Валентинки Смертиавтор: Дмитрий СтаинНа улице...
Валентинки Смерти
автор: Дмитрий Стаин
На улице буйствовала февральская вьюга. Снег валил, ветер подхватывал потяжелевшие снежинки и как будто специально запускал их в лицо Кристине. Она открыла ногой багажник и кинула увесистый чемодан в машину. Новая волна снега брызнула ей в лицо, и девушка натянула на лицо шарф. Но вообще, Кристина чувствовала себя отлично.
— …Сидорову Кристину позовите, пожалуйста, - обратился начальник к ее коллеге, но потом заметил девушку. – А, вы здесь, извините. Я подумал, что вам следует отдохнуть…
Девушка запрыгнула в машину и взяла в руки пластмассовый стаканчик с горячим кофе. Это был ее первый отпуск за несколько лет тяжелой работы.
— …Вы отлично работаете. Мне кажется, вы уже всерьез претендуете на кресло финансового директора, - засмеялся начальник, и Кристина мило улыбнулась в ответ.
В тот же день она нашла себе по интернету небольшой и очень уютный дом на окраине города. Вернее даже не на окраине, а в лесу, что подбирался с восточной стороны к спальным районам.
— Ты уже придумала, где будешь отдыхать? – заботливо спросила подруга.
— Да, я уже осмотрела тот домик. Просто прелесть, - Кристина была очень довольна, ведь уже подписала договор об аренде.
Буквально через полчаса девушка уже сидела в машине и пила кофе. “Ноутбук взяла, сумку взяла, свитера… тоже вроде бы взяла. Ну, самое главное, конечно, ноутбук. Нужно готовиться к презентации в следующем месяце”.
В прошлый раз, когда она ездила осмотреть дом, на дорогу ушло пять часов. Но тогда Кристина не знала дорогу. Сейчас, наверное, будет проще, хотя видимость практически нулевая. Девушка поставила кофе в подстаканник и решила выдвигаться. Аккуратно развернувшись, она подъехала к выезду на главную трассу. Дорогу застилала белая пелена.
Вероника провела для Кристины детальную экскурсию по дому. Кухня, просторная гостиная, ванная… Женщина оказалась очень приветливой и дружелюбной, как и ее муж. “Замечательная пара,” – подумалось девушке.
Кристина вытащила из бардачка карту и разложила ее на руле. Ей предстояло сделать большой крюк, потому что из-за снегопада перекрыли некоторые улицы. Девушка провела пальцем по главной трассе, где она сейчас стояла. Девушка нажала на педаль газа и выехала на чищеный асфальт. Она одной рукой держала руль и край карты, а другой рукой потянулась к кофе.
Внезапно что-то пошло не так, и руль на секунду вылетел из ее рук. Белую ауди вынесло на встречную полосу. У Кристины захватило дыхание, она успела схватить обратно и вывернуть руль. Мимо, сигналя, пронесся грузовик. Девушка выдохнула.
Дальше обошлось без приключений. Кристина кинула злополучную карту на переднее сидение и старалась вообще не отвлекаться от дороги.
Когда девушка вошла в дом, она подумала, что надо бы позвонить Веронике. Та говорила, что они будут жить в тридцати километрах от этого милого местечка и приедут, если что-нибудь потребуется.
— Алло, Ника? Это Кристина, я уже добралась до дома, все в порядке.
— Кристина? Ой, тебя так плохо слышно, - женщина почти кричала в трубку, и девушка невольно отодвинула телефон от уха. – Ты добралась, да?
— Да, - повторила погромче девушка
— Хорошо, мы скоро приедем, забыли забрать кое-какие вещи из…
Связь внезапно прервалась. “Ну что ж, бывает”, - подумала Кристина. Тут она вспомнила, что взяла с собой лыжи. Ей вдруг очень захотелось, как в детстве, покататься по лесу. Надев пуховик и боты, девушка вышла на улицу. На удивление, ветер прекратился, и белая пелена рассеялась.
Кристина не спеша ехала по лесу, мысленно перебирая в голове события, произошедшие с ней за последний месяц. Правда, сначала ей вспомнилось, как они давным давно катались вот так же с папой на лыжах по парку. Стало совсем грустно. Буквально неделю назад она рассталась с парнем. По-детски наивная мечта о принце на белом коне уже совсем развеялась. Чем старше она становилась, тем больше надежд становились иллюзиями. Кристина задумалась о том, что вот уже на дворе четырнадцатое февраля, а она совершенно одна и принадлежит теперь к той части людей, кому совершенно наплевать. Девушка увлеклась и не заметила резкий спуск. Кубарем слетев с горы, она услышала хруст. Это была левая лыжа.
