Галька с утра плотно присела на уши в курилке, сетует,...
Галька с утра плотно присела на уши в курилке, сетует, что тефтель души её давеча набедокурил спьяну так, что заночевал в загоне для забулдыг. Плачется, мол, глаз не сомкнула ни на секунду, сидела у кухонного окна и смотрела, как метель крутит хороводы вокруг одинокого фонаря.
Ой, теть Галь, дорогая, дай времени прийти в себя да допить чашку этого богомерзкого растворимого кофе. То, что ты со своим прощалыгой как в петле без мыла и так весь цех знает, от поломойщицы до бригадира. Ты мне лучше новые перчатки выдай, а то мои уже как у продавца рыбы — почти без пальцев.
Всё, родная, залечу к тебе через часик. Ты там всё подготовь в лучшем свете, а то не дело так работать, срамота да и только.
Ежели работа сделана, а смена ещё идёт, то наши...
Ежели работа сделана, а смена ещё идёт, то наши работяги времени на праздную суету никогда не тратят. Сон в катакомбах нашей долбильни порою крепче, чем печень Валерьяныча, и это чистая правда.
Каждый уважающий себя трудяга знает, что 20 минут сна это золотая классика. После такого отдыха и мысль более ясная и хватка крепче.
Так что не забывайте спать, дорогие мои, в особенности на работе.