История женщины и матери с действительно с сложной судьбой...
История женщины и матери с действительно с сложной судьбой...
История женщины и матери с действительно с сложной судьбой...
Роберт Фёрстеманн является немецким трековым велосипедистом. Ноги спортсмена настолько огромны, что по своему виду напоминают ноги матёрого бодибилдера. Не сложно догадаться, что эти "ноги" обладают огромным запасом мощности, ведь обхват одной его ноги составляет 74 сантиметра!
Необыкновенная красота природы рождается из разнообразия ее элементов. Красоты Селигера.
Как уже упоминали, манга-адаптация «Убийцы гоблинов» утверждена до 15 (!!!) тома. Это прям самый онгоинг, так что как после этой пачки сочных танкобонов сможете читать практически вровень с японскими читателями.
В новых томиках вас ждёт ещё больше безжалостных убийств гоблинов, hot девчат, кромсаний гоблинов на куски, интересных ракурсов во время купания девчат, уничтожения гоблинских толп и многого другого, за что вы любите эту серию.
В общем, прода скоро. Если кто-то боялся покупать в силу опасений из-за темпов, теперь можете видеть, что бояться смысла больше нет. Предыдущие 10 томов в продаже, покупайте смело. Кто уже, можете ещё раз.
Комочек соли
Огромным спросом и популярностью пользуется приворот. Сейчас существует куча магических салонов. Бесплатные газеты то и дело пестрят объявлениями: приворот, любовная магия, ворожея, и всё в таком духе. Но ведь так было не всегда. Несколько десятилетий назад всё обстояло иначе. Приворотами занимались бабушки-ворожеи, которых было не так много, как сейчас. У каждого третьего сила приворота.
Эта история произошла в конце 80-х годов. В небольшом городке с раннего детства дружили Таня и Серёжа, жили они в одном подъезде. Пошли в одну школу, сидели за одной партой десять лет. Всё это время были они просто хорошие друзья, так считала Таня. Серёжа был безумно влюблён, но признаться в своих чувствах не мог. Боялся признанием разрушить их дружбу. Таня же влюбилась в одноклассника. Их любовь была взаимной, дело близилось к свадьбе.
Сергей сходил с ума от любви и раздирающей страсти. По совету старшей сестры поехал к старой шаманке, более чем за триста километров от дома. Она славилась у местных жителей – шорцев - приворотами, сглаз умела делать, в общем, всякие колдовские штучки. И многие утверждали, что ей самой больше ста лет. Да только принимала она не всех. Только тех, кто ей по нраву был и с испытанием её мог справиться. А справишься с испытанием - и счастье тебе в руки.
Разыскать старуху-шаманку не составило большого труда. Местные деревенские указали тропу, ведущую вглубь тайги. По тропинке, по тропинке и подошёл Сергей к избушке. Вполне приличной избушке, разве что только одна сторона была полностью зелёной, словно половина избушки из зелёного бархата. Подойдя ближе, рассмотрел, что это поросль мха. Как на него из ниоткуда выскочил огромный серый козёл, почти ростом с лося, и сбил с ног Сергея. Тот упал и на мгновение потерял сознание. Открыл глаза, передним ним стояла маленькая фигура ростом не больше того козла. В тулупе, а вместо головы – маска, сшитая из шкур зверей, лицом похожая на животное. Не медведь, не кабан, не козел, а что-то совместное. Вокруг стояла такая тишина, что Сергей слышал стук собственного сердца.
- И чего развалился! Уходи подобру-поздорову!
Сергей попытался встать на ноги, но ноги его не слушались. В голове стоял гул.
- Прись! Ползи отсюда, кому говорю!
И сам удивился, как произнёс каким-то истошным голосом:
- Я просить пришёл?
- Не просить ты пришёл, а привязать хочешь. Так!
- Да... наверное...- словно скуля, неуверенно произнёс он, отползая от дома к тропинке.
Шаманка отвернулась от него и приказала:
- Иди в тайгу и принеси комочек соли, что лось лизал. Тогда и помогу тебе.
