💔Что известно о погибшей таксистке в Коркино: «Необыкновенные темно-серые глаза на узком лице»
Хрупкая блондинка не боялась работать в такси... Её зовут Елена. Она была сестрой драматурга из Екатеринбурга Анны Батуриной. Девушка рассказала о погибшей родственнице Елене на своей странице в "ВКонтакте":
"У моей двоюродной сестры был красивый почерк, у меня был детский, а у нее остренький, взрослый, хотя она всего на год старше.
И сама она была очень красивая, особенно эти необыкновенные тёмно-серые глаза на узком лице, огромные и печальные, пасмурные озера с густым камышом пепельных ресниц.
Я всерьёз любовалось её острым подбородочком, маленькими и дерзко очерченными губами, скулами, прямой линией носа и веснушками, которые она так ненавидела.
Ей нравилось казаться старше, она рано начала осветлять волосы и краситься. Лена умела красиво наряжаться в старое шмотье, которое мы находили у бабушки в чулане.
Она первая из нас начала писать стихи, и я была в восторге, от эмоций, от музыки, от интонаций:
Душа остывает медленно,
И в ней остывает образ твой.
А слёз пролито немерено
О вас, потерявшийся мальчик мой. "..."
Летние каникулы проводили у бабушки на гараже, заросшем вишней. Поджаривались на гудронной крыше, лопали вишню и стреляли косточками в прохожих.
Лена была чокнутая, она не боялась ни воды, ни огня, ни собак, ни пьяниц, ни гопников. Она любила готовить и любила отрываться под AC/DC. Друзьям придумывала меткие и иногда обидные прозвища, любила поржать, чёрный юмор. Могла попадать в мощный эмоциональный шторм, от истерического смеха до ярости иногда и минуты не проходило.
Подростковый максимализм остался с ней на всю жизнь, легко с моей сестрой никому не было, но уж точно не было скучно.
В последние годы она искала информацию про наших предков в деревне Долговка, присылала мне распечатки из архивов, сетовала, что еще закрыты расстрельные списки репрессированных. Делилась драгоценными фотоснимками прадеда и других родственников, пыталась подключить ко всем этим поискам, а я всё одно писала: "Работа, не знаю, когда получится приехать".
Через несколько лет после смерти бабушки она вдруг спросила:
- Ань, а баба тебе не рассказывала, что её бабушка ей рассказывала, что раньше на земле были огромные ящуры, которые жрали людей?
- Нет, я такого не помню...
- А что помнишь?
- Про домового, русалку, глупую жену.
- Про русалку не помню. И про глупую жену тоже...
В некоторых вопросах Лена была особенно категорична, ругала меня, что не езжу на кладбище, не прибираюсь на могилах у бабы с дедом.
И еще она была неисправимой идеалисткой, верила, что когда-нибудь мы соберемся за бокальчиком чая на даче, не смотря на расстояния, рассинхрон, на все наши разногласия и бесконечную суету, как будто ничего этого не было, как в детстве, когда от смеха до слёз одно мгновение...
Не хочется упоминать в этом некрологе тех, кто лишил мою сестру жизни, выродков, которые в полной мере отражают всё, что она в этом мире проклинала. Возможно, у меня найти и отомстить вам - кишка тонка.
Но моя Ленка, - она вас из-под земли достанет, вам хана, ребята.
И это не чёрный юмор."
🙏Вечная память, царствие небесное