Девушка чертыхнулась, поднялась на ноги и, подняв обломок, поплелась домой. Смеркалось. Она успела довольно далеко заехать. Горячий чай, теплый плед и сериал. От таких мыслей Кристине моментально стало тепло, и она прибавила шагу. Вот и ее милый домик. Дверца почтового ящика приоткрыта. Кристина удивилась, как это не заметила раньше. Она распахнула ящичек, и к ее ногам упал красный конверт в форме сердца.
“Под окнами гуляют дети,
Их звонкий смех подобно сети,
Заманивают в свою ловушку, черти,
И прямиком ведут всех к смерти”
Эта запись вызвала невольную тревогу в душе. Еще когда Кристина приехала сюда, она почувствовала себя не в своей тарелке. Что-то было не так, но она никак не могла понять, что именно. Как будто забыла какую-то важную вещь. Девушка зашла в дом.
Через полчаса в камине уже плясали языки пламени, а Кристина сидела на диване с чашкой горячего чая и смотрела сериал. Она никак не могла забыть про странную валентинку. “Наверное, она была адресована хозяевам”.
Началась реклама, и девушка вылезла из-под пледа, чтобы поставить на стол чашку. Внезапно она краем глаза уловила какое-то движение. Кристина повернула голову в сторону окна. Ей вдруг подумалось, что она совсем одна в этом доме, а хозяева все никак не едут. Одна в доме… Да она одна на тридцать километров. Здесь только лес.
Кристина услышала едва слышное хихиканье. “Мне показалось, мне просто показалось”. Она взяла телефон и пошла на кухню.
— Ника, я извиняюсь, конечно… Но почему вы мне не сказали про соседских детей?
Кристине казалось, что единственное разумное объяснение звукам, валентинке и всему прочему – дети. На другом конце провода повисла тишина. Девушка приложила руку к оконному стеклу. Морозные узоры вдруг с невероятной скоростью стали приближаться от углов рамы к руке. Девушка отпрянула назад.
— Дети есть только у Ивановых. Но они улетели в отпуск еще на той неделе. Я вроде говорила тебе… И, Кристина, почему тебя так плохо слышно? Все время шипение какое-то.
— Я не понимаю, что может быть не так, - удивилась девушка.
— Что-что?
— Нет, ничего, до свидания.
— Я ничего не разбираю из того, что ты говоришь. Мы приедем скоро. Пока.
Вероника положила трубку, и Кристину вдруг бросило в жар. Она услышала топот из гостиной. Девушка крадучись подобралась к двери и заглянула в комнату. На столе рядом со “старой” красной валентинкой лежала еще одна. Кристина подошла и взяла ее:
Ты талантлива, красива и умна,
Но кому ты мертвая будешь нужна?
— Чертовы дети, - пробормотала себе под нос Кристина. Она была скептиком. Хотя и было страшно, она все равно считала – всему виной человеческий фактор. Девушка накинула куртку и вернулась в гостиную, чтобы выключить телевизор. Она замерла, увидев на экране в выпуске новостей знакомый автомобиль. Белая покореженная ауди. Ее любимая машина.
“…двадцатипятилетняя жительница Москвы не справилась с управлением и выехала на встречную полосу, где и произошло столкновение с грузовым фургоном. Девушку спасти не удалось, водитель грузовика не пострадал, обстоятельства выясняются…”
Фары внедорожника осветили нетронутый снег возле дома. Не было ни машины, ни следов. В доме горел свет. Виктория и ее муж вышли из автомобиля.
— Ты уверена, что она здесь? – спросил мужчина.
— Я уже не знаю, если честно. Следов никаких. Свет горит.
Женщина пробралась через сугробы, и зашла в дом. На диване лежал плед, на кухне осталась чашка. По телевизору как раз показывали выпуск новостей, и Вероника увидела фотографию девушки. Золотистые волосы, улыбка…
Мужчина тем временем потирал руки от холода обходя дом. Внезапно он остановился.
— Кристина! – крикнул мужчина, заметив знакомый силуэт, в окружении еще кого-то. Раздался детский смех, и силуэт моментально исчез. Они забрали то, что хотели.