Сергей пошёл обратно в посёлок, по дороге, пока шёл, решил обратиться к местному егерю за помощью под лицом краеведа. Егеря отыскал быстро, договорился с ним за десять рублей показать тропы лосей. Вышли они рано утром, долго ходили по тайге, и вот, наконец-то, вышли на тропы. Кусок соли отыскать не составило огромного труда. И вот, абсолютно радостный Серёга идёт за егерем в посёлок. Солнце уже близится к закату, и сам не понял, в какой момент теряет егеря из виду. Стоит один посреди тайги и не знает, в какую сторону идти. Долго бродил, аукал, кричал. Наступили сумерки, сидит Сергей в ельнике, сравнивает свои шансы на выживание в тайге. Да нет у него шанса - сам житель городской, воды полфляжки, из еды - банка консервов, ни спичек, ни фонарика, да и съедобных грибов, ягод не знает. Кромешная темнота, сырость, холод и страх одолели Серёгу. Только милые сердцу черты Татьяны стояли у него в голове и одна мысль - дождаться утра. Сон пришёл сам по себе.
Проснулся от топота шагов, у его головы стояла шаманка, на её голове - рога, лица не видно, растрёпанные серо-белые волосы почти до самой земли свисали, как старая паутина. И рядом с ней стоял почти с неё ростом тот самый козел, что сбил Сергея у домика. И говорит ему:
- Слабый ты телом, а духом сильный. Иди домой, а тропкой моему Вени соли полизывать давай. Домой вернёшься, обед приготовь и оставшимся комочком соли посоли. Сам не ешь, а которую в жинки хочешь - угости.
Всё так и сделал Серёга. Татьяна полюбила Сергея, да вот только счастье их было недолгим. Гулять она от Сергея стала. Уходила не один раз. Возвращалась, плакала, обещала. Женились, прожили пятнадцать лет, двоих дочерей родила. И всё время гуляла по мужикам. Сильно любил Сергей Татьяну, отпустить не мог от себя, как его Таня только не умоляла. Сама уходила, но всегда возвращалась, говорила, что тоже его любит. Прощал он ей всё до поры до времени. Пока не зарубил топором. Один удар по голове - и насмерть.
Пришла к нему в тюрьму старшая дочь. Прощения просил, плакал. Вот он дочери и рассказал, как мамку приворожить хотел, думал, получилось. А вышло всё не так.
Новенькая
У нас в классе появилась новенькая. Всё как обычно. Но...... Она была необычная:она любила футбол , и голос у неё был какой-то как мужской. Ну так вообщем я начала ревновать мою Леру к ЭТОЙ новенькой. Кстати её звали Снежаной. 1 сентября когда я переходила из сада в 1 класс, я пришла в школу и увидела мою подругу из детства. Леру (мы ещё в садике познакомились). Мы бросились друг другу на плечи обниматься. Представьте себе мы не расставались 4 года. И хоть Лера говорила что перейдет в другую школу.....но нет, не перешла. Мы с Лерой не общались целый день. Как будто меня в школе не было. Ну ладно. После школы я как обычно вышла и мне позвонила бабушка. Она сказала подождать её у школы я так и сделала. Но ведь было уже поздно где-то 5 часов. А уже темно как ночью. Ведь зима же. За Снежаной никто не пришёл. Судя по всему она шла одна. И только потом я поняла что она идёт в мою сторону. Я решила с ней поговорить. Но она мне говорила что любит кукол , платичка , туфельки. Вот она свернула . Я решила пойти за ней. Вдруг я увидела Леру. Я чуть сума не сошла. Ведь Лере же в другую сторону! Но тут Снежана вытащила нож.......и....... Зарезала Леру. Поволокла её куда то в кусты. Утром я прихожу к тем кустам. Там записка: "Я же говорила те кто со мной познакомятся улетят на небеса"
Блэк Де Вальд
-Здравствуйте дети! К сожалению мисс Дженни больше не сможет вести ваши уроки. – Мистер Гарольд бегло осмотрел класс. – Я знаю что вы расстроены, но поделать ничего не могу, у неё обнаружили редкое заболевание. Хочу представить вашего нового учителя мистера Блэка Де Вальда. У него достаточно большой опыт и даже больше того, он автор собственных методик обучения. – Директор представил нового учителя и в спешке удалился из нашего кабинета.
Тогда никто и подумать не мог, чем закончится знакомство с новым учителем. Хотя знай мы заранее с кем имеем дело, вряд-ли бы это что-то изменило.
