Кто-то из вас может смело заявить, что производство...
Кто-то из вас может смело заявить, что производство черенков для лопат не хитрое дело, однако, смею заверить вас, тут требуется сильная выдержка и закаленный сталью дух.
Первые часы работы выглядят по-детски беззаботно, у некоторых даже вызывают щенячий восторг, но заполняющие пространство и готовые к отправке черенки постепенно начинают давить своим внушительно-грозным объемом на неокрепшую психику безвольного работяги, пеленая сознание плеядой из безумия и нарастающей паники. Как бы на том свете не раздали в дальнейшем карты, рано или поздно, все же, вам выпадают разномастные семерка с двойкой и психика лопается, как лопается разлетаясь на хаотичные ошметки перезревшая тыква, после выстрела в нее из помпового ружья. 16 калибр никогда не шутит.
Множество раз я лично был свидетелем того, как даже самых стойких из нас забирали санитары, ведя по катакомбам долбильни с заломленными к небу руками, чтобы упаковать безумное тело для дальнейшей отправки в умалишенное заведение.
«Раз черенок, два черенок, три черенок…» - шепчет себе под нос, как прошение у бога наша Анжела Птицехвостикова, проводя инвентаризацию готовой продукции в еле освещенном помещении с тяжелым от плесени воздухом.
Анжелка из другого теста. Таких, как она не забирает даже курагиновый компот мексиканского разлива, славящейся у туристов за счет длительной выдержки на священном кактусе сан-педро. После такой настойки мало кто возвращался обратно, настоящее, мать его, чистилище. Сколько ее помню, она никогда не любила карты таро, бычий кайф и когда в сковородку наливали слишком много растительного масла.
Мой вам отеческий совет: не вздумайте взвалить на свои бледно-розовые, как шелк плечи ношу такого масштаба, ибо таких ветеранов трансцендентных войн, как Анжелка уже давно не лепят. И вряд ли слепят однажды…