спойлеров, пропустите этот пост.
.
.
.
.
.
.
— Ты уверена, что с тобой всё в порядке? — Ледолапка сдержала весёлое мурлыканье, когда Мотылинка снова её проверила.
— Со мной всё хорошо.
Её наставница следила за каждым её шагом с тех пор, как они на закате покинули лагерь Речного племени. Ручей, ведущий к Лунному Озеру, мерцал в темноте, словно тропа из звёздного света, прорезающая вереск на пути к далёкой лощине.
— Тебе нужно остановиться и отдохнуть, — с тревогой сказала Мотылинка. — Пустельга и Свистолапка поймут, если мы опоздаем.
— Думаю, мы уже опоздали, — поддразнила её Ледолапка. — Из-за тебя мы плетёмся со скоростью улитки. Давай просто продолжим. Я клянусь, со мной всё в порядке.
Она снова попыталась ускорить шаг. Прошло уже четверть луны с тех пор, как она проснулась в своём гнезде, окружённая друзьями и соплеменниками. И с каждым днём становилась всё сильнее. То же происходило и с Речным племенем. Воины, которые ушли, вернулись.
Лагерь выглядел ухоженным. Палатки чистые, стены крепкие, по краям больше не росли сорняки. Это всё больше походило на племя, в котором она выросла, и отсутствие Завиток от этого становилось ещё более странным. Время от времени Ледолапка поднимала голову, ожидая, что увидит, как её мать выходит из воинской палатки или пересекает поляну, проверяя, есть ли что-то вкусное в куче свежей добычи. И тогда её пронзала боль утраты, когда она понимала, что той Завиток, которую она любила, больше нет… и, возможно, она никогда не существовала.
Но чувство потери быстро заполнялось. Кто-то из соплеменников бросал на неё ласковый взгляд, проходя мимо, или Мотылинка клала рядом с ней кусок свежей добычи и ласково касалась её носом, наполовину с нежностью, наполовину с беспокойством, тихо проверяя, не вернулся ли жар. Рана, оставленная Плескохвостом, заживала быстро. Останется шрам, но он будет напоминать ей обо всём, что произошло, и о том, что она должна быть благодарна за то, что её племя пережило столько, но выжило.
Теперь, когда они приближались к последнему подъёму, она чувствовала усталость, но была счастлива быть здесь. Залитая лунным светом пустошь сверкала позади неё. Снег растаял, но свежий холод окутал озеро, и мёрзлая земля хрустела под её лапами.
— Распуши шерстку, — с беспокойством велела ей Мотылинка. — Не хочу, чтобы ты снова заболела.
Ледолапка послушно распушила шерсть. Но ей было не холодно. Прогулка согрела её, но она хотела избавить наставницу от лишних тревог. Мотылинка всегда была самой практичной кошкой из всех, кого знала Ледолапка, и сейчас она не отходила от неё ни на шаг.