-Доброе утро, дети! – Говорил он медленно, а голос отдавал неприятными хриплыми нотками. – Надеюсь мы с вами поладим. – Он сделал паузу. – В противном случае…
-Дадите нам ремня учитель? У нас к нему с детства иммунитет. – Весь класс рассмеялся, Брайан всегда опускал остроты.
-Брайан, останетесь после уроков. У меня будет к вам разговор. – Он пристально посмотрел на хулигана. – А сейчас прогуляйтесь в медпункт. – И у Брайана в эту же секунду из носа брызнула кровь.
Парень мгновенно побелел и пулей вылетел из класса.
-Кто-нибудь из вас хочет ещё что-либо добавить? – Казалось он делает паузу на каждом слоге. – Так я и думал, а теперь откройте учебники на странице пятьдесят восемь.
Все открыли учебники и стали про себя читать, а мистер Де Вальд повернулся к доске и начал выводить какие-то пентаграммы. Я точно не знаю как они называются, но то что это какие-то тёмные знаки, сомнений у меня не было. Пару лет назад я увлекался эзотерикой.
И вдруг зазвенел звонок, я даже не заметил как пролетело время.
-Как тебе наш новый учитель? – Ко мне подошла Алисия. – По-моему у него с головой не в порядке. – Она улыбнулась.
-А? Что ты говоришь? – Я еле выбрался из своих мыслей.
-Майкл ты как-будто с другой планеты, ты сегодня спать ложился? – Жизнерадостная Алисия, сколько её помню, она всегда была такой.
-А, да. Просто мистер Де Вальд, странно всё это. – Я задумчиво посмотрел на приоткрытую дверь.
-Ты о чём? Обычный дурачок. – Как же хотелось верить в её слова. – Ты не забыл, мы вечером идём в кино.
-Да, конечно.
Она поцеловала меня в щёку и убежала в сторону столовой.
После уроков, до самой встречи с Алисией я просидел в интернете, искал информацию о новом учителе. И когда я вбил в поисковой строке его инициалы, я чуть не свалился со стула.
“Блэк Де Вальд. Самый влиятельный чернокнижник семнадцатого века. Изучал возможность вечной жизни. Похоронен на Ривер-Блоуд. В последние годы своей жизни, он клялся что знает секрет воскрешения, но все считали его выжившим из ума. Умер он в сорок шесть лет, по непонятным причинам.”
На следующий день, после уроков, я сел на велосипед и направился в сторону кладбища Ривер-Блоуд. Оно оказалось невероятно больших размеров. Поиск обещал быть невыносимо трудным. Через два часа безнадёжных попыток найти плиту Де Вальда, я наткнулся на какого-то старика. Это оказался сторож, который присматривает тут за порядком.
-Извините, вы не знаете где похоронен Блэк Де Вальд. Мама говорит он наш дальний родственник.
-Врагу не пожелаю такого родственника. Возле его могилы до сих пор творятся странные вещи. На западе, возле набережной. Ты увидишь его по особой чёрной плите с пентаграммой. – Старик показал в сторону запада.
-Спасибо за помощь. Хорошего дня.
Чем ближе я подходил к западной стороне кладбища, тем тревожнее становилось у меня на душе. Всё чаще встречались мёртвые собаки. На деревьях вовсю голосили вороны. А что случилось с погодой я и говорить не хочу. Поднялся сильный ветер, небо заволокло чёрными тучами, и через десять минут полил дождь. Да ещё какой, самый настоящий ливень. От холода меня стал бить озноб, но нужно идти дальше.
Наконец-то, вот она плита Де Вальда. Земля свежая, кругом трава, но не здесь. Словно недавно его откопали и всё засыпали обратно. Надо убираться отсюда пока живой. Чем дальше я становился от могилы Де Вальда, тем лучше становилась погода. Надо выяснить что за нечисть преподаёт нам уроки.
На следующее утро первый урок был как раз у Де Вальда. Меня всего трясло, я даже думать о нём боялся.
-Вы вчера не сильно промокли? – Я даже не понял что он обращается ко мне. – Майкл, я к вам обращаюсь.
-Ах да, простите. Попал под небольшой дождь, но ничего, не страшно. – Откуда он знает?
-Задержитесь после уроков. Мне нужно с вами поговорить. А сейчас дети откройте учебники на странице двести тридцать пять. Завтра по этой теме будем писать сочинение.
Уроки закончились и я пошёл к Де Вальду. Алисия согласилась постоять рядом с кабинетом. Долго её упрашивать не пришлось. Особенно после того, как я рассказал ей всё, что произошло со мной за прошедшие сутки.
Я тихонечко приоткрыл дверь.
-Входите Майкл. Подстраховались своей подругой. – Он улыбался. Кожа на его лице была бледно-синей. Такое впечатление что со мной говорил мертвец. – Она вряд-ли вам поможет если я задумаю вас наказать. – И снова долгая пауза, от которой кровь стынет в жилах. – Но я лишь по-дружески хочу предупредить вас, не стоит совать нос в чужие дела. Надеюсь вы меня поняли? Не стоит искать неприятности в вашем возрасте. А теперь идите.
Ноги дрожали, я вообще не знаю как смог на них передвигаться. Дикий ужас сковал все мои внутренности. Теперь мне знакомо слово животный страх. Алисия всё слышала, каждое слово. Предварительно я позвонил ей на телефон и убрал свою трубку в карман.
-Майкл, надо всё выяснить. – Её эмоции были на пике. – Он явно затевает что-то недоброе.
-Подожди, дай мне прийти в себя. – Я присел на скамейку и только минут через двадцать смог нормально говорить. – Надо за ним проследить, где-то же он живёт.
Идея честно сказать была сомнительная, но нам ничего не оставалось.
И что вы думаете, он зашёл в дом нашей учительницы мисс Дженни. Которая якобы заболела какой-то неизвестной хворью. Мы просидели в кустах возле её дома до тех пор, пока он куда-то не вышел.
-Ключ. У неё под ковриком всегда лежит ключ. – Алисия часто ходила к ней в гости и знала все её секреты.
Я приподнял коврик. Есть. Мы открыли дверь и зашли внутрь. Страшно стало так, что слов нет описать наше состояние. Свет включать нельзя. Да и этот Де Вальд может вернуться в любое время. Подсвечивая телефонами мы стали осматривать дом. Всё в порядке, ничего необычного.
-Осталось посмотреть чердак. – Прошептала Элис.
Мы поднялись по скрипучей лестнице. От каждого шага замирала кровь.
-Вот, смотри. Какие-то книги. – Я взял в руку открытую старую книгу.
-Экзорцизм и святая инквизиция? – Алисия посмотрела на меня. – Ты знаешь что это?
-Переселение душ. Похоже в нашу учительницу вселился дух этого чернокнижника. Берём книгу и уносим отсюда ноги.
Кажется кто-то вошёл в дом.
Я показал жестом, ни звука. Алисия кивнула. Пальцем показал на окно и что времени нет совсем. Сердце вот-вот вырвется наружу. Молниеносно мы вылезли в окно, повисли на руках и спрыгнули вниз. Спрятавшись в кустах мы посмотрели на окно. Из него вылезла недовольная физиономия Де Вальда.
-Кажется ушёл. Бежим ко мне. – Я решил покончить с этим посланником преисподней.
Мы нашли заклинание которым мисс Дженни оживила эту нечисть. Теперь, если в течении шестидесяти шести дней мы не вернём её душу обратно, она пропадёт навсегда.
За час мы полностью подготовили ритуал и только хотели приступить к возвращению мисс Дженни, как в дверь вошёл Де Вальд.
-Дорогой, тут ваш новый учитель, говорит вы по ошибке взяли его книгу. – Знала бы мама что она наделала.
-Верните мне мою книгу Майкл, мама не говорила вам, что нехорошо брать чужое? – Де Вальд злорадно рассмеялся. – Ты что дурачок, думал меня победить? – Он поднял руку и книга по воздуху поплыла к нему.
Он удалился и дверь в комнату закрылась сама, по-видимости силой его мысли.
-Без заклинания мы не сможем ничего сделать. – Я ударил кулаком в стену.
-Майкл. – Алисия показала мне телефон. – У меня есть фото, я сняла заклинание на камеру когда ты ходил вниз.
Мы приступили к ритуалу. Выключили свет, зажгли свечи и стали читать заклинание. Свечи стали гореть ярко-красным цветом. Пентаграмма закрутилась на листе бумаги. Со стороны дома мисс Дженни раздался дикий вопль и вдруг всё стихло. Мы ещё долго сидели с выключенным светом и смотрели на свечи. Они горели уже обычным цветом и от них исходила какая-то гармония. Мы стали приходить в себя. На следующий день уроки нам преподавала наша старая мисс Дженни.
Мой вам совет, не играйте с тёмными силами, они преследуют лишь свои интересы, в их руках вы лишь марионетки, которые в будущем станут ненужным балластом…
Автор: Штуренков Сергей
Смертельный бал
Я не помню точной даты, когда это началось, но я отчётливо помню, каким образом это произошло.
Около десяти лет назад я сильно вымотался, поэтому решил лечь пораньше.
Мне приснилось, как я стою в середине огромного бального зала. Освещали этот зал гигантская чёрная люстра и с десяток огромных окон, частично завешанные тёмной тканью. В отличие от того, какой бальный зал бывает обычно, этот был очень тёмным и мрачным. На стенах красовались известные и не очень мне картины, в основном это были портреты, но были они с выжженными лицам, если были пейзажи - они были мрачные и серы, было много картин с кладбищами. Вокруг меня были люди в чёрных одеждах и необычных масках. Эти маски представляли собой слепки лиц. Скорее всего, это были лица покойников.
Оркестр играл что-то очень мрачное и гнетущее. Если сравнивать эту музыку с чем-то, она напоминала душевное состояние агонизирующего. Люди вокруг танцевали что-то вальса, но танцевали они его немного медленнее, чем обычно. Я довольно долго наблюдал за ними, но в один момент гости прекратили танцевать и смотрели на меня. Стало не по себе.
Они отошли немного подальше, вокруг меня стало достаточно просторно. Мы продолжали смотреть друг на друга.
Внезапно распахнулись двери. Гости повернулись в их сторону и те, кто стояли на пути посетителя, который явно приближался ко мне, отодвинулись, чтобы дать ему пройти. Я пытался всмотреться, кто же ко мне приближается, но было слишком темно.
Ко мне подошёл некто в чёрном балахоне и я не мог видеть его лица. Балахон скрывал все части тела, поэтому я не был уверен, является этот странный посетитель человеком.
— Кто ты? — спросил я этого гостя.
Гость не двигался. Я видел лишь черноту вместо его лица, но я чувствовал, как на меня смотрят.
— Кто ты? — спросил я ещё раз.
Незнакомец отодвинул одну ногу назад и протянул мне руку. Точнее, кость. Сама смерть звала меня на танец.
И я согласился. почему-то мне не было страшно, было лишь немного неуютно и холодно. Пока мы танцевали, смерть прошептала мне:
— Раз, два, три, четыре, пять,
я иду живых искать.
Всех кто спрячется — найду,
и с собою заберу.
Я внезапно проснулся, огляделся — всё было в порядке. Умылся, собрался и пошёл по делам. Пока шёл, заметил, что около одного из подъездов стояла крышка гроба. Умер кто-то. Бывает, что ж поделать.
Следующей ночью всё повторилось. Опять бал, опять оркестр, опять смерть звала меня на танец.
— Баю-баюшки-баю,
и в ночи я жизнь найду.
Вечно жить никто не будет,
Вмиг о мёртвых позабудут.
И так было каждую ночь. И каждый день я видел чью-то смерть, чьи-то похороны, горе родных и друзей, бесконечные слёзы.
— Прыг да скок, прыг да скок,
А потом в могилку - оп!
Будет всем живым урок,
что конечен жизни срок.
Она выбрала меня в качестве игрушки. С помощью меня она развлекалась, постоянно проходя рядом, напоминая каждую ночь о себе, но не задевая меня напрямую. Почему же я? Что же во мне такого особенного?
— На кладбище холмики,
для покойных домики.
Кто сейчас живёт - умрёт,
Тот, кто умер - не живёт.
Прошлой ночью она не читала стих, не говорила ничего. Она лишь рассмеялась.
Утром моего соседа нашли мёртвым.
Она наигралась.